onmike5 писал(а): при запуске двигателя педаль не уходит,
Сравни эффективность тормозов с ВУТом,а потом его отключив.
onmike5 писал(а):Купили тут семеру 16 годов
Это желательно в профиль занести.Буйный писал(а):onmike5, а штуцер шланга ВУТа на впускном коллекторе точно не забит?
Я как-то про такой вариант не подумал, надо проверить.onmike5 писал(а):....заметил, что возврат педали, после того как ногу убрал можно наблюдать, т.е. обратно "отъезжает" в исходное пару секунд.
Когда с этим разберёшься, тогда и проблема ичезнет.
Педаль должна возвращаться сразу и без задержек!
onmike5 писал(а):Думаю....регулятор тормозных сил сменить,
Не забудь его настроить потом правильно, иначе всё может быть с точностью до наоборот....onmike5 писал(а):Сегодня не пожалел 200 р. съездил на пункт ТО проверил тормоза, по отдельности и перед и зад о блокировки, все соотв. норме и ручник даже.
Я уже не знаю, то-ли тягу у колдуна подогнуть, или может пружины подсели? Кто знает сколько мм должны быть пружины на незагруженной машине?
Как показывает практика - у всех посадка разная...Maxno_73 писал(а):А смысл? Эта планка только от ручника работает. Колодки упираются на штоки тормозного цилиндра. Вы же не ручником тормозили со скорости 60 км/ч?
Смысл, как можно ближе повести колодки к барабану, минимально используя натяг ручника. Вам лично это мало поможет.Ludvig писал(а):что я должен понять?
Что-
Ludvig писал(а):минимально используя натяг ручника.
при исправных цилиндрах такого типа подвод колодок не осуществляется подтяжкой тросов ручника,
а зазор удерживается автоматически на уровне приблизительно 0,7мм..
Кстати на приведенной картинке верхняя пружина не за ту дырку в колодке зацеплена! т808 писал(а):
а зазор удерживается автоматически на уровне приблизительно 0,7мм..
Еще один теоретик приперся из себя умного состроить.т808 писал(а):при исправных цилиндрах
А где они, эти исправное найти?
Ludvig писал(а):рычаг ручника оставляет следы на ступице, а ручник не держит
Это на новых планах или на походивших? Обычно замена старых планок на новые тоже решает проблему.Alexandr008 писал(а):А где они, эти исправное найти?
Неисправные (с прослабленными кольцами) попадаются крайне редко!
Желающие уменьшить свободный ход педали тормоза мудрят с распорной планкой.
Тема стара,как мир. Alexandr008 писал(а): Обычно замена старых планок на новые тоже решает проблему.
на японках, может быть. Замена старых планок на точь такие же новые ничего не меняет, как и замена всех железок.Ludvig писал(а):на японках, может быть
На зубилах. У меня так и было. Правда новые планки могут друг от друга на 1-2 мм.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
т808 писал(а):Неисправные (с прослабленными кольцами) попадаются крайне редко!
Исправные как правило быстро становятся неисправными и перестают держать