NickLAN писал(а):Со стороны левого шруса на защите картера появилась лужа, да же не лужа а со временем по чуток откудато сочится масло с коробки и образовалось грязное пятно из песка и маста. Кто вляпывался и разобрался расскажите откуда текло??????
Из сальника этого самого ШРУСа вестимо. Дело обычное. Если масло особо не уходит, то можно пока и забить, т.к. менять его гиморно.
У меня давно уже там сопливит, один раз за 10ккм 100г масла в коробку подлил и ладно.Цитата:Со стороны левого шруса на защите картера появилась лужа, да же не лужа а со временем по чуток откудато сочится масло с коробки и образовалось грязное пятно из песка и маста. Кто вляпывался и разобрался расскажите откуда текло??????
Было. Оказалось - трещина в задней крышке картера КП.
Заводской брак. А трещина имеет гадкое свойство - расти.
Так что смотри внимательнее.NickLAN писал(а):Хочется перед зимой масла хорошего в коробку задить типа мотюля 75 а 90 а перед этим разобраться хочется но если гемор разбирать то надо забить, а сильный гемор???? по времени????
Сам я сальник не менял - точно не скажу. В принципе ШРУС снять много времени занять не должно, если он нормально вынется. Логично это с заменой масла и совместить, т.к. масло по любому сливать.