Проведи процедуру обучения. В режим техобслуживания последние АПС не входят - нету поддержки в ПО, зато поддрживают 4 ключа... ;)
Bjheslabobih писал(а):Добрый вечерок всем!
Я заменил контроллер на Январь. На старом контроллере был активирован штатный иммо.
как только иммо подключили к новому контроллеру он сразу прописался в память!
Теперь вопрос- он свтает на охрану(нудно писчит), снимается, но как-то своеобразно- ключ подносишь- писчит два раза и лампочка тухнет! Но когда ключ на старт но опять загорается постоянно, машина заводится. Лампочка в иммо горит секунд 10 и гаснет.
Такого на том контроллере не было.
Попытался ввести иммо в режим тех обслуживания, обрывается все на полпути и не получается, хотя все делаю правильно.
Что делать?Как должно быть?
Когда иммо на охране машину не завести!
все заранее спасибо!
Bjheslabobih писал(а):Добрый вечерок всем!
Я заменил контроллер на Январь. На старом контроллере был активирован штатный иммо.
как только иммо подключили к новому контроллеру он сразу прописался в память!
Теперь вопрос- он свтает на охрану(нудно писчит), снимается, но как-то своеобразно- ключ подносишь- писчит два раза и лампочка тухнет! Но когда ключ на старт но опять загорается постоянно, машина заводится. Лампочка в иммо горит секунд 10 и гаснет.
Такого на том контроллере не было.
Попытался ввести иммо в режим тех обслуживания, обрывается все на полпути и не получается, хотя все делаю правильно.
Что делать?Как должно быть?
Когда иммо на охране машину не завести!
все заранее спасибо!
Контроллер у вас чистый, он просто так реагирует на присутствие обученного ранее иммобилизатора.
Есть два выхода:
1) отключить иммобилизатор;
2) обучить контроллер и иммобилизатор с использованием старого "красного" ключа.