Система питания СРОЧНО!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Система питания СРОЧНО!!!! Автор: Гость СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 20:42
У меня ВАЗ 2115 инжекторная.Пробег 15 тыс.Ехал на машине,машина стала притормаживать и заглохла.Потом попытался завести,заводится и сразу глохнет. Обороты не держит.Что мне делать.Посоветуйте.Машина - рабочая лошадка.
#2:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 20:47
насос жужит?
#3:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 21:06
Да,насос жужит.
#4:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 21:50
Как на счет СЕ, не загорается???
#5:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 21:58
Нет,не загорается. Прверил ИЖ ВАЗ - ошибки не выдает.
#6:  Автор: AleksSОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2004 01:32
У меня было тоже самое.
Для начала проверь давление в топливной рампе.
Делается это просто. Берем кусок (~1м) кислородного шланга, и манометр от ножного насоса. Снимаем колпачок с топливной рампы, выкручиваем нипель из топливной рампы, предварительно подставив какую-нибудь емкость для слива топлива. Подсоединяем шланг и затягиваем хомут. С другой стороны устанавливаем манометр и также закрепляем хомутом. Включаем зажигание. Давление в топливной рампе должно быть в пределах 2,8 - 3,2 Кг*с/см2.
Если после того, как включил зажигание давление ниже указанной нормы, либо быстро снижается попробуй пережать шланг от регулятора давления на топливной рампе, идущего для слива топлива в бак (обратка).
Если давление стабилизируется, значит неисправен регулятор давления топлива. Sad
Просто после того, как включаешь зажигание при неисправном регуляторе давления, все топливо, которое закачивает топливный насос в рампу, стравливается назад в бак. И когда заводишь движок, форсунки просто ничего не впрыскивают в цилиндры. В итоге движок не заводится.

#7:  Автор: AleksSОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2004 01:35
Попробуй, не выжидая времени, после поворота ключа в замке зажигания снова завести движок. Должно получиться.
#8:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2004 12:10
У меня давление в топливной рампе при включенном зажигании 2,2.
А когда пережимаешь обратку, так и остается 2.2.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU