sigal2114 писал(а):масло в коробку? Если залит грамм на 300-400 больше положенного
На 200-250.Илюшк@ писал(а):sigal2114
меньше не будет... На Весте проблемная 2 передача, хоть сколько налей масло это не поможет...
Да вся коробка проблемнаят808 писал(а):
На 200-250.
для 5ой передачи Илюшк@ писал(а):проблемная 2 передача
это бывает от сборки и качества мехобработки.Не воет на профильной машине,не так сильно zmey999 писал(а):Да вся коробка проблемная
о,моторист-трансмиссионшик курилошный пришел....
1.Сколько проехал на ВАЗе?
2. Сколько коробок перебрал?
Специалист Болячка была,это синхрон второй передачи,это фича ВАЗовская...вроде как победили....Коробка спокойной ходит 120 тыщ,даже на заводском масле И шестерни шлифовать начали, и обкатку делать на шум проверять, и "На АвтоВАЗе бригада по сборке коробок передач стала лучшей по качеству работы", но это же АвтоВАЗ...нет двух одинаковых коробок, каждая коробка - может быть несчастна по-своему...
Да и с хранцузской КПП может повезти:
Цитата:А трансмиссия, увы, подкачала. Начиная с середины испытаний, после 15—16 тысяч километров, первая, вторая и третья передачи начали упираться, заходить с трудом, и чем дальше, тем хуже. А к концу пробега агрегат стал выть подшипниками — и мы решили отремонтировать коробку.
Но ведь у Весты-то коробка — французская Renault JH3, хоть и собранная в Тольятти.
Что мы выяснили, разобрав коробку? Заметно износился задний подшипник вторичного вала (турецкого, к слову, производства) и объединенный в один узел с рабочим цилиндром сцепления выжимной подшипник. Но причина плохого переключения передач оказалась вовсе не в износе синхронизаторов, а в картере. Из-за повышенной шероховатости и оставшихся после отливки раковин заедал в своем отверстии блокировочный сухарь штока переключения передач!
Справившись с изумлением, дядя Ваня пригладил где надо надфилем, собрал коробку — и передачи стали заходить как по маслу. Ирония в том, что картер — это единственная деталь коробки передач, которая была спроектирована вазовцами. Ну как тут не вспомнить известный анекдот…
…На этом фоне снятие коробки — чисто релаксация. И к болтам хороший доступ, и передняя часть подрамника съемная. Разве что стопоры приводов колес имеют ужасающий натяг (победил ломом). Разборка далась также без особых проблем, хотя съемники желательны. Взору открылись девственные синхронизаторы первой и второй передач, а третьей да четвертой лишь чуть изношены. Подшипнику ведомого вала жить недолго осталось — от него в основном вой коробки и происходил.
Далее обнаружил заедание одного из замков штоков в картере главной передачи, он же картер сцепления. То-то переключаться затруднительно было! Доработал картер «по месту» надфилем.
А сборка коробки требует знания, шестеренки можно накрыть картером лишь при включенной третьей. И, вообще, конструкция деликатная, местами даже наглая.
https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/vesta-finish
Yurik 999 писал(а):All Exx64 писал(а): Renault JH3
Эти коробки ставили на первые весты 1,6, ей на замену и пришла ВАЗовская коробка 21807.
Сейчас на 1,8 ставят JR5
Я в курсе, т.к. слежу за этой темой...но и у JR5 колокол АвтоВАЗ отливает, да и собирает тоже наверно он...All Exx64 писал(а):но и у JR5 колокол АвтоВАЗ отливает, да и собирает тоже наверно он...
Тут дело не в отливке колокола и не в сборке. JH3 - коробка от логана, она не рассчитана на Весту, по этому их и сняли.Yurik 999 писал(а):All Exx64 писал(а):но и у JR5 колокол АвтоВАЗ отливает, да и собирает тоже наверно он...
Тут дело не в отливке колокола и не в сборке. JH3 - коробка от логана, она не рассчитана на Весту, по этому их и сняли.
Если углубляться в детали, то коробка от Логана появилась не потому, что не рассчитана на Весту, а потому что Бо не устроили усилия АвтоВАЗа по снижению шумности вазовской коробки и он так решил, когда Бо ушли, то по иностранным комплектующим стали отыгрывать взад (поэтому и исчезли первоначальные комплектации с ниссановским ДВС). А сейчас опять рулят каракатзанисомы и возвращают максимальное количество комплектующих ренониссан…Поэтому на будущее Весты я смотрю достаточно пессимистично, вероятно ее полностью переведут на логановскую платформу…
Такова история про логановскую КПП на Весте: