Дон_Кабаньеро писал(а):На днях обнаружил , что потек задний тормозной цилиндр, еще не вскрывал барабан, но уже понятно, что там все в тормозухе, колодки естественно тоже. Поскольку колодки новые (три месяца как поменял) возник вопрос, просто заменить цилиндр, а колодки сами просохнут или менять колодки тоже (парами естественно).
Ебстественно нужно, ведь колодки при попадании на них тормозухи теряют свои свойства. У меня такое было сначала поменял только цилиндр (из соображ. экономии), а в скоре пришлось и колодки в итоге как в той поговорке по "скупой платит ...".
Не-а, мне кажется что просто протереть бензином - маловато будет. Тормозуха ведь впиталась в колодку, как в промокашку. Себе в подобной ситуации вымачивал колодки в воде, 2 раза по 30 минут. На песке потом следы порможения смотрел, были нормальные. Правда потом, когда поехал на ТО, а с этого года оно у нас озверело, т.е. проверяет на евростандарт , так вот все равно заставили задние колодки менять, но я не уверен на все 100, что это было связано с пролитой тормозухой.Дон_Кабаньеро писал(а):На днях обнаружил , что потек задний тормозной цилиндр, еще не вскрывал барабан, но уже понятно, что там все в тормозухе, колодки естественно тоже. Поскольку колодки новые (три месяца как поменял) возник вопрос, просто заменить цилиндр, а колодки сами просохнут или менять колодки тоже (парами естественно).
Не, менять их не надо. Просто сними, протри насухо или посуши. После тормозухи колодки обычно бывают гладенькие, так для придания шероховатости поверхности можно их наждачкой слегка подчистить. Я когда наждачки под рукой не было вообще отверткой, и ножом аккуратненько слой грязи с жижей тормозной снимал и ничего страшного не было. Машинка тормозит как надо. Так что не переживай, ничего страшного нет.
Зачем же так в крайности бросаться? Если так, то уж лучше машину поменять.
Основная задача колодок это обеспечить силу трения м/у барабаном и колодкой, для этого у них есть анифрикционные накладки, при попадании на них тормозуха из "разъедает" и от этого они в большей степени теряют антиф. св-ва - следствие бастрый износ и резкое снижение эффективности тормозов.
ЗЫ: По моему не зря там кого-то на ТО отправили менять колодки. Дон_Кабаньеро писал(а):Как я вижу мнения разделились, а я пожалуй поменяю все-таки колодки, все таки не тк уж дорого, правда опять распускать и потом регулировать ручник как-то напрягает, да и эстакаду или подемник искать надо, опять же. Если бы не колодки, можно было бы и в гараже поменять. Да, кто-нибудь в курсе как самостоятельно, без помошника прокачать тормоза, слышал по крайней мере о трех способах. Кто сталкивался, отпишите.
Ты напиши где обитаешь, может из народа кто поможет, иль другана какого запряги за бутылку(не тормозухи) - дел на 30 мин с перекуром!alex_xxxx писал(а): Основная задача колодок это обеспечить силу трения м/у барабаном и колодкой, для этого у них есть анифрикционные накладки, при попадании на них тормозуха из "разъедает" и от этого они в большей степени теряют антиф. св-ва - следствие бастрый износ и резкое снижение эффективности тормозов.
Предупреждаю сразу - я ни на кого не "наезжаю", мне просто не совсем понятно и интересно было бы узнать поподробнее:
Что такого вредного для материала торомозных колодок содержится в тормозной жидкости?