Aleks21099i писал(а):Если была бы проблема в клеммах, то при включении зажигания гасли лампочки, а так на сколько понимаю они остаются гореть.
Уже как-то писал, наверняка виновник втягивающие.
Наверное поставил машину вечером, а утром не хочет заводиться, а на улице очень влажно?
ты не обижайся но ты не шаришь...или у тебя такгого небыло
и это одна из пречин ...
пусть он ее устранит .дальше будем думать...Alex_Me писал(а):клеммы на акб подтяни,
А реле Стартера щелкает?
Реле щёлкает!Вроде.Ну по крайней мере когда поворачиваю ключ,то что то щёлкает в блоке.Dipost писал(а):а лучше сначала зачисти и клеммы и акб и заново затяни, да с солидольчиком и будет все путем) Удачи!
Благодарю за совет!Попробую!Спасибо.Aleks21099i писал(а):Если была бы проблема в клеммах, то при включении зажигания гасли лампочки, а так на сколько понимаю они остаются гореть.
Уже как-то писал, наверняка виновник втягивающие.
Наверное поставил машину вечером, а утром не хочет заводиться, а на улице очень влажно?
Нет!Наоборот.Сегодня заводил утром а она у меня стретьего раза заводиться только.Так вот три раза стартер работал.А может в течении дня не сработать.Когда хочет работает!)))NIKAKOI писал(а):У меня было: клемма к стартеру подходит...так вот, она просто слетела..посмотри..))
Извини за вопрос,просто я полный профан! Где этот розовый провод подходит к стартеру?muzon93 писал(а):Нужно зачистить контакты на реле включения стартера. Находится оно на задней стенке двигательного отсека под капотом. С такими симптомами, думаю, глючит оно.
Это если я правильно понял блок с предохранителями и релешками?Алихан писал(а):Ну вот моя 099 выкинула мне новый фокус! Одним словом,включаю зажигание завожу....а стартер как будто нет аккомулятора.Включил зажигание,лампочки загорелись и всё.Стартер...молчит!Подскажите люди добрые
Думаю здесь виноват счеточный узел стартера и его поведение зависит от того в каком положении относительно счеток находится колектор (т.е есть/нет контакта), снимать стартер, менять счеточный узел, чистить коллектор.Алихан писал(а):muzon93 писал(а):Нужно зачистить контакты на реле включения стартера. Находится оно на задней стенке двигательного отсека под капотом. С такими симптомами, думаю, глючит оно.
Это если я правильно понял блок с предохранителями и релешками?
Нет. Это реле висит отдельно от Черного Ящика с релюхами. Висит оно на перегородке м.д. двиглом и отсеком вентилятора печки, по середине со стороны двигателя.Матрос Железняк писал(а):Проверить втягивающее оч просто. Если не заводится - коротишь напрямую отверткой контакты. Если стартер начинает крутиться - значит навернулось втягивающее, если не крутится и искрение слабое - значит стартер (скорее всего ротор)
если на прямую замкнуть втягивающее, и оно работает- то не оно виновато, а где то контакт глючит. Так ведь?_083 писал(а):если на прямую замкнуть втягивающее, и оно работает- то не оно виновато, а где то контакт глючит. Так ведь?
напрямую - подаем напругу непосредственно на стартер, минуя ВР.evgoler писал(а):Чтобы не таскать машину на галстуке, когда снова возникнет такая ситуация, поставь машину на скорость, открой дверь и включи стартер, отталкиваясь ногой от асфальта. Достаточно чуток сдвинуть с места ротор, чтобы он схватился. А потом уж переборка или замена.
это только в том случае, если ясно слышно сработавшее ВР без работы стартера. а у автора Старик-Хаттабыч писал(а):Одним словом,включаю зажигание завожу....а стартер как будто нет аккомулятора.Включил зажигание,лампочки загорелись и всё.Стартер...молчит!Подскажите люди добрые
_083 писал(а):Матрос Железняк писал(а):Проверить втягивающее оч просто. Если не заводится - коротишь напрямую отверткой контакты. Если стартер начинает крутиться - значит навернулось втягивающее, если не крутится и искрение слабое - значит стартер (скорее всего ротор)
если на прямую замкнуть втягивающее, и оно работает- то не оно виновато, а где то контакт глючит. Так ведь?
Виновато Из далекой практики. Была у отца 2109 как раз такая трабла была неоднократно разбирал втягивающей, насколько помню там контактам пришел пипец. Вылечили только заменой на новое. Ну и история на последок.
Еду значить я к девушке весь в белом на белой 9ке . На Посту ГАИ меня тормозят для проверки доков. дорога под уклон - ручник не работает. Так что пришлось заглушить. Выдели бы вы лицо гая когда я открыл капот вязл отвертку и завел . Обратно затемно и подругой остановили, глушить не стал, но подруге пришлось держать ногой тормоз пока я в КПМ ходил. Эх..........