dspu писал(а):Просмотрел результаты поиска, но нужного решения не нашел
Машинка 93i
обороты ХХ ~500 и стабильны, машина не глохнет
РХХ вынимал, чистил - результат нулевой
Мысли по этому поводу:
1. Если РХХ нерабочий, то какого черта вообще есть устойчивый ХХ
2. Если РХХ рабочий и чистый то что еще подергать???
3. ДПДЗ врядли, он обычно виноват в повышенных оборотах ХХ
4. Покупать новый РХХ для проверки жаба душит, все-таки 300 рублей, а ну как если не он =((((
P.S. Все это меня бы не напрягало, если бы после замены глушителя не началась детонация машины на ХХ, но глушитель то здесь с какого бока???? Чуть газку поддашь на 900 обормотов - тряска пропадает
у кого-нить есть объективное мнение по данному вопросу????
РХХ 500 это ты смотришь по тахометру, если подключить маршрутник то будет + еще 250 оборотов.
Меняли банку глушителя или весь выпуск?
Что еще трогали???
Контроллер какой?dspu писал(а):Просмотрел результаты поиска, но нужного решения не нашел
Машинка 93i
обороты ХХ ~500 и стабильны, машина не глохнет
РХХ вынимал, чистил - результат нулевой
Мысли по этому поводу:
1. Если РХХ нерабочий, то какого черта вообще есть устойчивый ХХ
2. Если РХХ рабочий и чистый то что еще подергать???
3. ДПДЗ врядли, он обычно виноват в повышенных оборотах ХХ
4. Покупать новый РХХ для проверки жаба душит, все-таки 300 рублей, а ну как если не он =((((
P.S. Все это меня бы не напрягало, если бы после замены глушителя не началась детонация машины на ХХ, но глушитель то здесь с какого бока???? Чуть газку поддашь на 900 обормотов - тряска пропадает
у кого-нить есть объективное мнение по данному вопросу????
есть еще 6 мест куда нужно заглянуть чтобы предположить неисправностьRivet писал(а):
РХХ 500 это ты смотришь по тахометру, если подключить маршрутник то будет + еще 250 оборотов.
Меняли банку глушителя или весь выпуск?
Что еще трогали???
Контроллер какой?
да мне в общем то все равно, скока их там 500 или 750, меня собственно детонация бесит
контроллер Бош номера так не скажу, но из старых - 99г.в. машина
глушитель меняли и резонатор, резинки новые и хомуты тоже
собссно, методом научного тыка получается, что виноват глушак/резонатор, потому как на старом глушителе (ижора) таких проблем не было (новый - Universal, нержавейка) но с какого бока - не понимаю =(streloc писал(а):есть еще 6 мест куда нужно заглянуть чтобы предположить неисправность
информативно