-Shark-
На форуме 20 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
В общем то в этом весь вопрос, как с этим бороться???
Голова шлифованная, ровная. Болты притянуты динамометрическим ключом...сегодня пробовал еще разок протянуть вдруг что отвернулось, дык ключ с трубой погнулся, но болты с места не сдвинулись...
Вдобавок идет синий дым...видимо масло не только наружу хреначит, но и в цилиндры, расход масла безумный....
P.s. мотор новый, ему только 3 тыс. Непокупной.
sergocompanecky
На форуме 20 лет
Сообщения: 256
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Прокладку пробило, больше нечему... Имхо
-Shark-
На форуме 20 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Всмысле пробило?
Если масло идет наружу, то вполне вероятно что оно и в цилиндры идти может, от этого такой дикий расход масла... Правильно я мыслю или еще что может быть? колпачки новые...
sergocompanecky
На форуме 20 лет
Сообщения: 256
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Может прокладка бракованная. Если из под головы прет масло, то по идее это только прокладка. Может пережал, она и лопнула.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Была такая лажа. Виновата была именно прокладка. Правда это было при переборке мотора. А тут новый мотор, могёт действительно и не только прокладка быть фиговой.... Голову то все равно снимать прейдеться, я бы посмотрел повнимательно на наличие всяких там микротрещинок, раковинок и прочих гадостей на поверхностях сопряжения, ну и само собой проверить плоскостность головы и блока 8-)
-Shark-
На форуме 20 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
а как проверить ровная или нет?
sergocompanecky
На форуме 20 лет
Сообщения: 256
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Ровной металлической линейкой, приложить к плоскости в разных направлениях и смотреть сбоку зазор.
-Shark-
На форуме 20 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Угу, это я знал, думал, может еще какие способы кто подскажет
Но все равно спасибо!!!
sergocompanecky
На форуме 20 лет
Сообщения: 256
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Вообще-то если это не прокладка, то лучше все-таки подъехать к хорошим мотористам. Если, конечно, таковые имеются в данном конкретном месте.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Я бы еще посоветывал поставить прокладку с герметиком, если не найдешь с герметиком, то промазать герметиком самостоятельно. Ну это конечно при условии абсолютной плоскостности и отсутствии раковин и трещин. Если есть подозрения на внутренние трещинки и микрораковины, то тебе прямая дорога в контору у которой есть подходящий прибор УЗК. 8-)
-Shark-
На форуме 20 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Ого как все сложно...
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
-Shark- писал(а):Ого как все сложно...
Да ну ладно тебе сложно!
Если хоть раз видел как работает УЗК, то ничего там сложного нет, почти как УЗИ :-D
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы