freddy писал(а):Почитал всё что нашел, но если честно так и невъехал
машинка у меня новая 21113 пробег 100 км
до 50 градусов греется нормально сигаретку покурить, потом при езде рабочая температура не 90 а 105 гдето , карлсон работает постояно может это так надо? мне вообще всё непривычно после 21053 8)
ну очень нравится :cool: моя новая ладочка
Смени Тосол на нормальный, на заводе ТАКУЮ бадягу льют!freddy писал(а):да забыл сказать я пока ежу тока по Москве соответствено разгон остановка (светофоры едрить их на лево)
А в пробках это нормальное явление, для того он там и висит.Pavel Savkov писал(а):Карлсон включается при 100,но никак не при 105.
М.б. термостат или пробки воздушные.
Было ба неплохо поменять жидкость и все хомуты на патрубках.
С Уважением.
У меня вкл при 105 по маршрутнику откл при 99 оттуда же
Термос нового образца- большойAL*21120 писал(а):Народ, а у кого какая температура включения и выключения вентилятора на 16 клапанном двигателе?
Получается у всех по-разному
У меня 99-95
Зависит от прошивы. На старых версиях - 105/101, на новых - 101/98.
А у Вас, кажись, изменили.PSP31 писал(а):AL*21120 писал(а):Народ, а у кого какая температура включения и выключения вентилятора на 16 клапанном двигателе?
Получается у всех по-разному
У меня 99-95
Зависит от прошивы. На старых версиях - 105/101, на новых - 101/98.
ГЫ!!!
А на средних (1.5.4N бошик 2001 года) -- 100/96.Цитата:А то что постоянно работает вентилятор, это смотря какая температура окруж среды , или дело в термостате
Либо "привет" датчика температуры ОЖ (возле термостата).cfasman писал(а):У меня такая же проблема с температурой; даже по трассе температура около 105 хотя машина новая 2112 с пробегом 110 км, в городе карлсон не выключается, грешил на антикоррозийщиков, думал залили радиатор мавилем, радиатор продули и промыли, стало лучше, но ненамного(карлсон стал иногда выключаться), что делать тоже незнаю
таже фишка была, карлсон иногда на трассе включался когда 90 шел!!!! сейчас 5 тыков все нормально стало....99/95 по бортовому...
списываю на притирку механизма.... тосол ВАЗовский не менялAlex07-11i писал(а):А вот вопрос в тему поста... У кого какая температура в установившемся режиме? Ну, скажем, 20С на улице, продолжительное время едем 90 км/ч...
У меня 87-88С имеет место быть. Нормально?
Нормально, у меня по МК так же.Alex07-11i писал(а):А вот вопрос в тему поста... У кого какая температура в установившемся режиме? Ну, скажем, 20С на улице, продолжительное время едем 90 км/ч...
У меня 87-88С имеет место быть. Нормально?
Аналогично. Если больше 120 км.ч. ехать то до 85С опускается.freddy писал(а):Почитал всё что нашел, но если честно так и невъехал
машинка у меня новая 21113 пробег 100 км
до 50 градусов греется нормально сигаретку покурить, потом при езде рабочая температура не 90 а 105 гдето , карлсон работает постояно может это так надо? мне вообще всё непривычно после 21053 8)
ну очень нравится :cool: моя новая ладочка
Советую проверить и при необходимости заменить датчик температуры двигателя. Т.к. при выходе его из строя вентилятор постоянно работает.Pavel Savkov писал(а):Карлсон включается при 100,но никак не при 105.
М.б. термостат или пробки воздушные.
Было ба неплохо поменять жидкость и все хомуты на патрубках.
С Уважением.
пробок быть не может, там шланги стоят, которые воздух выводят, и крышка расширительного бачка сделана таким образом, воздух выводит, патамушта на ней клапан, а вот по поводу тосола, это мысль.........я с самого начала поменял на антифриз :cool:У меня такаяже фигня была. Проехал около 3000 стало все ok. Сборка движков на ВАЗе на высоте, посему пока не притрется греется сильнее.cfasman писал(а):У меня такая же проблема с температурой; даже по трассе температура около 105 хотя машина новая 2112 с пробегом 110 км, в городе карлсон не выключается, грешил на антикоррозийщиков, думал залили радиатор мавилем, радиатор продули и промыли, стало лучше, но ненамного(карлсон стал иногда выключаться), что делать тоже незнаю
8-)