Поддон картера - как снять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поддон картера - как снять? Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2004 12:52
У меня такая проблема - не отворачивается пробка слива масла. Но зато есть новый поддон картера. Хочу попытаться заменить старый поддон на новый, что с пробкой не мучаться.
Вопрос - можно ли снять поддон картера двигателя, не поднимая сам двигатель? Насколько я понимаю там будет мешать маслозаборник?

#2: Re: Поддон картера - как снять? Автор: freeraicer-2004 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2004 13:01
Unbeliever писал(а):

У меня такая проблема - не отворачивается пробка слива масла. Но зато есть новый поддон картера. Хочу попытаться заменить старый поддон на новый, что с пробкой не мучаться.
Вопрос - можно ли снять поддон картера двигателя, не поднимая сам двигатель? Насколько я понимаю там будет мешать маслозаборник?


Неа. Я под коробку подставляю домкрат через деревяшку, отвинчиваю подушки и поднимаю движек. И меняю.

#3:  Автор: -Игорь-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 00:10
Кроме того, что придется домкратить движок, чтобы вытащить поддон, еще надо будет подлазить откручивать масляный насос и вынимать вместе с ним.
#4:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 09:23
Делал так же как freeraicer-2004, особо ничего не мешает и маслянный насос снимать не нужно, просто аккуратно вывести из паза в который он входит и все.
#5:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 11:40
Цитата:

Делал так же как freeraicer-2004, особо ничего не мешает и маслянный насос снимать не нужно, просто аккуратно вывести из паза в который он входит и все.


А для пущего удобства противовесы коленвала поворотом за гайку шкива поставить параллельно плоскости соединения блока и поддона.

#6:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 16:38
Все - заменил поддон. Обошелся без домкрата (в виду отсутствия оного необходимой конструкции). Просто поднял один борт авто до упора (колесо сантиметрах в 15 над полом висело). подложил чурку под картер сцепления и постепенно опускал кузов пока поддон не вылез.
Всем спасиба за советы. Респект спецам. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU