Хреначит масло из-под головы! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Хреначит масло из-под головы! Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2004 01:08
В общем то в этом весь вопрос, как с этим бороться???
Голова шлифованная, ровная. Болты притянуты динамометрическим ключом...сегодня пробовал еще разок протянуть вдруг что отвернулось, дык ключ с трубой погнулся, но болты с места не сдвинулись...
Вдобавок идет синий дым...видимо масло не только наружу хреначит, но и в цилиндры, расход масла безумный....

P.s. мотор новый, ему только 3 тыс. Непокупной.

#2:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 02 Октября 2004 12:25
Прокладку пробило, больше нечему... Имхо
#3:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2004 18:51
Всмысле пробило?

Если масло идет наружу, то вполне вероятно что оно и в цилиндры идти может, от этого такой дикий расход масла... Правильно я мыслю или еще что может быть? колпачки новые...

#4:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 14:46
Может прокладка бракованная. Если из под головы прет масло, то по идее это только прокладка. Может пережал, она и лопнула.
#5:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 13:03
Была такая лажа. Виновата была именно прокладка. Правда это было при переборке мотора. А тут новый мотор, могёт действительно и не только прокладка быть фиговой.... Голову то все равно снимать прейдеться, я бы посмотрел повнимательно на наличие всяких там микротрещинок, раковинок и прочих гадостей на поверхностях сопряжения, ну и само собой проверить плоскостность головы и блока 8-)
#6:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 13:26
а как проверить ровная или нет?
#7:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 13:34
Ровной металлической линейкой, приложить к плоскости в разных направлениях и смотреть сбоку зазор.
#8:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 13:41
Угу, это я знал, думал, может еще какие способы кто подскажет Very Happy
Но все равно спасибо!!!

#9:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 13:47
Вообще-то если это не прокладка, то лучше все-таки подъехать к хорошим мотористам. Если, конечно, таковые имеются в данном конкретном месте.
#10:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 15:28
Я бы еще посоветывал поставить прокладку с герметиком, если не найдешь с герметиком, то промазать герметиком самостоятельно. Ну это конечно при условии абсолютной плоскостности и отсутствии раковин и трещин. Если есть подозрения на внутренние трещинки и микрораковины, то тебе прямая дорога в контору у которой есть подходящий прибор УЗК. 8-)
#11:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 16:35
Ого как все сложно... Smile
#12:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 19:16
-Shark- писал(а):

Ого как все сложно... Smile


Да ну ладно тебе сложно!
Если хоть раз видел как работает УЗК, то ничего там сложного нет, почти как УЗИ :-D




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU