Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
И опять температура
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> И опять температура вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
freddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 17:27
Ответить с цитатой

Почитал всё что нашел, но если честно так и невъехал
машинка у меня новая 21113 пробег 100 км
до 50 градусов греется нормально сигаретку покурить, потом при езде рабочая температура не 90 а 105 гдето , карлсон работает постояно Surprised Confused может это так надо? мне вообще всё непривычно после 21053 8)
ну очень нравится :cool: моя новая ладочка
Вернуться к началу
freddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 17:29
Ответить с цитатой

да забыл сказать я пока ежу тока по Москве соответствено разгон остановка (светофоры едрить их на лево) Laughing
Вернуться к началу
freddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VerSerj



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 17:30
Ответить с цитатой

freddy писал(а):
Почитал всё что нашел, но если честно так и невъехал
машинка у меня новая 21113 пробег 100 км
до 50 градусов греется нормально сигаретку покурить, потом при езде рабочая температура не 90 а 105 гдето , карлсон работает постояно Surprised Confused может это так надо? мне вообще всё непривычно после 21053 8)
ну очень нравится :cool: моя новая ладочка


Смени Тосол на нормальный, на заводе ТАКУЮ бадягу льют!

_________________
VerSerj 2112 16V VS 5.1 V5V05M30
Вернуться к началу
VerSerj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VerSerj



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 17:31
Ответить с цитатой

freddy писал(а):
да забыл сказать я пока ежу тока по Москве соответствено разгон остановка (светофоры едрить их на лево) Laughing


А в пробках это нормальное явление, для того он там и висит.

_________________
VerSerj 2112 16V VS 5.1 V5V05M30
Вернуться к началу
VerSerj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PSP31



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 21:03
Ответить с цитатой

Нада ба термостат проверить... Не должен вентилятор постоянно работать.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Савкин М.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 22:33
Ответить с цитатой

Проверь термостат!
Вернуться к началу
Савкин М.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MGD



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 00:18
Ответить с цитатой

Карлсон включается при 100,но никак не при 105.
М.б. термостат или пробки воздушные.
Было ба неплохо поменять жидкость и все хомуты на патрубках.

С Уважением.

_________________
С уважением.
Вернуться к началу
MGD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soley



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 10:20
Ответить с цитатой

Pavel Savkov писал(а):
Карлсон включается при 100,но никак не при 105.
М.б. термостат или пробки воздушные.
Было ба неплохо поменять жидкость и все хомуты на патрубках.

С Уважением.

У меня вкл при 105 по маршрутнику откл при 99 оттуда же
Термос нового образца- большой

_________________
21102 2003 год
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AL*21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 10:59
Ответить с цитатой

Народ, а у кого какая температура включения и выключения вентилятора на 16 клапанном двигателе?
Получается у всех по-разному Surprised
У меня 99-95

_________________
ВАЗ 21120 16V
Вернуться к началу
AL*21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 12:08
Ответить с цитатой

AL*21120 писал(а):
Народ, а у кого какая температура включения и выключения вентилятора на 16 клапанном двигателе?
Получается у всех по-разному Surprised
У меня 99-95


Зависит от прошивы. На старых версиях - 105/101, на новых - 101/98.
А у Вас, кажись, изменили.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adrenalin2110



На форуме 14 лет
Сообщения: 1
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 15:47
Ответить с цитатой

Машина ВАЗ 21102 с 8 клапанным двигателем, контроллер Бош МР 7.0 с каталитическим нейтрализатором. Карлсон включается при 105, выключается при 99.
Но есть другая проблема. Осенью заметил по бортовому компьютеру (у меня Штат), что температура на трассе на прогретом двигателе низкая - 73 - 75 градусов. Обсуждал в форумах на автоладе и в За рулем (там я бываю чаще) в чем причина и насколько это вредно для двигателя. Все советы сводились к тому, что неисправен термостат - рано включает большой круг. Но пробуя патрубки к радиатору - вроде бы переключает когда надо. Да и по трассе приходилось ехать по 1000 км, не может же двигатель все время быть в нерабочей зоне температуры. По весне это было 83-85 градусов. Когда я уже было собрался все-таки менять термостат, один слесарь на автосервисе подсказал - а может датчик температуры неисправен? Купил, заменил и, похоже, диагноз был правильный, сейчас температура в основном в рабочей зоне. Теперь возникает вопрос - если датчик занижал температуру, то вентилятор включался не при 105, как показывал Штат, а при 110-115 градусах. Похоже так, потому что тосол не раз закипал, стал рыжий, я его слил, промыл ситсему, залил новый, но он уже опять рыжий. Буду опять менять.
Вопрос: как узнать, насколько я за это время навредил двигателю и что нужно еще сделать для устранения последствий?
Вернуться к началу
Adrenalin2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ilyas



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 13:02
Ответить с цитатой

Температура включения вентилятора зависит от прошивки (вернее от модели контроллера)прошивку мало кто изменяет
У меня 21102 контроллер BOCH температура вкл 105С , у иных другая
А то что постоянно работает вентилятор, это смотря какая температура окруж среды , или дело в термостате!
Вернуться к началу
Ilyas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 14:24
Ответить с цитатой

PSP31 писал(а):
AL*21120 писал(а):
Народ, а у кого какая температура включения и выключения вентилятора на 16 клапанном двигателе?
Получается у всех по-разному Surprised
У меня 99-95


Зависит от прошивы. На старых версиях - 105/101, на новых - 101/98.
ГЫ!!!
А на средних (1.5.4N бошик 2001 года) -- 100/96.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
markiz



На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 15:54
Ответить с цитатой

ВАЗ 21113 прошивка январь5.1 T--100/96
Вернуться к началу
markiz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 18:05
Ответить с цитатой

Цитата:
А то что постоянно работает вентилятор, это смотря какая температура окруж среды , или дело в термостате


Либо "привет" датчика температуры ОЖ (возле термостата).
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cfasman



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ковров
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2004 20:03
Ответить с цитатой

У меня такая же проблема с температурой; даже по трассе температура около 105 хотя машина новая 2112 с пробегом 110 км, в городе карлсон не выключается, грешил на антикоррозийщиков, думал залили радиатор мавилем, радиатор продули и промыли, стало лучше, но ненамного(карлсон стал иногда выключаться), что делать тоже незнаю Sad
Вернуться к началу
cfasman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2004 22:27
Ответить с цитатой

cfasman писал(а):
У меня такая же проблема с температурой; даже по трассе температура около 105 хотя машина новая 2112 с пробегом 110 км, в городе карлсон не выключается, грешил на антикоррозийщиков, думал залили радиатор мавилем, радиатор продули и промыли, стало лучше, но ненамного(карлсон стал иногда выключаться), что делать тоже незнаю Sad


таже фишка была, карлсон иногда на трассе включался когда 90 шел!!!! сейчас 5 тыков все нормально стало....99/95 по бортовому...
списываю на притирку механизма.... тосол ВАЗовский не менял
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amigo



На форуме 12 лет
Сообщения: 287
Откуда: Санкт-Путинбург
Авто: Renault Megane III , Hyundai Getz 1.4AT, Yamaha DragStar 1100
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2004 12:23
Ответить с цитатой

99 % это термостат. Таже проблема была (2111 8кл) постоянно работал карлсон, менял жидкость, всё без толку. Решил поменять вставку термостата, выяснилось, что нигде таких нет , типа нового образца (машина июнь 2004), пришлось брать половину термостата старого типа со своей вставкой, прикрутил на мой движок( так-то по крепежу тоже самое) долил ОЖ, всё ОК!
Вернуться к началу
Amigo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOT 21102



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 04:44
Ответить с цитатой

У меня такое было см. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34551&highlight=, поменял термостат (он был нового образца). Кардинально проблеме не помогло. Карлсон стал включаться немного реже, на последующей диагностике комп. выдал t.вкл. +107, t.выкл.+103, опять поменяли датчик, опять не помогло, вернули старый. Грешат снова на ЭСУД (МР7), хотя температура и сдвинулась на 3 град. ниже. Руки уже опустились, так и езжу под шумок карлсона. Sad
Вернуться к началу
KOT 21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 14:21
Ответить с цитатой

А вот вопрос в тему поста... У кого какая температура в установившемся режиме? Ну, скажем, 20С на улице, продолжительное время едем 90 км/ч...

У меня 87-88С имеет место быть. Нормально?
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 15:39
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
А вот вопрос в тему поста... У кого какая температура в установившемся режиме? Ну, скажем, 20С на улице, продолжительное время едем 90 км/ч...

У меня 87-88С имеет место быть. Нормально?


Нормально, у меня по МК так же.

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 15:51
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
А вот вопрос в тему поста... У кого какая температура в установившемся режиме? Ну, скажем, 20С на улице, продолжительное время едем 90 км/ч...

У меня 87-88С имеет место быть. Нормально?

Аналогично. Если больше 120 км.ч. ехать то до 85С опускается.
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg?



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва САО
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 16:55
Ответить с цитатой

freddy писал(а):
Почитал всё что нашел, но если честно так и невъехал
машинка у меня новая 21113 пробег 100 км
до 50 градусов греется нормально сигаретку покурить, потом при езде рабочая температура не 90 а 105 гдето , карлсон работает постояно Surprised Confused может это так надо? мне вообще всё непривычно после 21053 8)
ну очень нравится :cool: моя новая ладочка


Советую проверить и при необходимости заменить датчик температуры двигателя. Т.к. при выходе его из строя вентилятор постоянно работает.
Вернуться к началу
Serg? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barnaba Chikini



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 09:05
Ответить с цитатой

Pavel Savkov писал(а):
Карлсон включается при 100,но никак не при 105.
М.б. термостат или пробки воздушные.
Было ба неплохо поменять жидкость и все хомуты на патрубках.

С Уважением.

пробок быть не может, там шланги стоят, которые воздух выводят, и крышка расширительного бачка сделана таким образом, воздух выводит, патамушта на ней клапан, а вот по поводу тосола, это мысль.........я с самого начала поменял на антифриз :cool:
Вернуться к началу
Barnaba Chikini сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DECOV@74.RU



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: MOSCOW
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 10:42
Ответить с цитатой

У меня такаяже фигня была. Проехал около 3000 стало все ok. Сборка движков на ВАЗе на высоте, посему пока не притрется греется сильнее.
cfasman писал(а):
У меня такая же проблема с температурой; даже по трассе температура около 105 хотя машина новая 2112 с пробегом 110 км, в городе карлсон не выключается, грешил на антикоррозийщиков, думал залили радиатор мавилем, радиатор продули и промыли, стало лучше, но ненамного(карлсон стал иногда выключаться), что делать тоже незнаю Sad
8-)
_________________
ВАЗ-ВЫРВИ ГЛАЗ
Вернуться к началу
DECOV@74.RU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы