Уходит масло с коробки передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Уходит масло с коробки передач Автор: NickLANОткуда: г. Зеленоград СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 11:20
Со стороны левого шруса на защите картера появилась лужа, да же не лужа а со временем по чуток откудато сочится масло с коробки и образовалось грязное пятно из песка и маста. Кто вляпывался и разобрался расскажите откуда текло??????
#2: Re: Уходит масло с коробки передач Автор: mityazОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 12:10
NickLAN писал(а):

Со стороны левого шруса на защите картера появилась лужа, да же не лужа а со временем по чуток откудато сочится масло с коробки и образовалось грязное пятно из песка и маста. Кто вляпывался и разобрался расскажите откуда текло??????



Из сальника этого самого ШРУСа вестимо. Дело обычное. Если масло особо не уходит, то можно пока и забить, т.к. менять его гиморно.
У меня давно уже там сопливит, один раз за 10ккм 100г масла в коробку подлил и ладно.

#3:  Автор: NickLANОткуда: г. Зеленоград СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 12:32
Хочется перед зимой масла хорошего в коробку задить типа мотюля 75 а 90 а перед этим разобраться хочется но если гемор разбирать то надо забить, а сильный гемор???? по времени????
#4:  Автор: BigAlОткуда: Десногорск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 13:08
Цитата:

Со стороны левого шруса на защите картера появилась лужа, да же не лужа а со временем по чуток откудато сочится масло с коробки и образовалось грязное пятно из песка и маста. Кто вляпывался и разобрался расскажите откуда текло??????


Было. Оказалось - трещина в задней крышке картера КП.
Заводской брак. А трещина имеет гадкое свойство - расти.
Так что смотри внимательнее.

#5:  Автор: mityazОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 13:26
NickLAN писал(а):

Хочется перед зимой масла хорошего в коробку задить типа мотюля 75 а 90 а перед этим разобраться хочется но если гемор разбирать то надо забить, а сильный гемор???? по времени????



Сам я сальник не менял - точно не скажу. В принципе ШРУС снять много времени занять не должно, если он нормально вынется. Логично это с заменой масла и совместить, т.к. масло по любому сливать.

#6:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 14:06
Снимается ШРУС легко, ставится вот гиморно. Стабилизатор поперечной устойчивости мешает - неплохо чтобы кто-то его монтировкой отжимал пока будешь ШРУС на место забивать. Проблема с сальниками левого привода, либо самой крышки КПП - наверное очередная головная боль владельцев 10-ок. У меня тоже оттуда здорово сопливится. Борьба продолжается уже на протяжении 50 тыс км. При очередном ТО я загораюсь излечить сей недуг и меняю сальник. Увы безрезультатно. Думаю оставить так - сколько можно ШРУС туда-сюда дергать, тем более на уровень масла это сильно не отражается.
#7:  Автор: NickLANОткуда: г. Зеленоград СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 14:21
Блин а у меня за 13 т. с максимума ушло до серединки между мах и мин, блин хочется хорошее масло залить а потом подливать??? вопрос сколько это в мл серединка щупа???? и не будетли это увеличиваться ??
#8:  Автор: NickLANОткуда: г. Зеленоград СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 14:24
Кто нибудь может сказать насколько плохое штатное масло в коробке и есть ли глубокий смысл менять его на мотюль 75 W90????
#9:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 10:09
В КПП завод льет некое масло, но никто не знает какое. Менять имеет смысл если ездишь зимой. Полусинтетика не замерзает так как минералка. Синтетику в нашу машину лить считаю непрактично.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU