Цитата:другой машины у меня скорее всего не будет уже
Сколько же ВАМ лет, уважаемый? 70? откуда такой пессимизм?
Теперь по существу:
1. на машине с пробегом почти 90000 км. масло надо менять через каждые 5000 км., а 8000 на одном масле ездить не годится.
2. 2 л. масла - это, конечно, много, надо менять кольца. у нас это стоит 6000 руб. работа. да и 10-11 компрессия - это уже на грани.
3. если резьба свечей сухая (лучше проверять зимой, старые кольца дубеют), колпачки можно не менять.Fogless писал(а):ВАЗ 2107, пробег 88 000. После последней смены масла за 8 000 км "ушло" 2 литра. Колпачки менял при пробеге в 50 000. Синего дыма нет. Резьба свечей сухая, в "кастрюле" масла нет. Компрессия около 10-11 (в разное время и разных местах замера результаты разные), но третий цилиндр отстаёт от других.
Ну так вот... Стоит ли для профилактики поменять кольца? Ну, чтобы зеркало не набивалось или что там еще... Хотелось бы продлить жизнь мотора, т.к. другой машины у меня скорее всего не будет уже.
Какие кольца лучше поставить? Наверное, сразу и колпачки надо менять? А вкладыши?
Прошу совета.
Мне замена обошлась в 1.5тр за работу. Т.к. голову снимали, то притерли клапана и колпачки заменили. Вкладыши сразу видно будет, скорее всего тоже замените (шатунные) все равно снимать.
А вообще этот мелкий ремонт легко может превратиться в крупный.Fogless писал(а):ВАЗ 2107, пробег 88 000. После последней смены масла за 8 000 км "ушло" 2 литра. Колпачки менял при пробеге в 50 000. Синего дыма нет. Резьба свечей сухая, в "кастрюле" масла нет. Компрессия около 10-11 (в разное время и разных местах замера результаты разные), но третий цилиндр отстаёт от других.
Ну так вот... Стоит ли для профилактики поменять кольца? Ну, чтобы зеркало не набивалось или что там еще... Хотелось бы продлить жизнь мотора, т.к. другой машины у меня скорее всего не будет уже.
Какие кольца лучше поставить? Наверное, сразу и колпачки надо менять? А вкладыши?
Прошу совета.
А может колпачки для начала заменить, чего поставил при ремонте знаешь? А то может уже умерли, а при таком расходе масла дыма не будет.Fogless писал(а): И, наконец, самое главное - компрессия во всех цилиндрах 12. Что же, та гадость для карбюратора помогла? И/или новенькое масло помыло движок хорошо?
Похоже очистителем карбюратора раскоксовку колец сделал.realist писал(а):Цитата:другой машины у меня скорее всего не будет уже
Сколько же ВАМ лет, уважаемый? 70? откуда такой пессимизм?
Теперь по существу:
1. на машине с пробегом почти 90000 км. масло надо менять через каждые 5000 км., а 8000 на одном масле ездить не годится.
2. 2 л. масла - это, конечно, много, надо менять кольца. у нас это стоит 6000 руб. работа. да и 10-11 компрессия - это уже на грани.
3. если резьба свечей сухая (лучше проверять зимой, старые кольца дубеют), колпачки можно не менять.
Реалист,
мне чуть больше 30, но думаю, что у меня тоже другой машины уже не будет. Хотя я живу в Москве, получаю более-менее нормально, но мне жаль тратить кровное бабло на иномарку т.к. слишком они быстро убиваются/усераются в Москве, как впрочем, все другие не наши машины. Вот если бы я жил не_в_Москве - тогда да. А по москве надо рысачить на дровах! Все остальные машины убивать тут жалко. Но главный плюс ТАЗа в Москве - ниодна сволачь с полосатой палкой не остановит! Гаишники отворачиваются от ТАЗовода как от бомжа на вокзале (сорри за сравнение, кого обидел). Я вот бывает еду с дачи "под мухой" и ниодна скотина еще не докапалась. И бомбить на тазике можно при желании, хотя я не бомблю
ЗЫ: не выдержал!Влад-21074 писал(а):realist писал(а):Цитата:другой машины у меня скорее всего не будет уже
Сколько же ВАМ лет, уважаемый? 70? откуда такой пессимизм?
Теперь по существу:
1. на машине с пробегом почти 90000 км. масло надо менять через каждые 5000 км., а 8000 на одном масле ездить не годится.
2. 2 л. масла - это, конечно, много, надо менять кольца. у нас это стоит 6000 руб. работа. да и 10-11 компрессия - это уже на грани.
3. если резьба свечей сухая (лучше проверять зимой, старые кольца дубеют), колпачки можно не менять.
Реалист,
мне чуть больше 30, но думаю, что у меня тоже другой машины уже не будет. Хотя я живу в Москве, получаю более-менее нормально, но мне жаль тратить кровное бабло на иномарку т.к. слишком они быстро убиваются/усераются в Москве, как впрочем, все другие не наши машины. Вот если бы я жил не_в_Москве - тогда да. А по москве надо рысачить на дровах! Все остальные машины убивать тут жалко. Но главный плюс ТАЗа в Москве - ниодна сволачь с полосатой палкой не остановит! Гаишники отворачиваются от ТАЗовода как от бомжа на вокзале (сорри за сравнение, кого обидел). Я вот бывает еду с дачи "под мухой" и ниодна скотина еще не докапалась. И бомбить на тазике можно при желании, хотя я не бомблю
ЗЫ: не выдержал!
Поясни, пжста, из-за чего в Москве убиваются-усираются авто? Дороги там вроде как нормальные? Что имел в виду?Alexey291 писал(а):1. если ездить на работу - с работы много ты ненаездиш (исключение те кто работает водителем или бомбит). Интересно а как ты бы добирался из подмосковья на работу , не на такси же (про электрички просьба ненапоминать - это издевательство над собой)
2 ездий медлено и неубьеш
3 при хорошем аникоре кузов на классике держится минимум 5 лет
4 знаю много людей которые вабще ездят без аварий , но я уверен
что есть и такие которые убивают машину за пол года, из за жалости
к машине ездить на помойке глупо
5 водилы убили форд за пол года потомучто это не их машина и им
насрать на этот форд - уверен что к своим машинам они относятся на порядок лучше
Это выходит за рамки тематики форума, но скажу, мне ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ людей, которые ездиют из области на работу в Москву и назад. Более того, я их не понимаю. Любая дорога из области утром - это сплошная пробка. Часто видел, как классика закипала на обочинах, а бывали и самовозгорания... Любой автомобиль не расчитан на такое издевательство. Поэтому ИМХО брать бу авто после Москвы - безумие. Будет все убито и разъ$бано нахрен. А хорошую не продадут!
Что касается меня - я поступил проще. Я не стою в пробках. Просто снимаю квартирку так, чтобы пробках не стоять. Долго искал и все-таки нашел место и оптимальный путь до работы, хотя от работы до дома - еще пол Москвы проехать надо... А народ тупо ездит по прямой и стоит в пробках.
Убили форд, в основном, не водилы, а Московские дороги + очень интенсивная эксплуатация. Жалко машинку. Это же надо, за год так усрать... Теперь хотят подшамать немного и продать муходранцу. Не завидую новому владельцу.