Увеличение искры на зиму... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Увеличение искры на зиму... Автор: dangermk СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 13:12
ВАЗ 21011...

Кто чем польуется для увеличения искры на зиму?

#2:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 14:24
я например использую исправную систему зажигания Laughing 8-)

встречный вопрос а нахрена ее увеличивать?

#3: Зима.... Автор: dangermk СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 18:16
прошлой зимой схватывало после 10 оборота стартера...
#4: Re: Зима.... Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 23:23
dangermk писал(а):

прошлой зимой схватывало после 10 оборота стартера...



А может в карбюратор заглянуть?

#5:  Автор: Marat1375Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 07:20
Лучше поставить БСЗ и не маятся.
#6:  Автор: VP_05Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 11:31
Если стоит ОКТАН, то можно поставить многоискровость и максимальный режим накачки катушки зажигания, правда у меня стоит рекомендуемый для моей Б-117 и варьировать значения не пробовал, не знаю в чем разница.

А вообще, лучше, действительно, почистить и выставить зазоры свечей, прерывателя, посмотреть карбюратор. Хорошенько его почистить, все жиклеры, эмульсионные трубки, каналы и т.д. Кстати у меня на эмульсионных трубках не все отверстия нормальные были. Видно когда на заводе отверстия делали, не обработали хорошо, заусеницы остались, которые некоторые дырки перекрывали. Пришлось убирать. А на дне этих трубок грязи немерено, своеобразный отстойник.

#7: Re: Увеличение искры на зиму... Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 13:32
dangermk писал(а):

ВАЗ 21011...

Кто чем польуется для увеличения искры на зиму?



нормально отрегулируй зажигание. У меня с КСЗ 06 заводилась после 1 проворота двигателя при -30. С БСЗ на взгляд лучше стало заводиться, на самом деле - пофиг. Главное, как тут сказали, отрегулировать зажигание. Выстави его по страбоскопу, поставь свечи хорошие и провода. Вот и все.

#8: Стробоскоп Автор: dangermk СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 13:37
А как выставить зажигание по стробоскопу?
Как им пользоваться то?

#9: Re: Стробоскоп Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 14:05
dangermk писал(а):

А как выставить зажигание по стробоскопу?
Как им пользоваться то?



Для начала найти метку на вкиве коленвале, намазюкай ее белой краской или мелом (чтобы хорошо видеть). Далее в не ярко освещенном помещении:
Снимаешь шланг с вакуума. Берешь страбоскоп (300 рублей самый простой). Один его конец на землю, второй на катушку. Заводишь, наводишь от него луч на шкив коленвала и смотриш куда у тебя белая метка улезла. Начинаешь крутить трамблер до установления метки между первой и второй меткой на крышке БЦ.

#10: Re: Увеличение искры на зиму... Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 16:01
Kirgudu писал(а):

У меня с КСЗ 06 заводилась после 1 проворота двигателя при -30. С БСЗ на взгляд лучше стало заводиться...


Это наверно когда (в -30 !!! ) в машину залез, ключ зажигания достал, засунул в замок и подумал : "Ну, ... ДАВАЙ! " и движок бодро отозвался чёткой трелью Smile
Smile Уж извините за ремарку Smile Настроение хорошее Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU