Гайка в цилиндре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Гайка в цилиндре Автор: defaultОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 10:11
Люди, никто не сталкивался с ситуацией когда гайка со шпильки карбюратора падает в цилиндр. Как её от туда достать не разбирая мотор.
#2: Re: Гайка в цилиндре Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 10:14
default писал(а):

Люди, никто не сталкивался с ситуацией когда гайка со шпильки карбюратора падает в цилиндр. Как её от туда достать не разбирая мотор.



А никак. Сымай башку.

#3: Re: Гайка в цилиндре Автор: GidroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 10:15
default писал(а):

Люди, никто не сталкивался с ситуацией когда гайка со шпильки карбюратора падает в цилиндр. Как её от туда достать не разбирая мотор.



к счастью с гайкой в цилиндре не сталкивался...

может типа магнитом как нить...

#4: Re: Гайка в цилиндре Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 10:18
Gidro писал(а):

default писал(а):

Люди, никто не сталкивался с ситуацией когда гайка со шпильки карбюратора падает в цилиндр. Как её от туда достать не разбирая мотор.



к счастью с гайкой в цилиндре не сталкивался...

может типа магнитом как нить...



Как ты ее через клапана достанешь?

#5:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 10:21
А как она в цилиндр попала? Ведь через клапан проскочить тяжело (он не сильно открывается) Или ты ее уже видел в цилиндре? Если не уверен, что она точно там, то попробуй карб снять и поройся во впускном коллекторе.
#6: Re: Гайка в цилиндре Автор: GidroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 10:22
VerSerj писал(а):

Gidro писал(а):

default писал(а):

Люди, никто не сталкивался с ситуацией когда гайка со шпильки карбюратора падает в цилиндр. Как её от туда достать не разбирая мотор.



к счастью с гайкой в цилиндре не сталкивался...

может типа магнитом как нить...



Как ты ее через клапана достанешь?



ясен пень не через свечную же дыру Smile

#7: Re: Гайка в цилиндре Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 10:37
Gidro писал(а):

VerSerj писал(а):

Gidro писал(а):

default писал(а):

Люди, никто не сталкивался с ситуацией когда гайка со шпильки карбюратора падает в цилиндр. Как её от туда достать не разбирая мотор.



к счастью с гайкой в цилиндре не сталкивался...

может типа магнитом как нить...



Как ты ее через клапана достанешь?



ясен пень не через свечную же дыру Smile



Или через глушак. Как удалять гланды через задницу. Smile

#8: Re: Гайка в цилиндре Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 11:45
Gidro писал(а):

VerSerj писал(а):

Gidro писал(а):

default писал(а):

Люди, никто не сталкивался с ситуацией когда гайка со шпильки карбюратора падает в цилиндр. Как её от туда достать не разбирая мотор.



к счастью с гайкой в цилиндре не сталкивался...

может типа магнитом как нить...



Как ты ее через клапана достанешь?



ясен пень не через свечную же дыру Smile



Именно через свечную - поршень в ВМТ, свечку долой и магнитом на проволочке, только не упусти сам магнит, а то точно голову вскрывать придется

#9:  Автор: _Александр_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 11:57
Была похожая фигня у немя давно на 412 Москвиче. Выкрутил свечу, и крутанул стартером. Вылетела как пуля.
#10:  Автор: defaultОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 12:18
OlegD писал(а):

А как она в цилиндр попала? Ведь через клапан проскочить тяжело (он не сильно открывается) Или ты ее уже видел в цилиндре? Если не уверен, что она точно там, то попробуй карб снять и поройся во впускном коллекторе.



Отогнал машину на регулировку карба, а эти долбаные "регуляторы"
прикручивая кастрюлю к шпилькам карба, закрутили одну гайку предназначенную не для этих целей (она слишком маленькая (на эти шпильки ставят специальные гайки высокие котрые не проваливаются в цилиндр)) она открутилась и видимо уже лежала в коллекторе, а потом я тронулся с охрененом буксом (нажал газ до асфальта, буксовал до 3-й передачи), потом заглушил машину, а когда опять завел её то появился характерный для гайки в цилиндре стук.
Хочу попробовать достать её через свечу магнитом на проволке

#11:  Автор: Val69Откуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 12:53
Да и не тяни с этим, а то поршень уже кованный наверное стал.
#12:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 13:12
Ну тут правильно народ советует через свечу и поршень в ВМТ поставить. Можно стальной проволкой (крючек на конце сделать) и поковыряться, правда возни больше, но зато ничего не провалится (типа магнита). Главное знать в каком месте жужжит Smile А вообще поршень через свечное отверстие очень хорошо видно (с фонариком на 8-ми клапанах Smile )
#13:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 13:20
На Таврии гаечка карба упала, цилиндр задрало...

Правда, давно это было... 8-)

#14:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 14:08
Цитата:

нажал газ до асфальта, буксовал до 3-й передачи), потом заглушил машину, а когда опять завел её то появился характерный для гайки в цилиндре стук.


Ну, при таком стиле езды "характерный для гайки в цилиндре стук"
запросто может появиться и без гайки. Smile

Удачных гаек!

#15:  Автор: defaultОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 15:14
ГМП писал(а):

Цитата:

нажал газ до асфальта, буксовал до 3-й передачи), потом заглушил машину, а когда опять завел её то появился характерный для гайки в цилиндре стук.


Ну, при таком стиле езды "характерный для гайки в цилиндре стук"
запросто может появиться и без гайки. Smile

Удачных гаек!



Да не, это однозначно гайка (во всяком случае я надеюсь, но надеюсь с уверенностью), звук мелкий, звонкий и беспорядочный, слышно как там гайка эта беспорядочно телепается

#16:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 16:30
А клапан твоя гайка случаем не расколотила? А может она все еще во впускном коллекторе колотится по клапанам?
#17:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 16:38
default писал(а):

OlegD писал(а):

А как она в цилиндр попала? Ведь через клапан проскочить тяжело (он не сильно открывается) Или ты ее уже видел в цилиндре? Если не уверен, что она точно там, то попробуй карб снять и поройся во впускном коллекторе.



Отогнал машину на регулировку карба, а эти долбаные "регуляторы"
прикручивая кастрюлю к шпилькам карба, закрутили одну гайку предназначенную не для этих целей (она слишком маленькая (на эти шпильки ставят специальные гайки высокие котрые не проваливаются в цилиндр)) она открутилась и видимо уже лежала в коллекторе, а потом я тронулся с охрененом буксом (нажал газ до асфальта, буксовал до 3-й передачи), потом заглушил машину, а когда опять завел её то появился характерный для гайки в цилиндре стук.
Хочу попробовать достать её через свечу магнитом на проволке


Боюсь ты уже не успел.
У меня была точно такая же история, гайка раздолбала там всё на х*р, даже прокладку повредила.
И обколола краешек поршня.
А звенит это уже не гайка, а сломанные маслосъемные кольца.
Но ты конечно попробуй через свечное достать магнитом, хотя вряд ли там что то есть, гайку обычно размолачивает в пыль.

#18:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 16:40
OlegD писал(а):

А клапан твоя гайка случаем не расколотила? А может она все еще во впускном коллекторе колотится по клапанам?


может быть и так.

#19:  Автор: defaultОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 17:15
AlexСПб писал(а):

Боюсь ты уже не успел.
У меня была точно такая же история, гайка раздолбала там всё на х*р, даже прокладку повредила.
И обколола краешек поршня.
А звенит это уже не гайка, а сломанные маслосъемные кольца.
Но ты конечно попробуй через свечное достать магнитом, хотя вряд ли там что то есть, гайку обычно размолачивает в пыль.



Надеюсь что она там не успела раздолбать всё так как я завёл машину и услышав звон заглушил, т.е. мотор работал всего секунд 30 на холостых. А клапана работали нормально, потому что мотор не колбасило и он не троил, короче мотор работал ровно, как обычно только с посторонним звуком.

#20:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 17:54
default писал(а):

Надеюсь что она там не успела раздолбать всё так как я завёл машину и услышав звон заглушил, т.е. мотор работал всего секунд 30 на холостых. А клапана работали нормально, потому что мотор не колбасило и он не троил, короче мотор работал ровно, как обычно только с посторонним звуком.


теперь умнох на количество оборотов и ужаснись Confused
желаю, чтобы Сталинграда там не было Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU