Пара & 3 кола писал(а):Вот за это я газ недолюбливаю как-то....
У меня сосед по дому на 06 на газу. Как перепад температур, точно знаю - сейчас зайдет и будет просить с толкоча завести...
Извините, причём тут газ? Машина много ездит (уже около 15 тыс.) и для таких как я газ просто находка. До этого была 2110, тоже на газе и никаких проблем! Плюсы и минусы газа уже все "перетёрты", поэтому каждый решает сам в зависимости от своих условий. Я, например , на бензине бы разорился. Поэтому давайте это... мухи от котлет. Говорю же, что на газе и на 12-ой НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! Если бы не зима (когда может быть и -30), то бензин мне бы вообще не упёрся! На десятке за зиму 03-04 (относительно тёплая была зима, если помните), заводился на бензине пару раз, не больше.
--------------------------------------------------------------------------------
SergTel
Давление в топливной рампе смотрел?
Прошивку при установке менял?
Сколько км. на одном газе отъездил?
Давление не мерил, но насос точно работает. Прошивок никаких не менял. Практически на одном газе.SergTel писал(а):[quote="Vl.Al SergTel
Скорее всего у тебя закоксовались форсунки. А прошивочку под газ поменять-бы не мешало
Если проблема в этом, самостоятельно её решить можно? Например, проверить давление в рампе, снять и почистить форсунки и т.д.? Руки и голова вроде "на месте" . И ещё: в какой то соседней "ветке" форума читал про схожую проблему, правда речь шла о "чисто" бензиновых машинах, так там часто среди причин был датчик положения дроссельной заслонки. Или с проблемным датчиком не работала бы и на газу? А насчёт прошивок, не знаю, на газу работает действительно хорошо, при постановке оборудования поставил все необходимые для инжектора "эмуляторы-симуляторы", вобщем нареканий не было и нет.[quote="Vl.Al."]ЮРИЙ 177 писал(а):А всё время ты на чём машину заводишь? Но мне кажется, что у тебя не форсунки, а скорее всего дело в эмуляторе форсунок, т.е. рэле не переключается в эмуляторе.
Завожу на газу, заводится хорошо. За совет - спасибо, посмотрю заодно и его (эмулятор), хотя честно говоря думаю что вряд ли.
А хлопков нет при включении зажигания, если на газу при умолчании стоит? Просто мне интересно. Установщики говорили, что иногда хлопки бывают, особенно у 16-кл., поэтому и ставят автоматы переключения.Moscow-driver писал(а):Я думаю, что не работает отсечка газа при переходе на бензин. Т.е. получается не бензовоздушная, а газобензовоздушная смесь. Таким образом смесь сильно переобогащенная и не горит. Проверь газовое оборудование.
Было у меня и такое на классике, вполне и здесь может быть.