Anton(VAZ99) писал(а):а чтобы термостат менять, тосол надо сливать я так полагаю?
Я не сливал когда менял. Немного вытечет, ничего страшного.Anton(VAZ99) писал(а):они какие бывают - качественныероссийские, или они все одинаковые?
да все они одинаковые.....на отечественный ставил 160 руб вроде стоилnetrat писал(а):Anton(VAZ99),
присмотрелся повнимательнее - температура 80-95,
скорее всего проблема не в том, что термостат клинит, а
в том, что у него температура открытия ниже, чем нужно...
делают их у нас так...
у тебя движок за сколько от 0 до 40 прогревается ?
у меня мин. за 3 примерно....
ну вообще у меня карбюратор, компьютеров нет, могу сказать только примерно, вот сегодня, завел, посидел, выкурил сигарету, прошло примерно минут 10, у меня был чуток больше 50, кстати вполне вероятно про термостат, потому что летом, несколько раз предохранитель мозги компасировал на вентиляторе охлаждения, нагревалась почти до 130, вот он и прикипел наверное, температура от 0 и выше, а он еле греется, а что же будет зимой при -15 - 20? Думаю стоит заменить, тем более, что уже все равно купил Вот только мучает все вопрос, сливать тосол или нет, краник так неудобно расположен, а у меня не воронок, ни шлангов нет Придется новый заливать, а менять не сливая... хм, посмотрел, думаю, у меня так не получится, чтобы
Цитата:Немного вытечет, ничего страшного.
Цитата:а тосол лучше все таки слить, если
хотя бы год на нем уже отъездил...
эх Какие слова, машину вообще только недавно взял, тосол с печки ручейком лился, он у меня не то что по году, по неделям не жил Столько мучался, шланги, хамуты менял, герметиком промазывал, ничего не помогало, поменял крышку на расширительном бачке, вроде не течет пока (тьфу три раза) Alex.yag писал(а):Антон у меня та же пробла!
80 и в салоне как при лёгком тёплом морсом бризе.
Короче сырые ноги и насморк обеспечен.
А по делу следующее:
При пуске проверил по какому кругу гоняет тосол. До примерно 60 градусов ( по прибору ) по малому , т. к. нижний патрубок холодный ,можно определить на ощупь. А после 60 термос окрывается и пошел уголь стане по полной . в принципе можно полечить это дело прикрыв радиатор чем бог пошлет , ноэто все временно и не надёжно. А так ты прав - при перегреве термос начинает в дальнейшем барахлить , а далее только замена . так что немного у нас в ЕКАТЕ потеплее станет займусь заменой Удачи на дороге!
насчет подложить была такая идея, но решил все-таки купить новый термостат, потому что все равно, зима скоро, да и прогреваться думаю, все равно быстрее будет... а то пока прогреешь на работу опаздываешь, а встать пораньше, чтобы поргреть получше, все равно не получается Alex.yag писал(а): А после 60 термос окрывается и пошел уголь стане по полной .
он открывается после 85-87 примерноtdv писал(а):Alex.yag писал(а): А после 60 термос окрывается и пошел уголь стане по полной .
он открывается после 85-87 примерно
он же открывается на большой круг? А у меня он походу там и стоит