Карлсон достал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Карлсон достал Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 10:21
Почему в дождь карлсон врубается при температуре 110, понижает где то до 105, и все повторяется, так и молотит. В сухую погоду проблем не замечено.
#2:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 17:39
Потому что включается он от одного датчика, а температура на приборке определяется по другому датчику. Они установлены в разных местах, а в дождь радиатор лучше охлаждается (за счет испарения попадающей на него воды).
#3: Re: Карлсон достал Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 17:50
DOUBLEV писал(а):

Почему в дождь карлсон врубается при температуре 110, понижает где то до 105, и все повторяется, так и молотит. В сухую погоду проблем не замечено.



Где и чем снимаете температурные показания!

2 Moscow-driver Где связь между "а в дождь радиатор лучше охлаждается (за счет испарения попадающей на него воды)." и температурой?

#4:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 10:28
Смотрю по показометру, я ему в общем доверяю: на трассе гдето 85 град. кажет, по суху карлсон работает от 100 до 95 (примерно конечно).

2 Moscow-driver: Правильно ли я понял, что в сильный дождь (в пробке конечно) показания датчиков различаются изза того что один ближе к радиатору? Хотя температура в системе не может быть разной...
Если обдув включается по показанию датчика на радиаторе, то в таких условиях мотор будет греться сильнее.

#5:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 10:53
DOUBLEV писал(а):

Смотрю по показометру, я ему в общем доверяю: на трассе гдето 85 град. кажет, по суху карлсон работает от 100 до 95 (примерно конечно).

2 Moscow-driver: Правильно ли я понял, что в сильный дождь (в пробке конечно) показания датчиков различаются изза того что один ближе к радиатору? Хотя температура в системе не может быть разной...
Если обдув включается по показанию датчика на радиаторе, то в таких условиях мотор будет греться сильнее.



Один датчик(на показометр) находится на голове под тем местом где у карбюраторного стоял трамблер, а второй на термостате!

#6:  Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 13:26
Moscow-driver писал(а):

Потому что включается он от одного датчика, а температура на приборке определяется по другому датчику. Они установлены в разных местах, а в дождь радиатор лучше охлаждается (за счет испарения попадающей на него воды).


Совершенно согласен...Помнится Ярик(что то давно "не видно") расказывал как на своем болиде установил форсунки для "разбрызгивания" воды перед радиатором для снижения Т-ры ОЖ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU