neo.tamboff писал(а):Т.е. по свечам смесь действительно бедная?
да.neo.tamboff писал(а):Т.е. по свечам смесь действительно бедная?
Газоанализатор точно скажет,
а без него грубовато пока можно по настройкам карбюратора ориентироваться.neo.tamboff писал(а):Т.е. по свечам смесь действительно бедная?
Причём жутко.neo.tamboff писал(а):А вот ХХ не могу нормально отстроить
Экспериментальным путём можешь отрегить,если по методе затрудняешься. Винт качества души понемногу,например по одному обороту. Обороты количеством каждый раз восстанавливай до номинальных.
Как только поймаешь момент,когда авто начнёт тупить при разгоне ,типа клевать носом. И при резком сбросе газа перед перекрёстком и нажатии на тормоз ,мотор начнёт нет, да нет, глохнуть-значит предел по обеднению достигнут. С этого исторического момента надо открутить винт качества всего на один оборот. То есть до устойчивой работы двигателя при сбросе и ровного старта без клевков. Это и будет золотая средина. торантино писал(а):Это и будет золотая средина.
Это всего лишь для режима ХХ и переходного будет,а там еще неизвестно что с жиклерами творится,как топливными,так и воздушными,не говоря уж о возможных подсосах под кривую подошву.
Может именно из-за этой кривизны и ХХ трудно отстраивается? neo.tamboff писал(а):Отстраиваю с ближним светом, аварийкой и печкой на первой скорости 800 оборотов,
Никогда так не делал.neo.tamboff писал(а):Да, и почему всё-таки на холостых с сапуна картерные газы так давит?
Проверь вентиляцию картера. Вернее промой. торантино писал(а):Никогда так не делал.
А как надо?
торантино писал(а):Проверь вентиляцию картера. Вернее промой.
Двигатель 2ткм после капиталки, всё промывал, естественно, когда ремонтировал. Сетку маслоотделителя прожигал пропановой горелкой.neo.tamboff писал(а):А как надо?
Оставь один вентилятор, впрочем не важно. С одной стороны смысл в этом есть,но не по причине нагрузки на валу от гены, а по причине от просадки напряжения в борт. сети.
То есть при падении напряжения от включения потребителей, на вторичной обмотке катушки зажигания то же будет падения напряжения. Только в киловольтах. Это отразится на искре и поджиг будет менее стабильным. То есть возможны пропуски воспламенения при бедной смеси.
Естественно регулировка с включенными потребителями будет отличаться более богатой смесью,что бы не было пропусков. Х.ход надо регить при нормально заряженной АБ. neo.tamboff писал(а):Двигатель 2ткм после капиталки, всё промывал, естественно, когда ремонтировал.
Толстый шланг с картера проверял на кокс?
Тогда жди когда кольца сядут нормально. За 2т. они в основном только после завода садятся. То что компрессия нормальная это ещё не факт. Возможно она ещё вырастет ,если ГБЦ щлифовали.торантино писал(а):Оставь один вентилятор
Кстати, на вентилятор печки оборотами и просадкой напряжения особо не реагирует. Вот БС просаживает на полвольта, и 100-200 оборотов сжирает. Надо массы фар глянуть. Там же вроде и вентилятор двигателя сидит с поворотниками.
торантино писал(а):Х.ход надо регить при нормально заряженной АБ
АБ сегодня специально заряжал зарядником для замера компрессии. Без нагрузки 12,7 В. У меня, кстати, "вампир" где-то в цепи звукового сигнала сидит. Утечка 15мА. Если реле сигнала вытащить, то утечка 0.
торантино писал(а):Толстый шланг с картера проверял на кокс?
Шланг тоже при ремонте менял. Но можно глянуть, дел на 5 минут.
торантино писал(а):Возможно она ещё вырастет ,если ГБЦ щлифовали
ГБЦ шлифовали. За 2 тыщи где-то на 0,3 атм уже подросла компресия.neo.tamboff писал(а):"вампир" где-то в цепи звукового сигнала сидит. Утечка 15мА. Если реле сигнала вытащить, то утечка 0.
А если с самого сигнала клемму снять?торантино писал(а):Толстый шланг с картера
Почти девственно чист.
т808 писал(а):А если с самого сигнала клемму снять?
Утечка остаётся. Кстати, на сигнал по схеме должен идти серый с чёрной полосой провод, а у меня он чёрный. На массу тоже чёрный.neo.tamboff писал(а):Оказывается имеет значение как подключить два провода, идущие на контактную группу сигнала.
При условии,что клаксон отгнил или уже не сигналил.