На скорости отключается первый цилиндр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: На скорости отключается первый цилиндр Автор: Sad driverОткуда: Россия, Черноземье СообщениеДобавлено: 30 Января 2023 12:00
Товарищи, авто 2115 08 года, мозги м73.
Постараюсь объяснить: при постоянной скорости 80 - 100 км вылетает чек «пропуски зажигания в 1 цилиндре» «множественные пропуски зажигания»
Если выключить зажигание и через 10 сек перезапустить двигатель, то цилиндр начинает работать.
Такая проблема только на трассе, т.е. когда постоянная скорость и обороты. В городе такой проблемы нет.
Пока ничего не делал, идти по стандартной схеме: покупка модуля, проводов, свечей ещё успею.
Какие соображения, возможно проблема в электрической части, т.к. после перезапуска проблема уходит.
Есть подозрение на ЭБУ, возможно на оборотах греется ключ, но почему не 1-4 цилиндр, а только 1.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Января 2023 12:24
Sad driver писал(а):

покупка модуля, проводов, свечей ещё успею.


Провода и свечи нет необходимости покупать - их можно просто поменять местами.
Sad driver писал(а):

идти по стандартной схеме:


Начать с поверки неучтенного подсоса воздуха в 1-й цилиндр.

#3:  Автор: Sad driverОткуда: Россия, Черноземье СообщениеДобавлено: 30 Января 2023 12:31
т808 писал(а):

Начать с поверки неучтенного подсоса воздуха в 1-й цилиндр.


Странно что после перезапуска, через 10 сек всё нормализуется. Подсос бы был всегда?

#4: Re: На скорости отключается первый цилиндр Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2023 14:20
Sad driver писал(а):

Товарищи, авто 2115 08 года, мозги м73.
Постараюсь объяснить: при постоянной скорости 80 - 100 км вылетает чек «пропуски зажигания в 1 цилиндре» «множественные пропуски зажигания»
Если выключить зажигание и через 10 сек перезапустить двигатель, то цилиндр начинает работать.
Такая проблема только на трассе, т.е. когда постоянная скорость и обороты. В городе такой проблемы нет.
Пока ничего не делал, идти по стандартной схеме: покупка модуля, проводов, свечей ещё успею.
Какие соображения, возможно проблема в электрической части, т.к. после перезапуска проблема уходит.
Есть подозрение на ЭБУ, возможно на оборотах греется ключ, но почему не 1-4 цилиндр, а только 1.



Было такое на простой карбовой девятке, троило на скорости выше 60. Оказалось свеча. Через пару месяцев ситуевина повторилась с другой свечой из того же комплекта. supercool

#5:  Автор: ksieОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2023 16:11
Что-то делал с машиной до появления проблемы?
Может ремешок ГРМ менял?

#6:  Автор: Sad driverОткуда: Россия, Черноземье СообщениеДобавлено: 30 Января 2023 16:57
ksie писал(а):

Что-то делал с машиной до появления проблемы?
Может ремешок ГРМ менял?


Ничего, год назад была проблема, троила по утрам, были пропуски зажигания, но всё решилось заменой ВВ проводов.
В этот раз именно на скорости проявляется.

#7:  Автор: TAG2 СообщениеДобавлено: 31 Января 2023 00:55
Sad driver писал(а):

Странно что после перезапуска, через 10 сек всё нормализуется. Подсос бы был всегда?



Да тут выбор не богаты вроде, либо топливоподача, либо система зажигания. Подсос воздуха например через резинку форсунки (можно брызнуть туда например жидкость для очистки карба, если обороты подбросит, тут подсос). Сама форсунка, её только перекидывать на другой цилиндр (если будет отключаться другой цилиндр, значит форсунка). Свечи поменять местами (эффект как с форсункой). ВВ-провода поменять местами (разумеется обоюдная замена на самой катушке и свечах). Давление топлива в рампе. Ну и бенз гомно, если проблема свежая и вот только заправился.

Последний раз редактировалось: TAG2 (31 Января 2023 00:59), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: ksieОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2023 00:58
Смотрел на состояние задающего диска? У тебя он с резиной?
#9:  Автор: Sad driverОткуда: Россия, Черноземье СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2023 10:37
ksie писал(а):

Смотрел на состояние задающего диска? У тебя он с резиной?


Без резины, не похоже на проблемы с зажиганием, машина летает отлично, и динамика и расход в норме.

Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:

TAG2 писал(а):

Sad driver писал(а):

Странно что после перезапуска, через 10 сек всё нормализуется. Подсос бы был всегда?



Да тут выбор не богаты вроде, либо топливоподача, либо система зажигания. Подсос воздуха например через резинку форсунки (можно брызнуть туда например жидкость для очистки карба, если обороты подбросит, тут подсос). Сама форсунка, её только перекидывать на другой цилиндр (если будет отключаться другой цилиндр, значит форсунка). Свечи поменять местами (эффект как с форсункой). ВВ-провода поменять местами (разумеется обоюдная замена на самой катушке и свечах). Давление топлива в рампе. Ну и бенз гомно, если проблема свежая и вот только заправился.


Значит как только затроит, глянуть есть ли искра на проводе - это укажет в чём проблема: электрика или топливоподача?
При пропадании искры на цилиндре вазик не отключает форсунку?

#10:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2023 18:15
Sad driver писал(а):

При пропадании искры на цилиндре вазик не отключает форсунку?


Отключает. Одну или две в зависимости от модели.

Sad driver писал(а):

Значит как только затроит, глянуть есть ли искра на проводе - это укажет в чём проблема: электрика или топливоподача?


Нельзя на инжекторе глядеть искру - спалишь. Поменяй по очереди свечи и провода местами и посмотри, не переползет ли ошибка в соседний цилиндр.

#11: Привет Автор: сергей123456463456346346 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2023 13:18
В чем была проблема?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU