Dark112 писал(а):Доброго времени суток!
Уже далеко не от одного человека слышу типа: "зачем двигатель прогреваеш, у тебя же инжектор". Да и в последнем "За рулем", в статье про нейтролизаторы, говориться примерно тоже. ИМХО двигло греется не для того чтобы хорошо тянуло (т.е. и для этого), а для того чтобы масло стало менее густым и поднялоль его давление.
А ваше мнение?
тоже очень интересно стоит ли выгонять старые карбюраторные предрасудки, а то сидишь до ~30-40 C. Хотя
имхо если таку не топить то можно, но считаю немного помаслать для масла надо. чёрт знает тогда какю температуру можно считать планкой с которой не имеет смысла прогреваться, или пофиг при -40 С сел и если завёлся сразу попёр.Dark112 писал(а):в первую очередь это надо делать для того чтобы масло стало более жидким и повысилось давление
Для справки: чем жидкость жиже, тем давление меньше. И наоборот. Существует даже общая рекомендация по использованию масел в изношенных двигателях: надо лить "погуще", т.е. более вязкое масло...Dark112 писал(а):Я тоже грею пока расход не будет 1.2-1.0 л/ч. И считаю, что в первую очередь это надо делать для того чтобы масло стало более жидким и повысилось давление. ИМХО это особенно важно для шестнадцати клапанных двигателей с их гидрокомпенсаторами.
Смешал кислое с пресным, да ещё всё до наоборот.
Чем жиже масло, тем меньше давление.
По-моему сейчас на минералке никто на 10-ом семействе и не ездит, а у всех П/С или С. А для этих масел температура на вязкость почти не влияет.
Тогда зачем греть?!
Я никогда не грею, просто пару километров еду в щадящем режиме.
Кстати, тема обсуждалась ни один раз.Andrey S писал(а):Мое мнение таково, что греть мотор нет необходимости. Другое дело, на на авто с карбюраторной системой питания двигателя ехать на непрогретой машине тяжело, т.к. плохо происходит процесс смесеобразования. А на впрысковой машине такого нет впринципе.
да и на карбе холодном можно нормально ехать :)VolvoDriver писал(а):В мануале написано - не выезжать пока температура менее 50 градусов. Да и обороты контроллер держит повышенные не просто так, наверное.
А что это за мануал? В моем такого ничего нет!adav писал(а):
да и на карбе холодном можно нормально ехать
Полностью согласен, просто некоторые этого не умеют. Все свелось к банальной главной прокладке Цитата: грею обычно до расхода 1.7. В основном из-за ремня ГРМ.
Абсолютно согласен: всякие там резиновые и жидкие дела (ГРМ, сальники, масло и т.п.) лучше немного прогревать на щедящем режиме, то есть на ХХ. Масло при -5 отличается по своим свойствам от масла при 40 град. Всегда грею до 37-40 градусов по компу(при этом стабилизируются обороты ХХ, даже звук двигуна меняется) и до 70 град. не насилую двигун, чего и Вам советую.