21083 карбюратор на холодном двигателе глохнет после запуска [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21083 карбюратор на холодном двигателе глохнет после запуска Автор: phkinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 15:10
Вопрос по ВАЗ 21083 1995 г.в., карбюратор, масло Esso 10W40 полусинтетика.
Каждый раз после стоянки длительностью более примерно 5-ти часов при температуре от +5 градусов и ниже происходит следующее:
Открываю подсос, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ - двигатель вроде как бодро заводится, но менее чем через 1 секунду глохнет.
Через четверть минуты повторяю все в той же последовательности, но, с тем же результатом.
На третий или даже пятый раз (вроде в зависимости от температуры на улице) двигатель заводится, нормально работает секунд 5 после чего обороты резко падают и он снова глохнет.
При следующем (решающем:) запуске двигатель заводится, опять работает секунд 5, далее делает уже знакомую попытку заглохнуть (обороты опять резко падают), а затем возвращается в нормальный режим прогрева двигателя и больше ничем не беспокоит до следующего запуска на холодном двигателе.
И вот так каждый раз утром и после работы.
1. Что бы это могло быть?
2. Может ли качество масла в КПП влиять на запуск холодного двигателя, если я всегда завожусь с выжатым сцеплением? По факту складывается впечатление, что на моей машине при температуре от +5 и ниже, все попытки переключения рычага КПП вскоре после запуска двигателя и до его минимального прогрева ведут к нестабильным оборотам.
Пожалуйста помогите дилетанту.

#2:  Автор: kmlОткуда: Чистополь Татарстан СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 15:17
Было также пока перед пуском не стал подкачивать топливо.
#3:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 15:18
У тебя немного неправильно отрегулировано пусковое устройство.
Подсос до конца вытягиваешь? Попробуй вытянуть его до конца и чуть утопить. Ну и поиграться с этим. Может у твоего карба не хватает сил приоткрыть воздушную заслонку.
Про КПП - ну прально, там же тоже масло, и оно тоже мёрзнет. Его ж надо расшевелить. Поэтому сцепление надо плавно отпускать, если чувствуешь, что тяжело ему крутить, опять нажимаешь.

#4:  Автор: phkinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 15:45
kml писал(а):

Было также пока перед пуском не стал подкачивать топливо.



подкачивать это как, открываю капот и двигаю рычажок бензонасоса?

Последний раз редактировалось: phkin (10 Декабря 2004 15:55), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: phkinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 15:52
antoshkin2115 писал(а):

У тебя немного неправильно отрегулировано пусковое устройство.
Подсос до конца вытягиваешь? Попробуй вытянуть его до конца и чуть утопить. Ну и поиграться с этим. Может у твоего карба не хватает сил приоткрыть воздушную заслонку.
Про КПП - ну прально, там же тоже масло, и оно тоже мёрзнет. Его ж надо расшевелить. Поэтому сцепление надо плавно отпускать, если чувствуешь, что тяжело ему крутить, опять нажимаешь.



Спасибо, но токо у меня если подсос хоть чуть-чуть не до конца вытащен, шансы завестись резко падают:( доказано эспериментально...
А про КПП весь вопрос в том, что на моей машине движения рычага КПП (если пытаешься его расшевелить гдето в течение первой минуты прогрева) влияют на обороты даже при полностью нажатой педали сцепления. Это нормально?

#6:  Автор: БомбовозОткуда: Нижневолжская Полинезия СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 16:02
а может в баке водичка скопилась......сам говоришь когда долго стоит глючит......... 8-)
#7:  Автор: kostyushaОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 16:11
phkin писал(а):

kml писал(а):

Было также пока перед пуском не стал подкачивать топливо.



подкачивать это как, открываю капот и двигаю рычажок бензонасоса?



Прежде, чем повернуть ключ, нажимаешь на педаль газа 3-5 раз, подсос на всю, заводимся, плавно задвигаем подсос до минимально стабильных оборотов! Ну а вообще, эт конечно не дело, нужно регулировать пусковые зазоры. Всегда так было?

#8:  Автор: phkinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 16:28
kostyusha писал(а):

phkin писал(а):

kml писал(а):

Было также пока перед пуском не стал подкачивать топливо.



подкачивать это как, открываю капот и двигаю рычажок бензонасоса?



Прежде, чем повернуть ключ, нажимаешь на педаль газа 3-5 раз, подсос на всю, заводимся, плавно задвигаем подсос до минимально стабильных оборотов! Ну а вообще, эт конечно не дело, нужно регулировать пусковые зазоры. Всегда так было?



Всегда ли так было? Езжу я на ней с февраля 2004 года, и той зимой были аналогичные проблемы, вот только количество неудачных поыток до победного запуска тогда было меньше, да и сами проблемы возникали только при более низкой температуре.

#9:  Автор: Pahan_083Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 16:48
Бомбовоз писал(а):

а может в баке водичка скопилась......сам говоришь когда долго стоит глючит......... 8-)



С водичкой в баке надо бороться заблаговременно, а то будет как у меня: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=46219

#10:  Автор: kmlОткуда: Чистополь Татарстан СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 16:51
kostyusha писал(а):

phkin писал(а):

kml писал(а):

Было также пока перед пуском не стал подкачивать топливо.



подкачивать это как, открываю капот и двигаю рычажок бензонасоса?



Прежде, чем повернуть ключ, нажимаешь на педаль газа 3-5 раз, подсос на всю, заводимся, плавно задвигаем подсос до минимально стабильных оборотов! Ну а вообще, эт конечно не дело, нужно регулировать пусковые зазоры. Всегда так было?



Все так, только чем холоднее тем больше раз нажимаю.

#11:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 17:20
kml писал(а):

kostyusha писал(а):

phkin писал(а):

kml писал(а):

Было также пока перед пуском не стал подкачивать топливо.



подкачивать это как, открываю капот и двигаю рычажок бензонасоса?



Прежде, чем повернуть ключ, нажимаешь на педаль газа 3-5 раз, подсос на всю, заводимся, плавно задвигаем подсос до минимально стабильных оборотов! Ну а вообще, эт конечно не дело, нужно регулировать пусковые зазоры. Всегда так было?



Все так, только чем холоднее тем больше раз нажимаю.



Это баг таза 1000 % лечиться только ...описано выше

PS

У меня такаяже хренть.. Very Happy

#12:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 17:34
Это явная проблема, связанная с убитым карбом. Лечится либо ремонтом карба, либо его заменой. Само по себе ничего не изменится. Я пытался отремонтировать свой карб с помощью криворуких колхозников. Кончилось все тем, что карбюратор убили окончательно. На днях в один из магазинов приходит партия импортных карбов. Поеду покупать.
#13:  Автор: axxisОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 23:01
Насчет карба верно, но замена - слишком кардинально. Скорее всего западает игла, если она родная, с шариком. Тогда машина заводится, вырабатывает остатки бензина в карбе и глохнет. Запасть может и из- за подмерзшего за ночь конденсата. Идеальный вариант, новая игла, с усиком к поплавку, как на классике. Сейчас и для зубилок такие делают, штырек с резиновым конусом и усиком, так называемая =десяточная=. Цена вопроса 20 рублей. А чтобы не мучить машину, когда западет игла, народное средство - берешь палку (я пользовал ручку от щетки) и пара ударчиков в районе иглы если стоять перед капотом - примерно правый угол карба, под кастрюлей. И под удивленными взглядами зрителей едешь покупать иглу Smile
#14:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 23:59
када залипает игла, то двигатель работает 20-30сек и глохнет, а если через 1сек, то пусковое устройство вероятнее.
сразу после пуска должна приоткрытся под вздействием разряжения на калиброванный зазор заслонка подсоса.
мож это все прикипело

#15: Re: 21083 карбюратор на холодном двигателе глохнет после зап Автор: dmkazОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2004 01:23
phkin писал(а):

Вопрос по ВАЗ 21083 1995 г.в., карбюратор, масло Esso 10W40 полусинтетика.
Каждый раз после стоянки длительностью более примерно 5-ти часов при температуре от +5 градусов и ниже происходит следующее:
Открываю подсос, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ - двигатель вроде как бодро заводится, но менее чем через 1 секунду глохнет.
Через четверть минуты повторяю все в той же последовательности, но, с тем же результатом.
На третий или даже пятый раз (вроде в зависимости от температуры на улице) двигатель заводится, нормально работает секунд 5 после чего обороты резко падают и он снова глохнет.
При следующем (решающем:) запуске двигатель заводится, опять работает секунд 5, далее делает уже знакомую попытку заглохнуть (обороты опять резко падают), а затем возвращается в нормальный режим прогрева двигателя и больше ничем не беспокоит до следующего запуска на холодном двигателе.
И вот так каждый раз утром и после работы.
1. Что бы это могло быть?
2. Может ли качество масла в КПП влиять на запуск холодного двигателя, если я всегда завожусь с выжатым сцеплением? По факту складывается впечатление, что на моей машине при температуре от +5 и ниже, все попытки переключения рычага КПП вскоре после запуска двигателя и до его минимального прогрева ведут к нестабильным оборотам.
Пожалуйста помогите дилетанту.



такая же фигня была... мне тоже друг описал именно такую последовательность действий.... у него тож 08... так я по неопытности в ноль аккуулятор пару раз разрядил таким способом... Laughing ...
а бывший хозяин машины советовал сначала пару-тройку раз нажать газ и только затем, открыв подсос, заводить... типа "машина первый раз заглохнет, а во-второй заведётся"... так оно и было... дык к чему я это?.... к тому, что машины разные у всех и со своим характером... мне как-то мужичок, который помогал с толкача заводить, когда я в очередной раз аккумулятор разрядил Very Happy , сказал: "нехер ху*нёй маяться.... просто вставь ключ, вытяни посос на половину и заводи... чуствуешь, что вот-вот схватит - на педальку газа пару-тройку раз нажми... как прогреется до 50C - задвинь подсос"... так и делаю сейчас... завожу с первого раза... так, что советы-советами, а придётся тебе самому СВОЙ способ искать... конкретно для ТВОЕЙ машины... Smile

#16:  Автор: muzon93Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2004 13:27
Всем, у кого сразу глохнет двигатель при холодном пуске, советую уменьшить пусковой зазор воздушной заслонки:
Сзади (по ходу машины) на карбе находится пусковое устройство. На нем регулировочный винт, законтрогаеный гайкой. Ослабляем гайку, на 1 оборот (для начала), отверткой закручиваем винт, контрим гайку. У кого глюк проявляется слишком сильно (глохнет больше двух-трех раз), винт можно сразу затянуть больше, оборота на два-три.
Всем удачи.

#17:  Автор: phkinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 14:39
[quote="kml"]
kostyusha писал(а):

phkin писал(а):

kml писал(а):

Было также пока перед пуском не стал подкачивать топливо.



подкачивать это как, открываю капот и двигаю рычажок бензонасоса?



Прежде, чем повернуть ключ, нажимаешь на педаль газа 3-5 раз, подсос на всю, заводимся, плавно задвигаем подсос до минимально стабильных оборотов! Ну а вообще, эт конечно не дело, нужно регулировать пусковые зазоры.



Спасибо. Для начала я попробовал заводиться с предварительной подкачкой, как посоветовали. Заводится весьма неуверенно, но зато если и глохнет сразу после запуска, то максимум один раз. Думаю будет лучше если научусь опытным путем подобирать оптимальное количество нажатий на педаль газа.

А вот про сцепление ответа так и не услышал. Так влияет ли замерзшее масло в КПП (рычаг на морозе ощутимо с друдом двигается) на качество запуска холодного двигателя, если завожусь я всегда с выжатой до конца педалью сцепления? По ощущениям - вроде как влияет, а по смыслу при выжатом вроде как не должно...?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU