phoenix_bird писал(а):как скоро сие га-но должно сдохнуть?
Так уже .phoenix_bird писал(а):На заводе чтоли, чтоб его?
Угу.
Причём такая фигня с СААЗами уже лет 15 как (может и раньше тоже было, но я не в курсе): на конвейер идут "нормальные" (в том плане что по характеристикам гадость), в запчасти - брак. И мне кажется, что про такую фигню все в курсе.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
phoenix_bird писал(а):Честно говоря не хочеться верить ведь седня тока поставил, скрипело сразу же при выезде на первый поворот. Чо реально уже сдохло и я езжу на одном левом аморте, как проверить не снимая?
Ну если скрипит действительно аморт (исключаем сборочные косяки и прочие детали, которые тоже могут звучать), значит в нём чего-то трётся железо по железу и очень скоро он либо заклинит, либо развалится. Я б на таком ездить не стал.phoenix_bird писал(а):Я думал оригинальная запчасть в фирменной упаковке гарантия счастья
Через это однажды прошёл, наверное, каждый из нас .
phoenix_bird писал(а):заводские с конвеера 100 тыс км откатали,хотел еще сто тыщь на таких же ездить
Заводские, бывает, и 200 ездят если сильно их не долбить, но в магазинах такие не продают, увы.phoenix_bird писал(а):Какие еще прочие детали могут звучать при качании кузова а районе аморта, ежели до замены не скрипело, просветите пжлс мож пронесет?
Любые, т.е. все которые движутся. Те же верхние резинки, особенно если они остались старые. И ещё есть нюанс при установке пружин: с нижней стороны торец последнего витка не должен смотреть внутрь (не помню точно куда должен: не то назад, не то на колесо). Плюс обрати внимание на всякие прочие элементы кузова: пластики, стулья и пр. У меня сараев не было, поэтому про подробности не в курсе, но запросто может получится гадское совпадение: когда подозреваешь одно, а "заговорило" совсем другое, напрямую к ремонтируемым местам не относящееся.phoenix_bird писал(а):значит усе печально надежды нет
Мне через монитор не видно и не слышно, поэтому я не возьмусь утверждать на 146% что именно аморт корявый, но согласно личной статистике недерьмовых СААЗов в запчастях очень мало. Скрипучих, правда, не попадалось; в основном - адово гремят, или клинят (хорошо видно когда домкратишь машину - колесо рывками опускается), или вытекают (буквально через 50-100 км).