Страница 1 из 1
onmike5
Здравствуйте товарищи!
Купили тут семеру 16 годов, тормозов у нее почти не было, заменил почти все, суппорты, колодки, шланги, вакуумник, ГТЦ, тормозуху, прокачали соответственно. Тормоза появились, но не очень... и при запуске двигателя педаль не уходит, при заглушенном при нажатиях "шиканье" небольшое слышно и педаль вроде чуть тверже становится. Шланг вроде не травит, проверял высасыванием из него (из шланга снятого с коллектора) воздуха через трубочку и затыкания языком Smile - вроде не отпускает.
Может оно просто "тугое" еще все и расходится? Еще шланг попробую сегодня поменять, а так не знаю что еще может быть???
т808
onmike5 писал(а):

при запуске двигателя педаль не уходит,


Сравни эффективность тормозов с ВУТом,а потом его отключив.
onmike5 писал(а):

Купили тут семеру 16 годов


Это желательно в профиль занести.
Буйный
onmike5, а штуцер шланга ВУТа на впускном коллекторе точно не забит?
onmike5
Буйный писал(а):

onmike5, а штуцер шланга ВУТа на впускном коллекторе точно не забит?


Я как-то про такой вариант не подумал, надо проверить.
onmike5
В общем проверил вчера, шланг снял заглушил болтом, если вынуть - сосет. Поездил со снятым шлангом, потом надел, разница в эффективности весьма заметная. Следовательно вакуумник таки работает. Хотя провала педали не ощущается при запуске, еще заметил, что возврат педали, после того как ногу убрал можно наблюдать, т.е. обратно "отъезжает" в исходное пару секунд.
Думаю прокачать еще раз и регулятор тормозных сил сменить, т.к. блокировались только задние.
Rezo
onmike5 писал(а):

....заметил, что возврат педали, после того как ногу убрал можно наблюдать, т.е. обратно "отъезжает" в исходное пару секунд.

Когда с этим разберёшься, тогда и проблема ичезнет.
Педаль должна возвращаться сразу и без задержек!
onmike5 писал(а):

Думаю....регулятор тормозных сил сменить,

Не забудь его настроить потом правильно, иначе всё может быть с точностью до наоборот....
onmike5
В общем поменял "колдун", отрегулировал 140 мм от конца торсиона, как по книге вроде. - все равно с одним задние вперед берут, посмотрел, колдун и так уже в крайнем положении, попробовал отсоединить тягу от моста - вроде передние тоже начали чуть брать. Думаю пока присоединть обратно тягу и поездить, может передние колодки не притерлись пока?
onmike5
Сегодня не пожалел 200 р. съездил на пункт ТО проверил тормоза, по отдельности и перед и зад о блокировки, все соотв. норме и ручник даже.
Я уже не знаю, то-ли тягу у колдуна подогнуть, или может пружины подсели? Кто знает сколько мм должны быть пружины на незагруженной машине?
Meteor
onmike5 писал(а):

Сегодня не пожалел 200 р. съездил на пункт ТО проверил тормоза, по отдельности и перед и зад о блокировки, все соотв. норме и ручник даже.
Я уже не знаю, то-ли тягу у колдуна подогнуть, или может пружины подсели? Кто знает сколько мм должны быть пружины на незагруженной машине?


Как показывает практика - у всех посадка разная...
13801242
Вы решили проблему? У меня сейчас тоже самое.
Ludvig

Всем видно распорную планку под верхней пружиной?
Так вот, чтобы тормоза работали не хуже дисковых, нужно прорезь в планке заварить от начала прорези на 3, максимум 4 мм. Езжу так уже больше 10-и лет, тормозной путь 12 м со скорости 60км/ч на мокром асфальте (это мне менты посчитали). Чего вам всем желаю. ))
К такому выводу пришел, когда увидел что рычаг ручника оставляет следы на ступице, а ручник не держит.
Maxno_73
А смысл? Эта планка только от ручника работает. Колодки упираются на штоки тормозного цилиндра. Вы же не ручником тормозили со скорости 60 км/ч?
Ludvig
Maxno_73 писал(а):

А смысл? Эта планка только от ручника работает. Колодки упираются на штоки тормозного цилиндра. Вы же не ручником тормозили со скорости 60 км/ч?


Смысл, как можно ближе повести колодки к барабану, минимально используя натяг ручника. Вам лично это мало поможет.
leon1180
Колодки должны держаться цилиндра ми, в них стоят кольца, которые самоподводятся.. То что ты сделал, это изврат, если новые барабаны, новые колодки и не раздолбаные планки то ничего на них наваривать не нужно. Если нет почти колодок, барабаны с пробегом больше 100 тыс, твой вариант кроилова имеет смысл, но он реально для армян и цыган..
Maxno_73
Наваривая планки, просто меньше нужно будет подкручивать гайки регулировки ручника. За подвод колодок к барабану отвечают тормозные цилиндры с заданным рабочим ходом. При износе колодок и усилии на поршне цилиндра более 35 кгс они подводятся ближе, но свободный ход уже задан при изготовлении тормозного цилиндра.
Ludvig
Я же объяснял, - Вам это не поможет.
Maxno_73
Я знаю, что не поможет. Надеялся и Вы поймете, что и Вам от этого помощи нет. Pardon
Ludvig
Кстати, на сервисе мне предлагали это как услугу, - Спасибо, уже сделано.
И что я должен понять?
т808
Ludvig писал(а):

что я должен понять?


Что-
Ludvig писал(а):

минимально используя натяг ручника.


при исправных цилиндрах такого типа подвод колодок не осуществляется подтяжкой тросов ручника,
а зазор удерживается автоматически на уровне приблизительно 0,7мм..

Кстати на приведенной картинке верхняя пружина не за ту дырку в колодке зацеплена! Smile
Ludvig
т808 писал(а):


а зазор удерживается автоматически на уровне приблизительно 0,7мм..

Еще один теоретик приперся из себя умного состроить.
Alexandr008
т808 писал(а):

при исправных цилиндрах


А где они, эти исправное найти? hehe
Ludvig писал(а):

рычаг ручника оставляет следы на ступице, а ручник не держит


Это на новых планах или на походивших? Обычно замена старых планок на новые тоже решает проблему.
т808
Alexandr008 писал(а):

А где они, эти исправное найти?


Неисправные (с прослабленными кольцами) попадаются крайне редко!
Желающие уменьшить свободный ход педали тормоза мудрят с распорной планкой.
Тема стара,как мир. supercool
Ludvig
Alexandr008 писал(а):

Обычно замена старых планок на новые тоже решает проблему.


на японках, может быть. Замена старых планок на точь такие же новые ничего не меняет, как и замена всех железок.
Alexandr008
Ludvig писал(а):

на японках, может быть


На зубилах. У меня так и было. Правда новые планки могут друг от друга на 1-2 мм.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

т808 писал(а):

Неисправные (с прослабленными кольцами) попадаются крайне редко!


Исправные как правило быстро становятся неисправными и перестают держать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы