Sad driver писал(а):покупка модуля, проводов, свечей ещё успею.
Провода и свечи нет необходимости покупать - их можно просто поменять местами.
Sad driver писал(а):идти по стандартной схеме:
Начать с поверки неучтенного подсоса воздуха в 1-й цилиндр.т808 писал(а):Начать с поверки неучтенного подсоса воздуха в 1-й цилиндр.
Странно что после перезапуска, через 10 сек всё нормализуется. Подсос бы был всегда?Sad driver писал(а):Товарищи, авто 2115 08 года, мозги м73.
Постараюсь объяснить: при постоянной скорости 80 - 100 км вылетает чек «пропуски зажигания в 1 цилиндре» «множественные пропуски зажигания»
Если выключить зажигание и через 10 сек перезапустить двигатель, то цилиндр начинает работать.
Такая проблема только на трассе, т.е. когда постоянная скорость и обороты. В городе такой проблемы нет.
Пока ничего не делал, идти по стандартной схеме: покупка модуля, проводов, свечей ещё успею.
Какие соображения, возможно проблема в электрической части, т.к. после перезапуска проблема уходит.
Есть подозрение на ЭБУ, возможно на оборотах греется ключ, но почему не 1-4 цилиндр, а только 1.
Было такое на простой карбовой девятке, троило на скорости выше 60. Оказалось свеча. Через пару месяцев ситуевина повторилась с другой свечой из того же комплекта. ksie писал(а):Что-то делал с машиной до появления проблемы?
Может ремешок ГРМ менял?
Ничего, год назад была проблема, троила по утрам, были пропуски зажигания, но всё решилось заменой ВВ проводов.
В этот раз именно на скорости проявляется.Sad driver писал(а):Странно что после перезапуска, через 10 сек всё нормализуется. Подсос бы был всегда?
Да тут выбор не богаты вроде, либо топливоподача, либо система зажигания. Подсос воздуха например через резинку форсунки (можно брызнуть туда например жидкость для очистки карба, если обороты подбросит, тут подсос). Сама форсунка, её только перекидывать на другой цилиндр (если будет отключаться другой цилиндр, значит форсунка). Свечи поменять местами (эффект как с форсункой). ВВ-провода поменять местами (разумеется обоюдная замена на самой катушке и свечах). Давление топлива в рампе. Ну и бенз гомно, если проблема свежая и вот только заправился.ksie писал(а):Смотрел на состояние задающего диска? У тебя он с резиной?
Без резины, не похоже на проблемы с зажиганием, машина летает отлично, и динамика и расход в норме.
Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:
TAG2 писал(а):Sad driver писал(а):Странно что после перезапуска, через 10 сек всё нормализуется. Подсос бы был всегда?
Да тут выбор не богаты вроде, либо топливоподача, либо система зажигания. Подсос воздуха например через резинку форсунки (можно брызнуть туда например жидкость для очистки карба, если обороты подбросит, тут подсос). Сама форсунка, её только перекидывать на другой цилиндр (если будет отключаться другой цилиндр, значит форсунка). Свечи поменять местами (эффект как с форсункой). ВВ-провода поменять местами (разумеется обоюдная замена на самой катушке и свечах). Давление топлива в рампе. Ну и бенз гомно, если проблема свежая и вот только заправился.
Значит как только затроит, глянуть есть ли искра на проводе - это укажет в чём проблема: электрика или топливоподача?
При пропадании искры на цилиндре вазик не отключает форсунку?Sad driver писал(а):При пропадании искры на цилиндре вазик не отключает форсунку?
Отключает. Одну или две в зависимости от модели.
Sad driver писал(а):Значит как только затроит, глянуть есть ли искра на проводе - это укажет в чём проблема: электрика или топливоподача?
Нельзя на инжекторе глядеть искру - спалишь. Поменяй по очереди свечи и провода местами и посмотри, не переползет ли ошибка в соседний цилиндр.