Цитата:ко всем своим динамикам провода хорошие купи и КОНДЕНСАТОР на питание повесь!
а реально...я бы взял вперед 3-х компонентку к ней 4-ех канальный усилок...или 5 канальный. и саб 12", как раз на пятый канал.
а оставшиеся 4-ре канала раскидать так : 2 на мидбас и пищалки и 2 на басовые динамики.
+ конденсатор.
шумоизоляция и подиумы само собой разумеещеся.
а сзади можно оставить то что у тебя там сейчас стоит, более там и не требуется, и запиать их от головы как и были раньше(как я понял).
канешно это мое личное мнение, многие могут не согласится.
Я правильно понял:
Спереди будет 4 динамика и пищалки (по два динамика в каждой двери) + саб в багажнике. Все это работает от 5-и канального усилка. Сзади два блина запитанные от магнитолы? И по одному конденсатору на магнитолу и усилок. Я правильно понял?_Александр_ писал(а):maxyrius Спасибо!
Остановлюсь на варианте2
Буду изучать асортимент
Спасибо !
Вообще чтоб более-менее правильную систему накинуть надо четко представлять твойт бюджет, музыкальные пристрастия и машину.
Например если слушаешь джаз/рок/классику и тебе не чуждо понятие сцена и тональный баланс ?. и т.д. то вперед лучше(при нормальном бюджете) ставить 3х полоску (пищалки, серединка, мидбас). При таком раскладе мидбас лучше вообще в ящики подседельные и в ФИ желательно, таким образом (при очень грамотном установщике) можно сгладить запаздывание от сабвувера. Никаких процессоров и ?линейный? саб 15" в ЗЯ с чумовой чувствительностью, усилки соответствующие.
А если ты молодой парень и тебя тошнить от консерваторий, любишь клубиться и слушаешь "электричку" то тут нужен совершенно другой подход. Вперед - двухполоску (серединка здесь нафиг не нужна) а еще лучше два комплекта (сдвоенные разнонаправленные мидбасы и пищалки будут в самый раз) сабфувер калибром поменьше, но колличеством побольше, скажем, 3 по 8" и ФИ с горбом на 60 герц, уселок D класса и модную "голову" с процессором.
Слушателям Репа совсем повезло, у них кардинально все наоборот, то что спереди это подзвучка, здесь сабвувер главный?. Им вообще проще? вперед-плевать, что влезать, а назад, ну в принципу тоже что в багажник влезет, чем больше и мощней тем лучше.
Так что ты хоть скажи, сколько денег тратить планируешь и чего получить от музыки хочешь, а мы попробуем с выбором и направлением помочь.Цитата:Так что ты хоть скажи, сколько денег тратить планируешь и чего получить от музыки хочешь, а мы попробуем с выбором и направлением помочь.
Особых музыкальных пристрастий нет, слушаю попсу и радио на милицейской волне (если это чтото скажет о стиле). Машина 2112. От музыке хочу помучить очень качественное звучание и чтобы все это сохранялось и при большой громкости и при малой. Денег потратить планирую примерно 500 на магнитолу, 300-400 на усилок, ну и на колонки с сабом не поскупиться. В принцыпи не более 1500-2000 на все. Но покупать все планирую в несколько этапов, т.к. сразу дорого.
P.S. В теме авто музыки я мягко говоря профан, так что не обессутьте за глупые вопросы.