Страница 1 из 1
Vl.Al.
Проконсультируйте пожалуйста! Ситуация в следущем: машину купили в августе 2004 (новую), сразу установили газ с ТОР-баллоном (Италия). Через какое-то время, стала плохо заводиться на бензине (долго приходилось "крутить"). Теперь на бензине практически вообще не работает. При переключении на ходу на бензин, при нажатии на гашетку затыкается. Хочу съездить на диагностику (зимой без бензина естесственно никак), но может кто-то сталкивался ИМЕННО с этой проблемой. Раньше все машины были карбюраторные, всегда всё делал сам, тут - сложнее. Форум читал (по поиску), но конкретно такой проблемы не нашёл. На газу машина хорошо и заводится и "бегает". Заранее благодарю за ответы.
SergTel
Давление в топливной рампе смотрел?
Прошивку при установке менял?
Сколько км. на одном газе отъездил?
Пара & 3 кола
Вот за это я газ недолюбливаю как-то....

У меня сосед по дому на 06 на газу. Как перепад температур, точно знаю - сейчас зайдет и будет просить с толкоча завести...
Vl.Al.
Пара & 3 кола писал(а):

Вот за это я газ недолюбливаю как-то....

У меня сосед по дому на 06 на газу. Как перепад температур, точно знаю - сейчас зайдет и будет просить с толкоча завести...




Извините, причём тут газ? Машина много ездит (уже около 15 тыс.) и для таких как я газ просто находка. До этого была 2110, тоже на газе и никаких проблем! Плюсы и минусы газа уже все "перетёрты", поэтому каждый решает сам в зависимости от своих условий. Я, например , на бензине бы разорился. Поэтому давайте это... мухи от котлет. Говорю же, что на газе и на 12-ой НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! Если бы не зима (когда может быть и -30), то бензин мне бы вообще не упёрся! На десятке за зиму 03-04 (относительно тёплая была зима, если помните), заводился на бензине пару раз, не больше.
--------------------------------------------------------------------------------
SergTel

Давление в топливной рампе смотрел?
Прошивку при установке менял?
Сколько км. на одном газе отъездил?

Давление не мерил, но насос точно работает. Прошивок никаких не менял. Практически на одном газе.
SergTel
[quote="Vl.Al SergTel

Давление в топливной рампе смотрел?
Прошивку при установке менял?
Сколько км. на одном газе отъездил?

Давление не мерил, но насос точно работает. Прошивок никаких не менял. Практически на одном газе.[/quote]
Скорее всего у тебя закоксовались форсунки. А прошивочку под газ поменять-бы не мешало
Старый
Я уже более 80000 км на 12-й на газе проехал, пока ни каких проблемм
Vl.Al.
SergTel писал(а):

[quote="Vl.Al SergTel

Скорее всего у тебя закоксовались форсунки. А прошивочку под газ поменять-бы не мешало



Если проблема в этом, самостоятельно её решить можно? Например, проверить давление в рампе, снять и почистить форсунки и т.д.? Руки и голова вроде "на месте" Very Happy . И ещё: в какой то соседней "ветке" форума читал про схожую проблему, правда речь шла о "чисто" бензиновых машинах, так там часто среди причин был датчик положения дроссельной заслонки. Или с проблемным датчиком не работала бы и на газу? А насчёт прошивок, не знаю, на газу работает действительно хорошо, при постановке оборудования поставил все необходимые для инжектора "эмуляторы-симуляторы", вобщем нареканий не было и нет.
ЮРИЙ 177
А всё время ты на чём машину заводишь? Может и вправду закоксовались форсунки. У меня стоит автомат переключения, т.е. в любом случае заводишь на бензине, а при нажатии на педаль газа и достижении определённых оборотов (у меня 2500-3000 об/мин) автомат переключает систему на газ. Т.о. форсунки по нескольку раз в день, но работают. Но мне кажется, что у тебя не форсунки, а скорее всего дело в эмуляторе форсунок, т.е. рэле не переключается в эмуляторе. У меня никаких эмуляторов нет и проблем с заводом-переключением тоже. Газом доволен на 100%.
Удачи.
Vl.Al.
[quote="ЮРИЙ 177"]А всё время ты на чём машину заводишь? Но мне кажется, что у тебя не форсунки, а скорее всего дело в эмуляторе форсунок, т.е. рэле не переключается в эмуляторе.


Завожу на газу, заводится хорошо. За совет - спасибо, посмотрю заодно и его (эмулятор), хотя честно говоря думаю что вряд ли.
SergTel
А почему-бы и не от эмулятора?
Перехватывает управление форсунок и обратно не отдает.
Вот для чего ипишутся прошивки под газ ну и УОЗ другой
ЮРИЙ 177
[quote="Vl.Al."]
ЮРИЙ 177 писал(а):

А всё время ты на чём машину заводишь? Но мне кажется, что у тебя не форсунки, а скорее всего дело в эмуляторе форсунок, т.е. рэле не переключается в эмуляторе.


Завожу на газу, заводится хорошо. За совет - спасибо, посмотрю заодно и его (эмулятор), хотя честно говоря думаю что вряд ли.



А хлопков нет при включении зажигания, если на газу при умолчании стоит? Просто мне интересно. Установщики говорили, что иногда хлопки бывают, особенно у 16-кл., поэтому и ставят автоматы переключения.
Vl.Al.
ЮРИЙ 177
А хлопков нет при включении зажигания, если на газу при умолчании стоит? Просто мне интересно. Установщики говорили, что иногда хлопки бывают, особенно у 16-кл., поэтому и ставят автоматы переключения.[/quote]

Никаких хлопков при включении зажигания нет.

SergTel
А почему-бы и не от эмулятора?
Перехватывает управление форсунок и обратно не отдает.
Вот для чего ипишутся прошивки под газ ну и УОЗ другой

Да это понятно, что угол другой. Но не на столько, по моему мнению, чтобы заниматься прошивками. Хотя... Ладно, всем ответившим СПАСИБО, в выходные "поколдую" и напишу про результаты...
Moscow-driver
Я думаю, что не работает отсечка газа при переходе на бензин. Т.е. получается не бензовоздушная, а газобензовоздушная смесь. Таким образом смесь сильно переобогащенная и не горит. Проверь газовое оборудование.
ЮРИЙ 177
Moscow-driver писал(а):

Я думаю, что не работает отсечка газа при переходе на бензин. Т.е. получается не бензовоздушная, а газобензовоздушная смесь. Таким образом смесь сильно переобогащенная и не горит. Проверь газовое оборудование.



Было у меня и такое на классике, вполне и здесь может быть.
Vl.Al.
Вобщем типа отчёта Very Happy . Сначала полностью исключил "влияние" газа - просто перекрыл магистральный кран на баллоне и для пущей верности отсоединил питающую трубку от впускного коллектора. Машина на бензине не сразу, но завелась! Сильно "троила" (или даже "двоила"), при нажатии на педаль обороты прибавляла очень неохотно (скорее просто наступал глубокий "провал") или глохла. Попытки довести обороты хотя бы до средних сопровождались хлопками во вп. коллектор (знаю насколько это плохо на впрысковых машинах). Оставил на "холостых", которые к этому времени, худо-бедно работали. Комп выдал ошибки о плохой связи с кислородным датчиком и слишком бедном составе смеси. Показалось, что после работы на холостых (несколько раз глохла сама, раз заглушил сам) набор оборотов стал происходить веселее, хотя до идеала конечно... Суммировав всё, решил, что всё таки причина в форсунках, вернее в их закоксованности, как мне здесь писали. В магазине купил "бодягу" для очистки форсунок, залил в бак и на ходу попереключался на бензин. Теперь на бензине хоть как-то, но едет! Подожду, когда израсходуется весь бак с присадкой, тогда и посмотрим...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы