шелдор писал(а):.
Да и цены на запчасти для машины такого класса не очень высоки.
:cool:
это какого такого класса интересно знать,по тому как ты написал можно подумать что классика отностся к бизнес классу как минимум даже смешно стало PSIHolog писал(а):Пока не приняли закон о соблюдении стандарта ЕВРО 2 карбюраторные таки будут выпускать...
Классику будут делать до 2007г а потом не знаю может будут делать дальше может что и другое поставят. Если снимут классику с про-ва то наверное Автоваз будет делать только передний привод нехорошо нужна обновленная классика. Она была но по цене она как 10. Карб будут делать пока до принятия норм по токсичности. ВАЗ 21074 пока можешь купить а вот 2107 незнаю. На двиг 2106 пока нет инжектора.Ivanych2106 писал(а):А дума отложила утверждение Евро-2 до второй половины 2005 года... Так что еще как минимум полгода карбюраторные машины будут в продаже.
А откуда инфа?Otto Frija писал(а):Еще бы он Вас в Москве не устраивал! А всей деревней по поллитра бензина для того, чтобы отвезти больного к врачу Вы, случайно, не собирали? Что посреди обгаженного проселка да еще без денег мне прикажете делать с помершим инжектором?
А 2101 меня, в отличие от людей, ни разу не сдавала.
И не путайте себя с Россией, пожалуйста.
А классику ожидает автоматическая смерь по вступлению нас (и Вас) в ВТО вместе с ВАЗом (классику - жалко, ВАЗ - нет), и еще лет 20 доживания б/у благодаря нашей нищете.
Ох, а я то думал, начнут меня лечить, что я посреди обгаженного проселка буду с инжектором делать или нет? По порядку отвечу.
Всей деревней по поллитра бензина не собирал, а вы сейчас в интернете как раз из этой деревни сидите? А с чего, простите, Вы взяли, что инжектор помрет в обгаженном проселке? Сколько по проселкам ездил, ни разу не подвел, на ТО-3 помою инжектор от "качественного бензина" и в путь. Себя с Россией? У Вас уважаемый помоему предвзятое отношение к мАсквичам. У нас тут за 150 км от Москвы уже Россия начинается, я там был, мне понравилось, воздух хороший такой, дороги плохие и бензин тоже плохой. И меня тоже не сдавала моя 2107i. Или пообещаете мне, что скоро сдаст?
С уважением, НиколайНиколай Н. писал(а):А инжектор чем не угодил? Меня вот например устраивает.
Да в принципе устраивает. Из минусов дороговизна обслуживания, наличие в баке не менее 5 литров бензина. Собсно и все.
Я бы и инжектор взял, но сейчас не делают опять.
Просто поставлю силыч, БСЗ и в путь. но движок там ваз 2104, а не ваз 21067 как хотели раньше но наверное скоро и он появиться,почему карбовые шахи только 4-х ступки,вот уроды хорошо что у меня 5-ти ступка
Машины делятся по классам в зависимости от размера. Соответственно классика относится к С классу, так же, как скажем и Тайета Каролла.
Видимо это имелось в виду.