default писал(а):Люди, никто не сталкивался с ситуацией когда гайка со шпильки карбюратора падает в цилиндр. Как её от туда достать не разбирая мотор.
А никак. Сымай башку.default писал(а):Люди, никто не сталкивался с ситуацией когда гайка со шпильки карбюратора падает в цилиндр. Как её от туда достать не разбирая мотор.
к счастью с гайкой в цилиндре не сталкивался...
может типа магнитом как нить...Gidro писал(а):default писал(а):Люди, никто не сталкивался с ситуацией когда гайка со шпильки карбюратора падает в цилиндр. Как её от туда достать не разбирая мотор.
к счастью с гайкой в цилиндре не сталкивался...
может типа магнитом как нить...
Как ты ее через клапана достанешь?VerSerj писал(а):Gidro писал(а):default писал(а):Люди, никто не сталкивался с ситуацией когда гайка со шпильки карбюратора падает в цилиндр. Как её от туда достать не разбирая мотор.
к счастью с гайкой в цилиндре не сталкивался...
может типа магнитом как нить...
Как ты ее через клапана достанешь?
ясен пень не через свечную же дыру Gidro писал(а):VerSerj писал(а):Gidro писал(а):default писал(а):Люди, никто не сталкивался с ситуацией когда гайка со шпильки карбюратора падает в цилиндр. Как её от туда достать не разбирая мотор.
к счастью с гайкой в цилиндре не сталкивался...
может типа магнитом как нить...
Как ты ее через клапана достанешь?
ясен пень не через свечную же дыру
Или через глушак. Как удалять гланды через задницу. Gidro писал(а):VerSerj писал(а):Gidro писал(а):default писал(а):Люди, никто не сталкивался с ситуацией когда гайка со шпильки карбюратора падает в цилиндр. Как её от туда достать не разбирая мотор.
к счастью с гайкой в цилиндре не сталкивался...
может типа магнитом как нить...
Как ты ее через клапана достанешь?
ясен пень не через свечную же дыру
Именно через свечную - поршень в ВМТ, свечку долой и магнитом на проволочке, только не упусти сам магнит, а то точно голову вскрывать придетсяOlegD писал(а):А как она в цилиндр попала? Ведь через клапан проскочить тяжело (он не сильно открывается) Или ты ее уже видел в цилиндре? Если не уверен, что она точно там, то попробуй карб снять и поройся во впускном коллекторе.
Отогнал машину на регулировку карба, а эти долбаные "регуляторы"
прикручивая кастрюлю к шпилькам карба, закрутили одну гайку предназначенную не для этих целей (она слишком маленькая (на эти шпильки ставят специальные гайки высокие котрые не проваливаются в цилиндр)) она открутилась и видимо уже лежала в коллекторе, а потом я тронулся с охрененом буксом (нажал газ до асфальта, буксовал до 3-й передачи), потом заглушил машину, а когда опять завел её то появился характерный для гайки в цилиндре стук.
Хочу попробовать достать её через свечу магнитом на проволкеЦитата:нажал газ до асфальта, буксовал до 3-й передачи), потом заглушил машину, а когда опять завел её то появился характерный для гайки в цилиндре стук.
Ну, при таком стиле езды "характерный для гайки в цилиндре стук"
запросто может появиться и без гайки.
Удачных гаек!ГМП писал(а):Цитата:нажал газ до асфальта, буксовал до 3-й передачи), потом заглушил машину, а когда опять завел её то появился характерный для гайки в цилиндре стук.
Ну, при таком стиле езды "характерный для гайки в цилиндре стук"
запросто может появиться и без гайки.
Удачных гаек!
Да не, это однозначно гайка (во всяком случае я надеюсь, но надеюсь с уверенностью), звук мелкий, звонкий и беспорядочный, слышно как там гайка эта беспорядочно телепаетсяdefault писал(а):OlegD писал(а):А как она в цилиндр попала? Ведь через клапан проскочить тяжело (он не сильно открывается) Или ты ее уже видел в цилиндре? Если не уверен, что она точно там, то попробуй карб снять и поройся во впускном коллекторе.
Отогнал машину на регулировку карба, а эти долбаные "регуляторы"
прикручивая кастрюлю к шпилькам карба, закрутили одну гайку предназначенную не для этих целей (она слишком маленькая (на эти шпильки ставят специальные гайки высокие котрые не проваливаются в цилиндр)) она открутилась и видимо уже лежала в коллекторе, а потом я тронулся с охрененом буксом (нажал газ до асфальта, буксовал до 3-й передачи), потом заглушил машину, а когда опять завел её то появился характерный для гайки в цилиндре стук.
Хочу попробовать достать её через свечу магнитом на проволке
Боюсь ты уже не успел.
У меня была точно такая же история, гайка раздолбала там всё на х*р, даже прокладку повредила.
И обколола краешек поршня.
А звенит это уже не гайка, а сломанные маслосъемные кольца.
Но ты конечно попробуй через свечное достать магнитом, хотя вряд ли там что то есть, гайку обычно размолачивает в пыль.OlegD писал(а):А клапан твоя гайка случаем не расколотила? А может она все еще во впускном коллекторе колотится по клапанам?
может быть и так.AlexСПб писал(а):Боюсь ты уже не успел.
У меня была точно такая же история, гайка раздолбала там всё на х*р, даже прокладку повредила.
И обколола краешек поршня.
А звенит это уже не гайка, а сломанные маслосъемные кольца.
Но ты конечно попробуй через свечное достать магнитом, хотя вряд ли там что то есть, гайку обычно размолачивает в пыль.
Надеюсь что она там не успела раздолбать всё так как я завёл машину и услышав звон заглушил, т.е. мотор работал всего секунд 30 на холостых. А клапана работали нормально, потому что мотор не колбасило и он не троил, короче мотор работал ровно, как обычно только с посторонним звуком.default писал(а):Надеюсь что она там не успела раздолбать всё так как я завёл машину и услышав звон заглушил, т.е. мотор работал всего секунд 30 на холостых. А клапана работали нормально, потому что мотор не колбасило и он не троил, короче мотор работал ровно, как обычно только с посторонним звуком.
теперь умнох на количество оборотов и ужаснись
желаю, чтобы Сталинграда там не было