Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поддон картера - как снять?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Поддон картера - как снять? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unbeliever



На форуме 12 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2004 12:52
Ответить с цитатой

У меня такая проблема - не отворачивается пробка слива масла. Но зато есть новый поддон картера. Хочу попытаться заменить старый поддон на новый, что с пробкой не мучаться.
Вопрос - можно ли снять поддон картера двигателя, не поднимая сам двигатель? Насколько я понимаю там будет мешать маслозаборник?
Вернуться к началу
Unbeliever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freeraicer-2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2004 13:01
Ответить с цитатой

Unbeliever писал(а):
У меня такая проблема - не отворачивается пробка слива масла. Но зато есть новый поддон картера. Хочу попытаться заменить старый поддон на новый, что с пробкой не мучаться.
Вопрос - можно ли снять поддон картера двигателя, не поднимая сам двигатель? Насколько я понимаю там будет мешать маслозаборник?

Неа. Я под коробку подставляю домкрат через деревяшку, отвинчиваю подушки и поднимаю движек. И меняю.
Вернуться к началу
freeraicer-2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 00:10
Ответить с цитатой

Кроме того, что придется домкратить движок, чтобы вытащить поддон, еще надо будет подлазить откручивать масляный насос и вынимать вместе с ним.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 09:23
Ответить с цитатой

Делал так же как freeraicer-2004, особо ничего не мешает и маслянный насос снимать не нужно, просто аккуратно вывести из паза в который он входит и все.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIG



На форуме 13 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 11:40
Ответить с цитатой

Цитата:
Делал так же как freeraicer-2004, особо ничего не мешает и маслянный насос снимать не нужно, просто аккуратно вывести из паза в который он входит и все.

А для пущего удобства противовесы коленвала поворотом за гайку шкива поставить параллельно плоскости соединения блока и поддона.
Вернуться к началу
BIG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Unbeliever



На форуме 12 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2004 16:38
Ответить с цитатой

Все - заменил поддон. Обошелся без домкрата (в виду отсутствия оного необходимой конструкции). Просто поднял один борт авто до упора (колесо сантиметрах в 15 над полом висело). подложил чурку под картер сцепления и постепенно опускал кузов пока поддон не вылез.
Всем спасиба за советы. Респект спецам. Very Happy
Вернуться к началу
Unbeliever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы