Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карлсон достал

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Карлсон достал вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DOUBLEV



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 10:21
Ответить с цитатой

Почему в дождь карлсон врубается при температуре 110, понижает где то до 105, и все повторяется, так и молотит. В сухую погоду проблем не замечено.
_________________
Если пошли разговоры о необходимости защиты демократии, пора перепрятывать сало.
Вернуться к началу
DOUBLEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 17:39
Ответить с цитатой

Потому что включается он от одного датчика, а температура на приборке определяется по другому датчику. Они установлены в разных местах, а в дождь радиатор лучше охлаждается (за счет испарения попадающей на него воды).
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2004 17:50
Ответить с цитатой

DOUBLEV писал(а):
Почему в дождь карлсон врубается при температуре 110, понижает где то до 105, и все повторяется, так и молотит. В сухую погоду проблем не замечено.


Где и чем снимаете температурные показания!

2 Moscow-driver Где связь между "а в дождь радиатор лучше охлаждается (за счет испарения попадающей на него воды)." и температурой?

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DOUBLEV



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2004 10:28
Ответить с цитатой

Смотрю по показометру, я ему в общем доверяю: на трассе гдето 85 град. кажет, по суху карлсон работает от 100 до 95 (примерно конечно).

2 Moscow-driver: Правильно ли я понял, что в сильный дождь (в пробке конечно) показания датчиков различаются изза того что один ближе к радиатору? Хотя температура в системе не может быть разной...
Если обдув включается по показанию датчика на радиаторе, то в таких условиях мотор будет греться сильнее.

_________________
Если пошли разговоры о необходимости защиты демократии, пора перепрятывать сало.
Вернуться к началу
DOUBLEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2004 10:53
Ответить с цитатой

DOUBLEV писал(а):
Смотрю по показометру, я ему в общем доверяю: на трассе гдето 85 град. кажет, по суху карлсон работает от 100 до 95 (примерно конечно).

2 Moscow-driver: Правильно ли я понял, что в сильный дождь (в пробке конечно) показания датчиков различаются изза того что один ближе к радиатору? Хотя температура в системе не может быть разной...
Если обдув включается по показанию датчика на радиаторе, то в таких условиях мотор будет греться сильнее.


Один датчик(на показометр) находится на голове под тем местом где у карбюраторного стоял трамблер, а второй на термостате!

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GPV



На форуме 13 лет
Сообщения: 351
Откуда: SAMARA
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2004 13:26
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
Потому что включается он от одного датчика, а температура на приборке определяется по другому датчику. Они установлены в разных местах, а в дождь радиатор лучше охлаждается (за счет испарения попадающей на него воды).

Совершенно согласен...Помнится Ярик(что то давно "не видно") расказывал как на своем болиде установил форсунки для "разбрызгивания" воды перед радиатором для снижения Т-ры ОЖ.
Вернуться к началу
GPV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы