Bozhok писал(а):Кто-нибудь сталкивался с 62-й модификацией Solex'а? Возможно ли к нему найти актюаторы (эл. клапана) и кислородный датчик?
Это тот который с эл. блоком смесеобразования? С дополнительным клапаном на месте экономайзера? Если так то клапана там стандартные, менял на такие же тонкие, но мне кажется и для толстых там места достаточно.
Датчик кислорода не трогал.Bozhok писал(а):Кто-нибудь сталкивался с 62-й модификацией Solex'а? Возможно ли к нему найти актюаторы (эл. клапана) и кислородный датчик?
Клапана стандартные тонкие, правда на рынке полно подделок. Толстый не пойдет - большая инерция сердечника.
Датчик кислорода можно использовать стандартный от инжектора переделав проводку.
PS. Затея не самая удачная - от поганого бензина и не самых идеальных условий работы (карбюратор всё-таки) ДК довольно быстро теряет активность.Bozhok писал(а):У меня вместо клапанов поставлены жиклеры, как следствие, расход >15 л. на 100 км. Меня это парит. То есть восстанавливать эл. управление составом смеси смысла нет? Единственный выход -- замена карба?
Приму ко вниманию все советы - доводы.
На этот расход влияет только нижний клапан - тот который вместо экономайзера вкручен. А в чем проблема то вместо него вкрутить нормальный клапан? Что блок управления совсем мертвый?
Верхний клапан работает по обычной схеме экономайзера принудительного ХХ и постоянное его открытие к большому расхода бензина не приводит.
В обычном карбе на месте нижнего клапана установлен жиклер экономайзера мощьностных режимов, открытие которого происходит разряжением задроссельного пространства. Можно попробовать привести все к обычному виду. Может быть это на нем возможно, точно не знаю.Bozhok писал(а):У меня вместо клапанов поставлены жиклеры, как следствие, расход >15 л. на 100 км. Меня это парит. То есть восстанавливать эл. управление составом смеси смысла нет? Единственный выход -- замена карба?
Приму ко вниманию все советы - доводы.
У меня был такой же карб (машина из финки). Никакие умельцы местные его отрегулировать так и не смогли - беды с заводкой, с ХХ и пр. ОДНОЗНАНЧНО менять карб! Недешево, но зато окончательно. Иначе из гимора вылезать не будешь. Плюс эта долбаная система (официально она называется "Карбюратор с системой снижения токсичности под нормы США 1983 года" еще и реально "душит" двигатель борясь с токсичностью всеми методами...
Да, еще скорее всего у тебя стоит нейтрализатор и ему думаю давно пришел кабздец.
Полный список под замену: штаны и средняя часть глушака (чтобы удалить нейтрализатор), карб, выкидывать всякие адсорберы и прочую мутоту из шлангов и трубок, купить клапан сброса давления из бензобака (тот что в нормальных самарах должен быть у сепаратора, выглядит как черная пластиковая юла с надписью "2105-чтото там",НЕ ПУТАТЬ с обратным клапаном на топливной магистрали), и самая веселуха - глушить дырку во впускном коллекторе...
Вообщем будут вопросы - пиши. Я всю эту эпопею прошел от начала до конца.
ЗЫ Если собираешься на машине ездить - все это г@$но удалять ОБЯЗАТЕЛЬНО! Жить нормально оно не будет!serg_sol писал(а):Если собираешься на машине ездить - все это г@$но
удалять ОБЯЗАТЕЛЬНО! Жить нормально оно не будет!
Почему же так категорично, мой знакомый 2 года на такой без проблем отъездил. По ремонту обращался только ко мне. Из проблем был сдохший клапан экономайзера да один раз слетевший шланг разряжения. Остальное работало нормально, в том числе и автомат пуска.Bozhok писал(а):2 AlexVic: Не знаю, умер ли блок управления, еще не проверял. Вставить обычный экономайзер кажется проблематично, все заглушено, надо рассверливать, а на какую глубину и т.д. В результате черт знает, что получится. Что за сдохший клапан экономайзера ты менял?
Уже не помню, давно было, но вроде клапан там как раз на месте штатного экономайзера мощьностных режимов. Его и менял, он сдох и был всегда закрыт, машина стала тупить.