Koldun375 писал(а):Здравствуйте, коллеги!
Помогите справиться с проблемой. Ни с того ни с сего моя старушка (2111, 16 клапанов, 2002 г, 106 тыс.км), до этого ни разу не хандрившая, вдруг начала донимать меня детонацией при разгоне. Прогрессировала беда постепенно: где-то тысячах на 95 впервые услышал несильный "звон" при напряжённом обгоне, а сейчас порог детонации уже уравнял меня в динамических показателях с пенсионером на Оке.
Сначала я заменил датчик детонации - эффект нулевой. Потом попробовал заменить расходомер воздуха на заведомо исправный - эффект нулевой. Заменил свечи - тоже ноль. Заехал на диагностику - предложили сменить программу на более современную. После смены мне наглядно продемонстрировали исправность ДД: при резком открытии заслонки программа чётко "роняла" угол опережения по первому же сигналу ДД. Замерили компрессию - 13 атмосфер во всех цилиндрах, давление бензина тоже в норме.
Эффект нулевой.
Совсем растерявшись, я сменил шкив коленвала, подозревая что его венец сместился на демпфере. Эффект нулевой. При замене проверил метки ГРМ - всё ОК.
Мои расходы на изыскания уже перевалили за 4000 р - а результата всё нет.
Что теперь - менять блок зажигания ? Промывать камеры сгорания ? Перебирать двигатель ? Продавать машину ?
Помогите, братцы ! Не могу так больше ездить !
Удачи !
С уважением,
Глеб, ВАЗ-21113
А датчик температуры ох. жидкости менял (если не исправен,, то может быть детон.), который на контроллер сигналит , потому что их два, второй на приборку...gariot писал(а):А на каким бензином ты кормишь машину? При исправной системе зажигания и впрыска детонация появляется при низкоактановом бензине, может заправку сменить или для профилактики попробовать добавлять высокооктановый бензин.
Во-первых - бензин нормальный, а во вторых - пробовал даже 98-й, и как ни странно, не намного на нём было лучше !