Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21083 карбюратор на холодном двигателе глохнет после запуска

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 21083 карбюратор на холодном двигателе глохнет после запуска вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
phkin



На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 15:10
Ответить с цитатой

Вопрос по ВАЗ 21083 1995 г.в., карбюратор, масло Esso 10W40 полусинтетика.
Каждый раз после стоянки длительностью более примерно 5-ти часов при температуре от +5 градусов и ниже происходит следующее:
Открываю подсос, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ - двигатель вроде как бодро заводится, но менее чем через 1 секунду глохнет.
Через четверть минуты повторяю все в той же последовательности, но, с тем же результатом.
На третий или даже пятый раз (вроде в зависимости от температуры на улице) двигатель заводится, нормально работает секунд 5 после чего обороты резко падают и он снова глохнет.
При следующем (решающем:) запуске двигатель заводится, опять работает секунд 5, далее делает уже знакомую попытку заглохнуть (обороты опять резко падают), а затем возвращается в нормальный режим прогрева двигателя и больше ничем не беспокоит до следующего запуска на холодном двигателе.
И вот так каждый раз утром и после работы.
1. Что бы это могло быть?
2. Может ли качество масла в КПП влиять на запуск холодного двигателя, если я всегда завожусь с выжатым сцеплением? По факту складывается впечатление, что на моей машине при температуре от +5 и ниже, все попытки переключения рычага КПП вскоре после запуска двигателя и до его минимального прогрева ведут к нестабильным оборотам.
Пожалуйста помогите дилетанту.
Вернуться к началу
phkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kml



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Чистополь Татарстан
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 15:17
Ответить с цитатой

Было также пока перед пуском не стал подкачивать топливо.
_________________
Ваз 21093 98г. карб.-> Ваз 21093i 03г.
Вернуться к началу
kml сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 15:18
Ответить с цитатой

У тебя немного неправильно отрегулировано пусковое устройство.
Подсос до конца вытягиваешь? Попробуй вытянуть его до конца и чуть утопить. Ну и поиграться с этим. Может у твоего карба не хватает сил приоткрыть воздушную заслонку.
Про КПП - ну прально, там же тоже масло, и оно тоже мёрзнет. Его ж надо расшевелить. Поэтому сцепление надо плавно отпускать, если чувствуешь, что тяжело ему крутить, опять нажимаешь.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phkin



На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 15:45
Ответить с цитатой

kml писал(а):
Было также пока перед пуском не стал подкачивать топливо.


подкачивать это как, открываю капот и двигаю рычажок бензонасоса?

Последний раз редактировалось: phkin (10 Декабря 2004 15:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
phkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phkin



На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 15:52
Ответить с цитатой

antoshkin2115 писал(а):
У тебя немного неправильно отрегулировано пусковое устройство.
Подсос до конца вытягиваешь? Попробуй вытянуть его до конца и чуть утопить. Ну и поиграться с этим. Может у твоего карба не хватает сил приоткрыть воздушную заслонку.
Про КПП - ну прально, там же тоже масло, и оно тоже мёрзнет. Его ж надо расшевелить. Поэтому сцепление надо плавно отпускать, если чувствуешь, что тяжело ему крутить, опять нажимаешь.


Спасибо, но токо у меня если подсос хоть чуть-чуть не до конца вытащен, шансы завестись резко падают:( доказано эспериментально...
А про КПП весь вопрос в том, что на моей машине движения рычага КПП (если пытаешься его расшевелить гдето в течение первой минуты прогрева) влияют на обороты даже при полностью нажатой педали сцепления. Это нормально?
Вернуться к началу
phkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бомбовоз



На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: ВАЗ 21093 => Opel Astra G Caravan 1.8 16V 99г. гутен ваген + ВАЗ 2111 (служебный ослик)
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 16:02
Ответить с цитатой

а может в баке водичка скопилась......сам говоришь когда долго стоит глючит......... 8-)
_________________
"Безумная мысль - не значит неверная мысль." С.Кинг
"Что такое навигатор без корабля? Человек без дела" И.В. Сталин
Вернуться к началу
Бомбовоз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostyusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 16:11
Ответить с цитатой

phkin писал(а):
kml писал(а):
Было также пока перед пуском не стал подкачивать топливо.


подкачивать это как, открываю капот и двигаю рычажок бензонасоса?


Прежде, чем повернуть ключ, нажимаешь на педаль газа 3-5 раз, подсос на всю, заводимся, плавно задвигаем подсос до минимально стабильных оборотов! Ну а вообще, эт конечно не дело, нужно регулировать пусковые зазоры. Всегда так было?
Вернуться к началу
kostyusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phkin



На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 16:28
Ответить с цитатой

kostyusha писал(а):
phkin писал(а):
kml писал(а):
Было также пока перед пуском не стал подкачивать топливо.


подкачивать это как, открываю капот и двигаю рычажок бензонасоса?


Прежде, чем повернуть ключ, нажимаешь на педаль газа 3-5 раз, подсос на всю, заводимся, плавно задвигаем подсос до минимально стабильных оборотов! Ну а вообще, эт конечно не дело, нужно регулировать пусковые зазоры. Всегда так было?


Всегда ли так было? Езжу я на ней с февраля 2004 года, и той зимой были аналогичные проблемы, вот только количество неудачных поыток до победного запуска тогда было меньше, да и сами проблемы возникали только при более низкой температуре.
Вернуться к началу
phkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pahan_083



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 16:48
Ответить с цитатой

Бомбовоз писал(а):
а может в баке водичка скопилась......сам говоришь когда долго стоит глючит......... 8-)


С водичкой в баке надо бороться заблаговременно, а то будет как у меня: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=46219

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Pahan_083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kml



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Чистополь Татарстан
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 16:51
Ответить с цитатой

kostyusha писал(а):
phkin писал(а):
kml писал(а):
Было также пока перед пуском не стал подкачивать топливо.


подкачивать это как, открываю капот и двигаю рычажок бензонасоса?


Прежде, чем повернуть ключ, нажимаешь на педаль газа 3-5 раз, подсос на всю, заводимся, плавно задвигаем подсос до минимально стабильных оборотов! Ну а вообще, эт конечно не дело, нужно регулировать пусковые зазоры. Всегда так было?


Все так, только чем холоднее тем больше раз нажимаю.

_________________
Ваз 21093 98г. карб.-> Ваз 21093i 03г.
Вернуться к началу
kml сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan



На форуме 13 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 17:20
Ответить с цитатой

kml писал(а):
kostyusha писал(а):
phkin писал(а):
kml писал(а):
Было также пока перед пуском не стал подкачивать топливо.


подкачивать это как, открываю капот и двигаю рычажок бензонасоса?


Прежде, чем повернуть ключ, нажимаешь на педаль газа 3-5 раз, подсос на всю, заводимся, плавно задвигаем подсос до минимально стабильных оборотов! Ну а вообще, эт конечно не дело, нужно регулировать пусковые зазоры. Всегда так было?


Все так, только чем холоднее тем больше раз нажимаю.


Это баг таза 1000 % лечиться только ...описано выше

PS

У меня такаяже хренть.. Very Happy

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 17:34
Ответить с цитатой

Это явная проблема, связанная с убитым карбом. Лечится либо ремонтом карба, либо его заменой. Само по себе ничего не изменится. Я пытался отремонтировать свой карб с помощью криворуких колхозников. Кончилось все тем, что карбюратор убили окончательно. На днях в один из магазинов приходит партия импортных карбов. Поеду покупать.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
axxis



На форуме 13 лет
Сообщения: 139
Откуда: 52 RUS
Авто: ВАЗ 21102 Li => Chevrolet Aveo 1,4 16v седан & VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 23:01
Ответить с цитатой

Насчет карба верно, но замена - слишком кардинально. Скорее всего западает игла, если она родная, с шариком. Тогда машина заводится, вырабатывает остатки бензина в карбе и глохнет. Запасть может и из- за подмерзшего за ночь конденсата. Идеальный вариант, новая игла, с усиком к поплавку, как на классике. Сейчас и для зубилок такие делают, штырек с резиновым конусом и усиком, так называемая =десяточная=. Цена вопроса 20 рублей. А чтобы не мучить машину, когда западет игла, народное средство - берешь палку (я пользовал ручку от щетки) и пара ударчиков в районе иглы если стоять перед капотом - примерно правый угол карба, под кастрюлей. И под удивленными взглядами зрителей едешь покупать иглу Smile
Вернуться к началу
axxis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2004 23:59
Ответить с цитатой

када залипает игла, то двигатель работает 20-30сек и глохнет, а если через 1сек, то пусковое устройство вероятнее.
сразу после пуска должна приоткрытся под вздействием разряжения на калиброванный зазор заслонка подсоса.
мож это все прикипело

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmkaz



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Opel Omega B 2.0 V16 CD 1998 МКПП
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 01:23
Ответить с цитатой

phkin писал(а):
Вопрос по ВАЗ 21083 1995 г.в., карбюратор, масло Esso 10W40 полусинтетика.
Каждый раз после стоянки длительностью более примерно 5-ти часов при температуре от +5 градусов и ниже происходит следующее:
Открываю подсос, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ - двигатель вроде как бодро заводится, но менее чем через 1 секунду глохнет.
Через четверть минуты повторяю все в той же последовательности, но, с тем же результатом.
На третий или даже пятый раз (вроде в зависимости от температуры на улице) двигатель заводится, нормально работает секунд 5 после чего обороты резко падают и он снова глохнет.
При следующем (решающем:) запуске двигатель заводится, опять работает секунд 5, далее делает уже знакомую попытку заглохнуть (обороты опять резко падают), а затем возвращается в нормальный режим прогрева двигателя и больше ничем не беспокоит до следующего запуска на холодном двигателе.
И вот так каждый раз утром и после работы.
1. Что бы это могло быть?
2. Может ли качество масла в КПП влиять на запуск холодного двигателя, если я всегда завожусь с выжатым сцеплением? По факту складывается впечатление, что на моей машине при температуре от +5 и ниже, все попытки переключения рычага КПП вскоре после запуска двигателя и до его минимального прогрева ведут к нестабильным оборотам.
Пожалуйста помогите дилетанту.


такая же фигня была... мне тоже друг описал именно такую последовательность действий.... у него тож 08... так я по неопытности в ноль аккуулятор пару раз разрядил таким способом... Laughing ...
а бывший хозяин машины советовал сначала пару-тройку раз нажать газ и только затем, открыв подсос, заводить... типа "машина первый раз заглохнет, а во-второй заведётся"... так оно и было... дык к чему я это?.... к тому, что машины разные у всех и со своим характером... мне как-то мужичок, который помогал с толкача заводить, когда я в очередной раз аккумулятор разрядил Very Happy , сказал: "нехер ху*нёй маяться.... просто вставь ключ, вытяни посос на половину и заводи... чуствуешь, что вот-вот схватит - на педальку газа пару-тройку раз нажми... как прогреется до 50C - задвинь подсос"... так и делаю сейчас... завожу с первого раза... так, что советы-советами, а придётся тебе самому СВОЙ способ искать... конкретно для ТВОЕЙ машины... Smile
Вернуться к началу
dmkaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
muzon93



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2004 13:27
Ответить с цитатой

Всем, у кого сразу глохнет двигатель при холодном пуске, советую уменьшить пусковой зазор воздушной заслонки:
Сзади (по ходу машины) на карбе находится пусковое устройство. На нем регулировочный винт, законтрогаеный гайкой. Ослабляем гайку, на 1 оборот (для начала), отверткой закручиваем винт, контрим гайку. У кого глюк проявляется слишком сильно (глохнет больше двух-трех раз), винт можно сразу затянуть больше, оборота на два-три.
Всем удачи.
Вернуться к началу
muzon93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phkin



На форуме 12 лет
Сообщения: 57
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 14:39
Ответить с цитатой

[quote="kml"]
kostyusha писал(а):
phkin писал(а):
kml писал(а):
Было также пока перед пуском не стал подкачивать топливо.


подкачивать это как, открываю капот и двигаю рычажок бензонасоса?


Прежде, чем повернуть ключ, нажимаешь на педаль газа 3-5 раз, подсос на всю, заводимся, плавно задвигаем подсос до минимально стабильных оборотов! Ну а вообще, эт конечно не дело, нужно регулировать пусковые зазоры.


Спасибо. Для начала я попробовал заводиться с предварительной подкачкой, как посоветовали. Заводится весьма неуверенно, но зато если и глохнет сразу после запуска, то максимум один раз. Думаю будет лучше если научусь опытным путем подобирать оптимальное количество нажатий на педаль газа.

А вот про сцепление ответа так и не услышал. Так влияет ли замерзшее масло в КПП (рычаг на морозе ощутимо с друдом двигается) на качество запуска холодного двигателя, если завожусь я всегда с выжатой до конца педалью сцепления? По ощущениям - вроде как влияет, а по смыслу при выжатом вроде как не должно...?
Вернуться к началу
phkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы