Страница 1 из 1
_Александр_
Привет Всем!
Хотелось бы услышать советы профи по компоновке систем.
Авто 2112. Сейчас стоит магнитола Сони и четыре динамика Кенвуд 6907. Все покупалось пять лет назад и перешло по наследству от предыдущей машины. Сейчас хочется преобрести всё новое и по сему вопросы:
1. Если купить головное устройство, услилок, саб, 2 динамика вперёд, 2 назад и чейнджер.
2. Ко всему этому добавить ещё по одному динамику вперёд и по одному в задние двери и второй саб.
- Потянет ли генератор п.2
- Какие компоненты ещё понадобятся для п.1 и п.2
- Сколько канальные усилители нужны для п.1 и п.2
Покупать всё планирую в несколько этапов (сразу дорого), планирую потратить примерно 1000-1500$ ... может и больше
_Александр_
Спецы перевелись ?
Vitalek
а на фига тебе п.2? ты лучше поставь вперед 3 компонентку, назад 16 2-х комп. на все это усилители, плюс саб.
остальное помоему лишнее
maxyrius
ко всем своим динамикам провода хорошие купи и КОНДЕНСАТОР на питание повесь!

а реально...я бы взял вперед 3-х компонентку к ней 4-ех канальный усилок...или 5 канальный. и саб 12", как раз на пятый канал.

а оставшиеся 4-ре канала раскидать так : 2 на мидбас и пищалки и 2 на басовые динамики.

+ конденсатор.

шумоизоляция и подиумы само собой разумеещеся.


а сзади можно оставить то что у тебя там сейчас стоит, более там и не требуется, и запиать их от головы как и были раньше(как я понял).

канешно это мое личное мнение, многие могут не согласится.
_Александр_
Цитата:

ко всем своим динамикам провода хорошие купи и КОНДЕНСАТОР на питание повесь!

а реально...я бы взял вперед 3-х компонентку к ней 4-ех канальный усилок...или 5 канальный. и саб 12", как раз на пятый канал.

а оставшиеся 4-ре канала раскидать так : 2 на мидбас и пищалки и 2 на басовые динамики.

+ конденсатор.

шумоизоляция и подиумы само собой разумеещеся.


а сзади можно оставить то что у тебя там сейчас стоит, более там и не требуется, и запиать их от головы как и были раньше(как я понял).

канешно это мое личное мнение, многие могут не согласится.



Я правильно понял:
Спереди будет 4 динамика и пищалки (по два динамика в каждой двери) + саб в багажнике. Все это работает от 5-и канального усилка. Сзади два блина запитанные от магнитолы? И по одному конденсатору на магнитолу и усилок. Я правильно понял?
Ветероk
А нафига тебе столько динамиков?
maxyrius
нет меня ты понял не правильно! я написал тебе систему с нуля! т.е. спереди что стояло снимаешь!.... кароче в итоге у тебя должно выйти следующее!!!!:::


перед:
Компонентка 3-ех полосная(пищалка+мидбас+бас)! (хорошая стоит не дешево!)
пищалки в стойках
мидбас и бас в дверях в подиумах.

если хочешь сэкономить и купить 3 полосы подешевле тогда лучше купи 2-ух полонсые НО ПОДОРОЖЕ!

старые динамики спереди продаешь или даришь

зад:
старые блины запитанные от головы, или если оч хочется от усилка, но тратится на новые блины назад я бы не рекомендовал! те деньги которые ты бы потратил на новые задние динамики лучше доложить в цену САБА и его УСИЛКА.

УСИЛОК:
сорри напутал! там есть кроссовер в трехполонсиках(т.е. 3 динамика используют один канал, которые кросс делит на 3 сигнала для каждого динамика)! так что варинаты следующие:

1 вариант: 4 канала усилок 2 канала с него на фронт + 2 на саб(в мостовом режиме), желателен усилок типа 4х100 и более Confused (с учетом того что спереди 3-ех полосники все таки, то им 100в как раз будет харашо). саб нужен с 250 RMS!!!!!! вабще харашо в наших машинах зарекомендовали себя головы на 12" в ФИ или ЗЯ(про фрии эйр лучше забудь, больно сложно герметизировать багажник в 12-ой), 2-ой саб покупать не рекомендую, толку мало!

2 вариант:
более извращенский =)! 5-ти канальный усилок. типа 4х75 + 250.
2 канала идут на кроссы с него идут на пищалки и мибасы. а еще два канала минуя кроссы(!!!) идут на бас, на усилке должон быть кросс, чтоб урезать частоту на басовый динамик.
ну и 5-ый на саб, такой же как и в 1.

3 фариант:
2 усилка, к примеру 2Х100 и 1Х250....думаю дальше объянсять не стоит.


конденсатор! вешается на + провод перед усилком!!! которые больше всего нагружен по басам, как пример тот что питает саб! он обеспечивает стабильность питания на больших громкостях.
на магнитолу усилок не нужен.



еще как вариант, не аудифильский, просто для громкости:
усилок на 4 канала + еще один на 1 канал или 2(в мостовом на саб), или просто на 5 каналов и раскидать это на все динамики, т.е. 2 на фронт, 2 на тыл и 1 на саб. но самый лучший звук в таком варианте будет находится гдето в центре авто, а при движении может(а может и не может с 3-ех полосным фронтом) смещаться назад, т.е. никакой сцены не будет, если вы за этим не гонитесь то это самый простой вариант(как говорят мои знакомые друзья: "как у пацанов").

ну и там всякие ченджеры, телеки и т.д. это уже приблуды =), с ними все оч просто, про процессоры и экволайзеры вообще мало что знаю, так что не могу ничего сказать.

P,S,: лично у меня все очень просто! спереди 2-ух полосный компонент DLS(16см), сзади 13см подпевка(заглушенная схемой Хафлера) + усилок на 2 канала(2х65) который питает саб 10" DLS (100w) в мостовом режиме. нехватате конденсатора и еще одного 2-ух канальника для фронта Confused, но денег пока нет. а еще саб 10" ценой до 100-130$-слабоват, ну мой так вообще бюджетный саб m110 =)

ну из брендов: хороши для фронта бюджетные усилки DLS (деньги свои отыгрывают 100%), ALPINE не плохие делает услики....ну для баса усилки JBL не плохие.... почитай обзоры свежие на сайтах.
_Александр_
maxyrius Спасибо!
Остановлюсь на варианте2
Буду изучать асортимент
Спасибо !
Ветероk
_Александр_ писал(а):

maxyrius Спасибо!
Остановлюсь на варианте2
Буду изучать асортимент
Спасибо !



Вообще чтоб более-менее правильную систему накинуть надо четко представлять твойт бюджет, музыкальные пристрастия и машину.


Например если слушаешь джаз/рок/классику и тебе не чуждо понятие сцена и тональный баланс ?. и т.д. то вперед лучше(при нормальном бюджете) ставить 3х полоску (пищалки, серединка, мидбас). При таком раскладе мидбас лучше вообще в ящики подседельные и в ФИ желательно, таким образом (при очень грамотном установщике) можно сгладить запаздывание от сабвувера. Никаких процессоров и ?линейный? саб 15" в ЗЯ с чумовой чувствительностью, усилки соответствующие.

А если ты молодой парень и тебя тошнить от консерваторий, любишь клубиться и слушаешь "электричку" то тут нужен совершенно другой подход. Вперед - двухполоску (серединка здесь нафиг не нужна) а еще лучше два комплекта (сдвоенные разнонаправленные мидбасы и пищалки будут в самый раз) сабфувер калибром поменьше, но колличеством побольше, скажем, 3 по 8" и ФИ с горбом на 60 герц, уселок D класса и модную "голову" с процессором.

Слушателям Репа совсем повезло, у них кардинально все наоборот, то что спереди это подзвучка, здесь сабвувер главный?. Им вообще проще? вперед-плевать, что влезать, а назад, ну в принципу тоже что в багажник влезет, чем больше и мощней тем лучше.


Так что ты хоть скажи, сколько денег тратить планируешь и чего получить от музыки хочешь, а мы попробуем с выбором и направлением помочь.
_Александр_
Цитата:

Так что ты хоть скажи, сколько денег тратить планируешь и чего получить от музыки хочешь, а мы попробуем с выбором и направлением помочь.


Особых музыкальных пристрастий нет, слушаю попсу и радио на милицейской волне (если это чтото скажет о стиле). Машина 2112. От музыке хочу помучить очень качественное звучание и чтобы все это сохранялось и при большой громкости и при малой. Денег потратить планирую примерно 500 на магнитолу, 300-400 на усилок, ну и на колонки с сабом не поскупиться. В принцыпи не более 1500-2000 на все. Но покупать все планирую в несколько этапов, т.к. сразу дорого.
P.S. В теме авто музыки я мягко говоря профан, так что не обессутьте за глупые вопросы.
Ветероk
Нормальные вопросы.

Думаю делать будеш не сам.

Я бы рекомендовал поступать следующим способом.

На первом этапе:

- Шумовиброизоляция дверей 150-200 у.е
- Изготовление "правельнонаправленных" подиумов для установки 16см динамиков в двери 150-200 у.е.
- Фронтальная двух полоска 150-250 у.е.

На данном этапе динамики подключаются к голове, наслаждаемся не очень громкой, но правельной музыкой. Копим денюжки на саб и усь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы