Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Слабо работает новый вакуумный усилитель с новым ГТЦ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Слабо работает новый вакуумный усилитель с новым ГТЦ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
onmike5



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 19
Откуда: Онега
Авто: ВАЗ-21070 (карб. 2003г.в.), 2131
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2019 17:44
Ответить с цитатой

Здравствуйте товарищи!
Купили тут семеру 16 годов, тормозов у нее почти не было, заменил почти все, суппорты, колодки, шланги, вакуумник, ГТЦ, тормозуху, прокачали соответственно. Тормоза появились, но не очень... и при запуске двигателя педаль не уходит, при заглушенном при нажатиях "шиканье" небольшое слышно и педаль вроде чуть тверже становится. Шланг вроде не травит, проверял высасыванием из него (из шланга снятого с коллектора) воздуха через трубочку и затыкания языком Smile - вроде не отпускает.
Может оно просто "тугое" еще все и расходится? Еще шланг попробую сегодня поменять, а так не знаю что еще может быть???
Вернуться к началу
onmike5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 10 лет
Сообщения: 41352
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2019 18:19
Ответить с цитатой

onmike5 писал(а):
при запуске двигателя педаль не уходит,

Сравни эффективность тормозов с ВУТом,а потом его отключив.
onmike5 писал(а):
Купили тут семеру 16 годов

Это желательно в профиль занести.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Буйный



На форуме 11 лет
Сообщения: 1241
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2019 08:38
Ответить с цитатой

onmike5, а штуцер шланга ВУТа на впускном коллекторе точно не забит?
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
onmike5



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 19
Откуда: Онега
Авто: ВАЗ-21070 (карб. 2003г.в.), 2131
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2019 13:20
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
onmike5, а штуцер шланга ВУТа на впускном коллекторе точно не забит?

Я как-то про такой вариант не подумал, надо проверить.
Вернуться к началу
onmike5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
onmike5



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 19
Откуда: Онега
Авто: ВАЗ-21070 (карб. 2003г.в.), 2131
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2019 10:23
Ответить с цитатой

В общем проверил вчера, шланг снял заглушил болтом, если вынуть - сосет. Поездил со снятым шлангом, потом надел, разница в эффективности весьма заметная. Следовательно вакуумник таки работает. Хотя провала педали не ощущается при запуске, еще заметил, что возврат педали, после того как ногу убрал можно наблюдать, т.е. обратно "отъезжает" в исходное пару секунд.
Думаю прокачать еще раз и регулятор тормозных сил сменить, т.к. блокировались только задние.
Вернуться к началу
onmike5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 16 лет
Сообщения: 3403
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2019 01:11
Ответить с цитатой

onmike5 писал(а):
....заметил, что возврат педали, после того как ногу убрал можно наблюдать, т.е. обратно "отъезжает" в исходное пару секунд.
Когда с этим разберёшься, тогда и проблема ичезнет.
Педаль должна возвращаться сразу и без задержек!
onmike5 писал(а):
Думаю....регулятор тормозных сил сменить,
Не забудь его настроить потом правильно, иначе всё может быть с точностью до наоборот....
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
onmike5



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 19
Откуда: Онега
Авто: ВАЗ-21070 (карб. 2003г.в.), 2131
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2019 13:25
Ответить с цитатой

В общем поменял "колдун", отрегулировал 140 мм от конца торсиона, как по книге вроде. - все равно с одним задние вперед берут, посмотрел, колдун и так уже в крайнем положении, попробовал отсоединить тягу от моста - вроде передние тоже начали чуть брать. Думаю пока присоединть обратно тягу и поездить, может передние колодки не притерлись пока?
Вернуться к началу
onmike5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
onmike5



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 19
Откуда: Онега
Авто: ВАЗ-21070 (карб. 2003г.в.), 2131
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2019 15:56
Ответить с цитатой

Сегодня не пожалел 200 р. съездил на пункт ТО проверил тормоза, по отдельности и перед и зад о блокировки, все соотв. норме и ручник даже.
Я уже не знаю, то-ли тягу у колдуна подогнуть, или может пружины подсели? Кто знает сколько мм должны быть пружины на незагруженной машине?
Вернуться к началу
onmike5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Meteor



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21103
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2019 02:10
Ответить с цитатой

onmike5 писал(а):
Сегодня не пожалел 200 р. съездил на пункт ТО проверил тормоза, по отдельности и перед и зад о блокировки, все соотв. норме и ручник даже.
Я уже не знаю, то-ли тягу у колдуна подогнуть, или может пружины подсели? Кто знает сколько мм должны быть пружины на незагруженной машине?

Как показывает практика - у всех посадка разная...
Вернуться к началу
Meteor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
13801242



На форуме 3 года
Сообщения: 20
Авто: ваз 2104 1996 года
Сообщение Добавлено: 05 Января 2020 10:31
Ответить с цитатой

Вы решили проблему? У меня сейчас тоже самое.
Вернуться к началу
13801242 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 14 лет
Сообщения: 2022
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 09 Января 2020 02:53
Ответить с цитатой


Всем видно распорную планку под верхней пружиной?
Так вот, чтобы тормоза работали не хуже дисковых, нужно прорезь в планке заварить от начала прорези на 3, максимум 4 мм. Езжу так уже больше 10-и лет, тормозной путь 12 м со скорости 60км/ч на мокром асфальте (это мне менты посчитали). Чего вам всем желаю. ))
К такому выводу пришел, когда увидел что рычаг ручника оставляет следы на ступице, а ручник не держит.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxno_73



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Откуда: Кривой Рог
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 10 Января 2020 16:45
Ответить с цитатой

А смысл? Эта планка только от ручника работает. Колодки упираются на штоки тормозного цилиндра. Вы же не ручником тормозили со скорости 60 км/ч?
Вернуться к началу
Maxno_73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 14 лет
Сообщения: 2022
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 10 Января 2020 20:23
Ответить с цитатой

Maxno_73 писал(а):
А смысл? Эта планка только от ручника работает. Колодки упираются на штоки тормозного цилиндра. Вы же не ручником тормозили со скорости 60 км/ч?

Смысл, как можно ближе повести колодки к барабану, минимально используя натяг ручника. Вам лично это мало поможет.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 11 лет
Сообщения: 1085
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 10 Января 2020 21:38
Ответить с цитатой

Колодки должны держаться цилиндра ми, в них стоят кольца, которые самоподводятся.. То что ты сделал, это изврат, если новые барабаны, новые колодки и не раздолбаные планки то ничего на них наваривать не нужно. Если нет почти колодок, барабаны с пробегом больше 100 тыс, твой вариант кроилова имеет смысл, но он реально для армян и цыган..
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxno_73



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Откуда: Кривой Рог
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 10 Января 2020 22:44
Ответить с цитатой

Наваривая планки, просто меньше нужно будет подкручивать гайки регулировки ручника. За подвод колодок к барабану отвечают тормозные цилиндры с заданным рабочим ходом. При износе колодок и усилии на поршне цилиндра более 35 кгс они подводятся ближе, но свободный ход уже задан при изготовлении тормозного цилиндра.
Вернуться к началу
Maxno_73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 14 лет
Сообщения: 2022
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 10 Января 2020 23:02
Ответить с цитатой

Я же объяснял, - Вам это не поможет.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxno_73



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Откуда: Кривой Рог
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 10 Января 2020 23:17
Ответить с цитатой

Я знаю, что не поможет. Надеялся и Вы поймете, что и Вам от этого помощи нет. Pardon
Вернуться к началу
Maxno_73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 14 лет
Сообщения: 2022
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 11 Января 2020 01:54
Ответить с цитатой

Кстати, на сервисе мне предлагали это как услугу, - Спасибо, уже сделано.
И что я должен понять?

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 10 лет
Сообщения: 41352
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Января 2020 11:42
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
что я должен понять?

Что-
Ludvig писал(а):
минимально используя натяг ручника.

при исправных цилиндрах такого типа подвод колодок не осуществляется подтяжкой тросов ручника,
а зазор удерживается автоматически на уровне приблизительно 0,7мм..

Кстати на приведенной картинке верхняя пружина не за ту дырку в колодке зацеплена! Smile

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ludvig



На форуме 14 лет
Сообщения: 2022
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 11 Января 2020 19:34
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

а зазор удерживается автоматически на уровне приблизительно 0,7мм..
Еще один теоретик приперся из себя умного состроить.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 9 лет
Сообщения: 17250
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 11 Января 2020 20:07
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
при исправных цилиндрах

А где они, эти исправное найти? hehe
Ludvig писал(а):
рычаг ручника оставляет следы на ступице, а ручник не держит

Это на новых планах или на походивших? Обычно замена старых планок на новые тоже решает проблему.

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 10 лет
Сообщения: 41352
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Января 2020 20:16
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
А где они, эти исправное найти?

Неисправные (с прослабленными кольцами) попадаются крайне редко!
Желающие уменьшить свободный ход педали тормоза мудрят с распорной планкой.
Тема стара,как мир. supercool

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ludvig



На форуме 14 лет
Сообщения: 2022
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 11 Января 2020 21:15
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
Обычно замена старых планок на новые тоже решает проблему.

на японках, может быть. Замена старых планок на точь такие же новые ничего не меняет, как и замена всех железок.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 9 лет
Сообщения: 17250
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 11 Января 2020 21:45
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
на японках, может быть

На зубилах. У меня так и было. Правда новые планки могут друг от друга на 1-2 мм.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

т808 писал(а):
Неисправные (с прослабленными кольцами) попадаются крайне редко!

Исправные как правило быстро становятся неисправными и перестают держать

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы