Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
и снова про холостой ход инжектора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> и снова про холостой ход инжектора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dspu



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: 21093i->Nissan Murano
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 14:27
Ответить с цитатой

Просмотрел результаты поиска, но нужного решения не нашел Sad
Машинка 93i
обороты ХХ ~500 и стабильны, машина не глохнет
РХХ вынимал, чистил - результат нулевой
Мысли по этому поводу:
1. Если РХХ нерабочий, то какого черта вообще есть устойчивый ХХ
2. Если РХХ рабочий и чистый то что еще подергать???
3. ДПДЗ врядли, он обычно виноват в повышенных оборотах ХХ
4. Покупать новый РХХ для проверки жаба душит, все-таки 300 рублей, а ну как если не он =((((

P.S. Все это меня бы не напрягало, если бы после замены глушителя не началась детонация машины на ХХ, но глушитель то здесь с какого бока???? Чуть газку поддашь на 900 обормотов - тряска пропадает

у кого-нить есть объективное мнение по данному вопросу????
Вернуться к началу
dspu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 14:49
Ответить с цитатой

dspu писал(а):
Просмотрел результаты поиска, но нужного решения не нашел Sad
Машинка 93i
обороты ХХ ~500 и стабильны, машина не глохнет
РХХ вынимал, чистил - результат нулевой
Мысли по этому поводу:
1. Если РХХ нерабочий, то какого черта вообще есть устойчивый ХХ
2. Если РХХ рабочий и чистый то что еще подергать???
3. ДПДЗ врядли, он обычно виноват в повышенных оборотах ХХ
4. Покупать новый РХХ для проверки жаба душит, все-таки 300 рублей, а ну как если не он =((((

P.S. Все это меня бы не напрягало, если бы после замены глушителя не началась детонация машины на ХХ, но глушитель то здесь с какого бока???? Чуть газку поддашь на 900 обормотов - тряска пропадает

у кого-нить есть объективное мнение по данному вопросу????


РХХ 500 это ты смотришь по тахометру, если подключить маршрутник то будет + еще 250 оборотов.
Меняли банку глушителя или весь выпуск?
Что еще трогали???
Контроллер какой?

_________________
Сушим весла, шатаем лодку, дергаем скрепы, не дорого!
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 14 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 14:59
Ответить с цитатой

dspu писал(а):
Просмотрел результаты поиска, но нужного решения не нашел Sad
Машинка 93i
обороты ХХ ~500 и стабильны, машина не глохнет
РХХ вынимал, чистил - результат нулевой
Мысли по этому поводу:
1. Если РХХ нерабочий, то какого черта вообще есть устойчивый ХХ
2. Если РХХ рабочий и чистый то что еще подергать???
3. ДПДЗ врядли, он обычно виноват в повышенных оборотах ХХ
4. Покупать новый РХХ для проверки жаба душит, все-таки 300 рублей, а ну как если не он =((((

P.S. Все это меня бы не напрягало, если бы после замены глушителя не началась детонация машины на ХХ, но глушитель то здесь с какого бока???? Чуть газку поддашь на 900 обормотов - тряска пропадает

у кого-нить есть объективное мнение по данному вопросу????


есть еще 6 мест куда нужно заглянуть чтобы предположить неисправность
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dspu



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: 21093i->Nissan Murano
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 15:08
Ответить с цитатой

Rivet писал(а):

РХХ 500 это ты смотришь по тахометру, если подключить маршрутник то будет + еще 250 оборотов.
Меняли банку глушителя или весь выпуск?
Что еще трогали???
Контроллер какой?

да мне в общем то все равно, скока их там 500 или 750, меня собственно детонация бесит Angry
контроллер Бош номера так не скажу, но из старых - 99г.в. машина
глушитель меняли и резонатор, резинки новые и хомуты тоже
собссно, методом научного тыка получается, что виноват глушак/резонатор, потому как на старом глушителе (ижора) таких проблем не было (новый - Universal, нержавейка) но с какого бока - не понимаю =(

Последний раз редактировалось: dspu (06 Октября 2004 15:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
dspu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dspu



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: 21093i->Nissan Murano
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 15:09
Ответить с цитатой

streloc писал(а):
есть еще 6 мест куда нужно заглянуть чтобы предположить неисправность

информативно Sad
Вернуться к началу
dspu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы