Про отопитель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про отопитель Автор: SLEОткуда: г.Коломна М.О. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 23:14
Всем привет. У меня такая проблема: если открыть краник отопителя
то потом его хрен закроешь. Если пытаться его закрыть, то тросик вместе с оплёткой вылезает и я продолжаю наслаждаться отопителем :) Как сделать так чтобы всё стало работать?

P.S. До этого у меня был антифриз который побурел ( т.е. был ржавый)
Систему промыл залил тосол Felix.
При первом открывании этого краника, он открывался с трудом.

#2:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 23:21
Выбора ровно два: сломать тросик к чертовой матери или заменить краник. Просто краник начинает закисать и скоро совсем загнется, останется в каком-то одном положении закрыто или открыто, правда может еще быть посередине. Потом начнет течь в салон. Если стоит штатный ВАЗовский краник, то это полное дерьмо. Если найдешь покупай краник с керамическим клапаном. Уже больше года стоит и хоть бы что. Laughing 8-)
#3:  Автор: bigbobОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 10:09
А я поставил шаровой кран. Это ещё круче. Типа фторопластовое уплотнение, хром... понимаешь. Прошлую зиму отработал без проблем и сечас всё в норме. Но 170 рупий отвалить надо.
#4:  Автор: serghikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 11:19
Прочитал в прошлом году статейку ЗР http://arch.zr.ru/articles/223_10_2002.html и поставил себе как там написано краник от 2108. Установил в подкапотное пространство, а салонный кран оставил открытым, тросик заменил тоже на восьмерочный, он на 20 см подлиннее. После установки подвигал рычажок регулировки теплого воздуха Shocked , услилия оказались минимальными. И ничего, работает второй год :cool: .
#5:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 13:01
А еще лучше оставить этот краник открытым и поставить СУОС-1.
#6:  Автор: alk СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 13:24
вот у меня то же проблема...

после замены краника на керамический где-то есть течь... течет очень медленно, литр тосола на несколько ткм... естественно, визуально и на ощупь везде сухо.

Можно ли как-то определить, где течет?

Или только методом тыка - менять/затягивать шланги, хомутики, поменять снова краник?

#7:  Автор: bigbobОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 13:38
Кстати, да. После замены родного крана на керамический, тот тоже не долго протянул, а шаровой, как я сказал, ходит. Хотя, у многих стоит керамика и не жалуются. Может тоже стали халтуру гнать или отбраковку с завода тянуть?
#8:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 21:34
Протягивай хомуты. Поставь нормальные червячные. Можешь поискать на разборках от форда. У меня стоят-просто класс: на каждом хомуте форд написано, червяк мощный до офигевания. Тянуть хоть с трубой можно. Края не острые, шланг не прорежут.
Кстати, шаровые краны с фторопластом рулят. :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU