Страница 1 из 1
Koldun375
Здравствуйте, коллеги!
Помогите справиться с проблемой. Ни с того ни с сего моя старушка (2111, 16 клапанов, 2002 г, 106 тыс.км), до этого ни разу не хандрившая, вдруг начала донимать меня детонацией при разгоне. Прогрессировала беда постепенно: где-то тысячах на 95 впервые услышал несильный "звон" при напряжённом обгоне, а сейчас порог детонации уже уравнял меня в динамических показателях с пенсионером на Оке.
Сначала я заменил датчик детонации - эффект нулевой. Потом попробовал заменить расходомер воздуха на заведомо исправный - эффект нулевой. Заменил свечи - тоже ноль. Заехал на диагностику - предложили сменить программу на более современную. После смены мне наглядно продемонстрировали исправность ДД: при резком открытии заслонки программа чётко "роняла" угол опережения по первому же сигналу ДД. Замерили компрессию - 13 атмосфер во всех цилиндрах, давление бензина тоже в норме.
Эффект нулевой.
Совсем растерявшись, я сменил шкив коленвала, подозревая что его венец сместился на демпфере. Эффект нулевой. При замене проверил метки ГРМ - всё ОК.
Мои расходы на изыскания уже перевалили за 4000 р - а результата всё нет.
Что теперь - менять блок зажигания ? Промывать камеры сгорания ? Перебирать двигатель ? Продавать машину ?
Помогите, братцы ! Не могу так больше ездить !

Удачи !
С уважением,
Глеб, ВАЗ-21113
Svalik
Я конечно не спец.....
Но мне кажется что...
Короче читай от фразы "Немало хлопот доставляет модуль зажигания. Из-за него двигатель обычно ?троит?, дергается и отказывается разгоняться"
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200107082

можно поменять на заведомо нормальный и попробовать.
если все станет хорошо - менять.
Винни Пух
Причин детонации вродебы не много:
1)бедная смесь
2)раннее зажигание.
По пункту 1 - Могли форсунки забиться. Может бензонасос плохо работать. В следствии этого всего смесь бедная.
gariot
А на каким бензином ты кормишь машину? При исправной системе зажигания и впрыска детонация появляется при низкоактановом бензине, может заправку сменить или для профилактики попробовать добавлять высокооктановый бензин.
gariot
А на каким бензином ты кормишь машину? При исправной системе зажигания и впрыска детонация появляется при низкоактановом бензине, может заправку сменить или для профилактики попробовать добавлять высокооктановый бензин.
Alexins
Koldun375 писал(а):

Здравствуйте, коллеги!
Помогите справиться с проблемой. Ни с того ни с сего моя старушка (2111, 16 клапанов, 2002 г, 106 тыс.км), до этого ни разу не хандрившая, вдруг начала донимать меня детонацией при разгоне. Прогрессировала беда постепенно: где-то тысячах на 95 впервые услышал несильный "звон" при напряжённом обгоне, а сейчас порог детонации уже уравнял меня в динамических показателях с пенсионером на Оке.
Сначала я заменил датчик детонации - эффект нулевой. Потом попробовал заменить расходомер воздуха на заведомо исправный - эффект нулевой. Заменил свечи - тоже ноль. Заехал на диагностику - предложили сменить программу на более современную. После смены мне наглядно продемонстрировали исправность ДД: при резком открытии заслонки программа чётко "роняла" угол опережения по первому же сигналу ДД. Замерили компрессию - 13 атмосфер во всех цилиндрах, давление бензина тоже в норме.
Эффект нулевой.
Совсем растерявшись, я сменил шкив коленвала, подозревая что его венец сместился на демпфере. Эффект нулевой. При замене проверил метки ГРМ - всё ОК.
Мои расходы на изыскания уже перевалили за 4000 р - а результата всё нет.
Что теперь - менять блок зажигания ? Промывать камеры сгорания ? Перебирать двигатель ? Продавать машину ?
Помогите, братцы ! Не могу так больше ездить !

Удачи !
С уважением,
Глеб, ВАЗ-21113



А датчик температуры ох. жидкости менял (если не исправен,, то может быть детон.), который на контроллер сигналит Confused , потому что их два, второй на приборку...
gm2112
Моя борьба с детонацией закончилась заменой контроллера. "Драйвер форсунок", знаете ли, заглючил. Confused
Koldun375
gariot писал(а):

А на каким бензином ты кормишь машину? При исправной системе зажигания и впрыска детонация появляется при низкоактановом бензине, может заправку сменить или для профилактики попробовать добавлять высокооктановый бензин.


Во-первых - бензин нормальный, а во вторых - пробовал даже 98-й, и как ни странно, не намного на нём было лучше !
Dev921
Друг, а ты не пробовал поменять высоковольтные провода на свечах.
У меня Были похожие симптомы, поменял помимо свечей ещё и провода. Попробуй, кто знает. вообще-то такие утечки могут влиять на работу движка. Только провода тоже выбирай!!! Лучше наши Самарские. На другие я бы не повёлся. На концах к модулю зажигания помимо резинового должен быть пластиковый изолятор. И самое главное смотри чтобы были аккуратно сделаны никаких потёков краски и всё такое... заведомо залипуха...
Надеюсь что поможет...
А вообще, конечно, плакать хочется что нету спецов и приходится выкидывать деньгу на ветер, находя неисправность методом "тыка"...
ARCHY
to Koldun375

Раскажи плиз чем закончилась история,
а то у меня тоже на 45т появилась эта беда.

На прогретом движке - звенит будь здоров.
ARCHY
McRae
У-уу! Koldun375! Ты машину-то починил?! Меня тема тож сильно волнует. Понимаю, дело давно было, рассказывай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы