Вопрос по МКПП ваз 21807 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |

#1: Вопрос по МКПП ваз 21807 Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2019 19:46
Кто сколько льёт масла в коробку? Если залить грамм на 300-400 больше положенного выть меньше будет?

Последний раз редактировалось: sigal2114 (03 Октября 2019 15:10), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Октября 2019 09:46
sigal2114 писал(а):

масло в коробку? Если залит грамм на 300-400 больше положенного


На 200-250.

#3:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2019 15:09
т808 писал(а):

sigal2114 писал(а):

масло в коробку? Если залит грамм на 300-400 больше положенного


На 200-250.


Воя меньше будет?

#4:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2019 11:29
sigal2114
меньше не будет... На Весте проблемная 2 передача, хоть сколько налей масло это не поможет...

#5:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2019 23:45
Илюшк@ писал(а):

sigal2114
меньше не будет... На Весте проблемная 2 передача, хоть сколько налей масло это не поможет...



Да вся коробка проблемная

#6:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2019 20:03
т808 писал(а):


На 200-250.


для 5ой передачи Smile
Илюшк@ писал(а):

проблемная 2 передача


facepalm это бывает от сборки и качества мехобработки.Не воет на профильной машине,не так сильно Smile
zmey999 писал(а):

Да вся коробка проблемная


о,моторист-трансмиссионшик курилошный пришел....

1.Сколько проехал на ВАЗе?
2. Сколько коробок перебрал?

Специалист hehe Болячка была,это синхрон второй передачи,это фича ВАЗовская...вроде как победили....Коробка спокойной ходит 120 тыщ,даже на заводском масле Wink

#7:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2019 23:07
И шестерни шлифовать начали, и обкатку делать на шум проверять, и "На АвтоВАЗе бригада по сборке коробок передач стала лучшей по качеству работы", но это же АвтоВАЗ...нет двух одинаковых коробок, каждая коробка - может быть несчастна по-своему...
hehe
Да и с хранцузской КПП может повезти:
Цитата:

А трансмиссия, увы, подкачала. Начиная с середины испытаний, после 15—16 тысяч километров, первая, вторая и третья передачи начали упираться, заходить с трудом, и чем дальше, тем хуже. А к концу пробега агрегат стал выть подшипниками — и мы решили отремонтировать коробку.
Но ведь у Весты-то коробка — французская Renault JH3, хоть и собранная в Тольятти.
Что мы выяснили, разобрав коробку? Заметно износился задний подшипник вторичного вала (турецкого, к слову, производства) и объединенный в один узел с рабочим цилиндром сцепления выжимной подшипник. Но причина плохого переключения передач оказалась вовсе не в износе синхронизаторов, а в картере. Из-за повышенной шероховатости и оставшихся после отливки раковин заедал в своем отверстии блокировочный сухарь штока переключения передач!
Справившись с изумлением, дядя Ваня пригладил где надо надфилем, собрал коробку — и передачи стали заходить как по маслу. Ирония в том, что картер — это единственная деталь коробки передач, которая была спроектирована вазовцами. Ну как тут не вспомнить известный анекдот…
…На этом фоне снятие коробки — чисто релаксация. И к болтам хороший доступ, и передняя часть подрамника съемная. Разве что стопоры приводов колес имеют ужасающий натяг (победил ломом). Разборка далась также без особых проблем, хотя съемники желательны. Взору открылись девственные синхронизаторы первой и второй передач, а третьей да четвертой лишь чуть изношены. Подшипнику ведомого вала жить недолго осталось — от него в основном вой коробки и происходил.
Далее обнаружил заедание одного из замков штоков в картере главной передачи, он же картер сцепления. То-то переключаться затруднительно было! Доработал картер «по месту» надфилем.
А сборка коробки требует знания, шестеренки можно накрыть картером лишь при включенной третьей. И, вообще, конструкция деликатная, местами даже наглая.
https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/vesta-finish


#8:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2019 15:17
Wink Лучше омская чем француская pst
#9:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2019 18:04
All Exx64 писал(а):

Renault JH3


facepalm Эти коробки ставили на первые весты 1,6, ей на замену и пришла ВАЗовская коробка 21807.
Сейчас на 1,8 ставят JR5 supercool

#10:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2019 20:02
Yurik 999 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Renault JH3


facepalm Эти коробки ставили на первые весты 1,6, ей на замену и пришла ВАЗовская коробка 21807.
Сейчас на 1,8 ставят JR5 supercool


Я в курсе, т.к. слежу за этой темой...но и у JR5 колокол АвтоВАЗ отливает, да и собирает тоже наверно он...

#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 10:21
All Exx64 писал(а):

но и у JR5 колокол АвтоВАЗ отливает, да и собирает тоже наверно он...


Тут дело не в отливке колокола и не в сборке. JH3 - коробка от логана, она не рассчитана на Весту, по этому их и сняли.

#12:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 20:01
Yurik 999 писал(а):

All Exx64 писал(а):

но и у JR5 колокол АвтоВАЗ отливает, да и собирает тоже наверно он...


Тут дело не в отливке колокола и не в сборке. JH3 - коробка от логана, она не рассчитана на Весту, по этому их и сняли.


Если углубляться в детали, то коробка от Логана появилась не потому, что не рассчитана на Весту, а потому что Бо не устроили усилия АвтоВАЗа по снижению шумности вазовской коробки и он так решил, когда Бо ушли, то по иностранным комплектующим стали отыгрывать взад (поэтому и исчезли первоначальные комплектации с ниссановским ДВС). А сейчас опять рулят каракатзанисомы и возвращают максимальное количество комплектующих ренониссан…Поэтому на будущее Весты я смотрю достаточно пессимистично, вероятно ее полностью переведут на логановскую платформу…
Такова история про логановскую КПП на Весте:
Цитата:

Напомним, что именно из-за гула шестерен отечественную коробку на Весте зарубил бывший президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, отдав предпочтение «механике» Renault JH3.
https://autoreview.ru/news/lada-vesta-smenila-korobku-peredach-renault-na-otechestvennuyu


#13:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 10:29
All Exx64
Если про связку с мотором 1,6 - то все правильно.
Если 1.6 уже рвал коробку от логана, то представь что с ней сделает 1,8...
По этой же причине в паре с 1,8 не ставили и не поставят коробку 2180 - он с ней сделает тоже самое, что и с JH3. Pardon

#14:  Автор: НеБлондинкоОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2019 12:47
попробуйте залить масло полимериум, я после замены около 900 км проехала, стала тише гораздо работать коробка. Это муж когда сел, он на своей машине ездит в основном, потому он разницу уловил. Ежедневно оно "постепенно" стихает. Заливала XTRANCE вроде.
#15:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 04 Января 2020 18:37
НеБлондинко
Нет смысла тратится на непонятный полумерум, я предлагаю решить вопрос кординально, без всяких полумеров! Мой ответ - беруши. 100% кпп перестанет выть + все шумы в авто исчезнут.




AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU