Стоит ли прогревать двигатель? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стоит ли прогревать двигатель? Автор: Dark112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 13:45
Доброго времени суток!
Уже далеко не от одного человека слышу типа: "зачем двигатель прогреваеш, у тебя же инжектор". Да и в последнем "За рулем", в статье про нейтролизаторы, говориться примерно тоже. ИМХО двигло греется не для того чтобы хорошо тянуло (т.е. и для этого), а для того чтобы масло стало менее густым и поднялоль его давление.
А ваше мнение?

#2: Re: Стоит ли прогревать двигатель? Автор: 4au`HuKОткуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 14:08
Dark112 писал(а):

Доброго времени суток!
Уже далеко не от одного человека слышу типа: "зачем двигатель прогреваеш, у тебя же инжектор". Да и в последнем "За рулем", в статье про нейтролизаторы, говориться примерно тоже. ИМХО двигло греется не для того чтобы хорошо тянуло (т.е. и для этого), а для того чтобы масло стало менее густым и поднялоль его давление.
А ваше мнение?

тоже очень интересно стоит ли выгонять старые карбюраторные предрасудки, а то сидишь до ~30-40 C. Хотя
имхо если таку не топить то можно, но считаю немного помаслать для масла надо. чёрт знает тогда какю температуру можно считать планкой с которой не имеет смысла прогреваться, или пофиг при -40 С сел и если завёлся сразу попёр.

#3:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 14:08
Если начинать ехать не нагружая двигатель, то какая разница, намести машина стоит или едет? Поршни то все равно вверх/вниз ходят. Конечно, нельзя топить педаль газа до упора.
#4:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 14:11
Не грею.
Только если снег счищаю или стекла отскребаю.
Сел, завел, включил музыку, поставил антирадар и в путь :)

Аналогично было и с карбовой зубилкой. на подсосе поймал стабильный ХХ и поехал.

#5:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 14:12
В принципе, когда лето, то греть можно и не греть. А так всегда, когда есть время прогреваю до 50 градусов по БК, т. к. стрелка на панели врет в меньшую сторону. А зимой, так пока снег очистишь (если на стоянке), пока подогрев сидений нагреет (у меня кожа в салоне, яйца мона отморозить), тем более отопитель без прогрева до 50 не имеет смысла включать, чего холод то гонять? Так в принципе она и прогревается. Многие и не греются, я думаю, что прогрев не помешает. Как народ-то думает?
#6:  Автор: Dark112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 14:26
Я тоже грею пока расход не будет 1.2-1.0 л/ч. И считаю, что в первую очередь это надо делать для того чтобы масло стало более жидким и повысилось давление. ИМХО это особенно важно для шестнадцати клапанных двигателей с их гидрокомпенсаторами.
#7:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 14:29
Тогда вопрос: как связаны гидрокомпенсаторы (или их состояние) с тем, едет машина или стоит на месте?
#8:  Автор: ОцелотОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 14:29
Принципиально не грею двигатель. Аккуратно на первой, второй еду до дороги. Потом тоже не насилую машину, а жду пога прогреется до 70. Маслу в коробке и шрусам тоже надо нагреться. Масло только синтетика. Меняю через семь, восемь тысяч. За такие деньги я еще и греться должен!!!
#9:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 14:59
10-ка карбюраторная,
летом/весной/осенью никогда не грею,
зимой когда морозы- полминуты-минуту, не больше,
или пока счищаю снег

просто на холодном двигателе стараюсь держать обороты в диапазоне 2000-3000

#10:  Автор: bars113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 15:51
Раньше по анологиии с крабовыми грел, а теперь даже не напрягаюсь завёл, выехал из гаража, закрыл гараж сел и поехал и так зимой и летом. Единственно верное здесь говорили не надо сразу газ до отказа, она на ходу намного быстрее прогревается даже зимой за 3-4 минуты. Я просто спокойно качусь в правом ряду и никому не мешаю. Ну а когда температура поднялась градусов до 60-70 уже начинаю ехать быстрее и т.д.
А так действительно кроме того чтоб зимой сесть в тёплую машину никаких более аргументов за прогрев движка я не вижу, а про то что берегуться ресурсы движка - это даже очень спорный вопрос что лучше для авто легкая езда или стояние на месте для выхода на рабочую температуру. По анологии как лучше спортсмену разогреваться стоя на месте или слегка пробежаться?

#11:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 16:06
Dark112 писал(а):

в первую очередь это надо делать для того чтобы масло стало более жидким и повысилось давление



Для справки: чем жидкость жиже, тем давление меньше. И наоборот. Существует даже общая рекомендация по использованию масел в изношенных двигателях: надо лить "погуще", т.е. более вязкое масло...

#12:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 16:08
Dark112 писал(а):

Я тоже грею пока расход не будет 1.2-1.0 л/ч. И считаю, что в первую очередь это надо делать для того чтобы масло стало более жидким и повысилось давление. ИМХО это особенно важно для шестнадцати клапанных двигателей с их гидрокомпенсаторами.



Смешал кислое с пресным, да ещё всё до наоборот.
Чем жиже масло, тем меньше давление.
По-моему сейчас на минералке никто на 10-ом семействе и не ездит, а у всех П/С или С. А для этих масел температура на вязкость почти не влияет.
Тогда зачем греть?!
Я никогда не грею, просто пару километров еду в щадящем режиме.
Кстати, тема обсуждалась ни один раз.

#13:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 16:09
Мое мнение таково, что греть мотор нет необходимости. Другое дело, на на авто с карбюраторной системой питания двигателя ехать на непрогретой машине тяжело, т.к. плохо происходит процесс смесеобразования. А на впрысковой машине такого нет впринципе.
#14:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 16:33
Andrey S писал(а):

Мое мнение таково, что греть мотор нет необходимости. Другое дело, на на авто с карбюраторной системой питания двигателя ехать на непрогретой машине тяжело, т.к. плохо происходит процесс смесеобразования. А на впрысковой машине такого нет впринципе.



да и на карбе холодном можно нормально ехать :)

#15:  Автор: VolvoDriverОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 16:50
В мануале написано - не выезжать пока температура менее 50 градусов. Да и обороты контроллер держит повышенные не просто так, наверное.
#16:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 16:52
VolvoDriver писал(а):

В мануале написано - не выезжать пока температура менее 50 градусов. Да и обороты контроллер держит повышенные не просто так, наверное.


А что это за мануал? В моем такого ничего нет!

#17:  Автор: VolvoDriverОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 17:00
сейчас точно не помню формулировку - инструкция в бардачке лежит. там в разделе движение, что-ли, написано про 50 градусов.
#18:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 17:05
[quote="VolvoDriver"]сейчас точно не помню формулировку - инструкция в бардачке лежит. там в разделе движение, что-ли, написано про 50 градусов.[/quote
Я тоже скоро пойду посмотрю в своем бардачке. Очень интересно свериться!

#19:  Автор: Dark112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 17:06
Да местами чтото попутал Sad . Я хотел сказать, что когда температура двигателя (а значит и масла) высокое и масло более жидкое процесс смазки происходит лучше. А при езди хочешь или нет, а обороты все равно будут повышены. К тому же я и не говорю, что надо сидеть по пол часа. В теплую погоду, я тоже сразу еду. А осенью и зимой пока росход не будет 1.2 л/ч посижу, к тому же занимеет это 4-5 мин.
А в отличии от корба, инжектор старается не допускать чтобы двигатель глох, путем изменения количества подаваемого топлива. Поэтому на инжекторе почти и невидно разниц, но посмотрите на расход.

#20:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 17:37
В мануале по-моему написано греть, значит надо греть.
Я лично грею до 30 градусов, хуже не будет. Нефиг машинку насиловать. Если конечно дело к капиталке идет или все пофиг то тогда все пофиг. Вязкозть я думаю разная при 5 и при 30 градусах.
Да и когда едеш движок больше нагружается , чем когда молотит на месте.
В первом случае он тонну двигает по горизантали, а во втором только свои внутренности гоняет.

#21:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 18:39
Я грею обычно до расхода 1.7. В основном из-за ремня ГРМ. Посмотрите как он на холодном двигле восьмерку выписывает-мне за него боязно. Так что греемся до 1.7 литра в час и начинаем потяхоньку ехать, а когда температура до 70 доходит то едем резво. Ну а гарцуем когда температура 80 и выше... усё...
#22:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 08:29
adav писал(а):


да и на карбе холодном можно нормально ехать Smile



Полностью согласен, просто некоторые этого не умеют. Все свелось к банальной главной прокладке Wink Smile

#23:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 09:19
Тоже никогда не прогреваю, но и двигло холодное не насилую
#24:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 10:22
Цитата:

грею обычно до расхода 1.7. В основном из-за ремня ГРМ.



Абсолютно согласен: всякие там резиновые и жидкие дела (ГРМ, сальники, масло и т.п.) лучше немного прогревать на щедящем режиме, то есть на ХХ. Масло при -5 отличается по своим свойствам от масла при 40 град. Всегда грею до 37-40 градусов по компу(при этом стабилизируются обороты ХХ, даже звук двигуна меняется) и до 70 град. не насилую двигун, чего и Вам советую.

#25:  Автор: VmaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 21:22
Личный опыт (две изъезженные 9 - общий пробег 424 тк) показал, что греть бессмысленно. Уже с 88 года прошлого века еду сразу, как закрою ворота гаража (гараж железный, машина остывает до температуры воздуха, проверил на 2112 по компьютеру)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU