шелдор писал(а):Всем привет! Вчерась заводился при -15 градусах и при ветре,
короче двигатель остыл полностью, завожу, а двиг. вдруг сильно
затрясло, аж торпеда загремела. Ну думаю ж...па, щась всё развалится, со второй попытки опять затрясло но через несколько секунд успокоился, постепенно стал набирать обороты и пошёл.
Просто я впервые завожу при такой низкой темп., у нас такие морозы
довольно редки. Масло ТНК 15W40. Это наверное вопрос ребятам с севера.
Что это?
21063 1986.
ты еще залей 20W-50 и совсем крутов мороз заводится будет.Serge! писал(а):Если морозы редкость, то нефиг и масло менять! Особо не слушай никого, а то ща наговорят, что без 5w40 и 0w40 вообще тронуться в мороз нельзя! Можно и в -15 на 15w40 ездить, особенно если в основном гораздо теплее! Троил (ну двоил и пр.) наверное у тебя. Не факт что такое может повториться, так что пока не забивай голову. Если такое будет продолжаться, тогда стоит задуматься. У меня одни раз тоже непонятки похожие были на морозе. Движок работал крайне не стабильно, на подсос и газ почти не реагировал, поочередным отключением цилиндров пришел к выводу что это не "троение", но через пару минут просралось и все ок. Больше не повторялось, потому и загоняюсь!
10W -40 вполне достаточно как всесезонку.
самый оптимум.leXX писал(а):10W -40 вполне достаточно как всесезонку.
самый оптимум
имхо тоже (у меня оно и залито) но если тепло, срок смены не подошел а залита пятнашка менять бы не стал!шелдор писал(а):Всем привет! Вчерась заводился при -15 градусах и при ветре,
короче двигатель остыл полностью, завожу, а двиг. вдруг сильно
затрясло, аж торпеда загремела. Ну думаю ж...па, щась всё развалится, со второй попытки опять затрясло но через несколько секунд успокоился, постепенно стал набирать обороты и пошёл.
Просто я впервые завожу при такой низкой темп., у нас такие морозы
довольно редки. Масло ТНК 15W40. Это наверное вопрос ребятам с севера.
Что это?
21063 1986.
-15 - это и не мороз вовсе, мне много приходилось ездить в -40, вот это мороз. А по существе страшного ничего нет, это вспышки в цилиндрах не во всех пошли это нормально, то есть она наверное либо на одном, либо на двух, либо на трех цилиндрах пыталась работать. А иасло здесь совершенно не причем. Я на таком масле и в -25 заводился.шелдор писал(а):Я думаю, что прогрев на 2000-3000 это не есть хорошо.
При этом прогрев конечно происходит быстрее, но и износ тоже,
не успел двигатель прогреться, а ему уже обороты.
Я грею на 1500. Но не меньше.
Запускаю двигло с полностью закрытой заслонкой. Через несколько секунд опускаю заслонку, чтоб не сильно выше холостых. У меня торпедо 21011 без тахометра.
Писал такой же дядя Вася, как тот которого он высмеивал. Я не говорю, что не правильно писал. Просто очевидно, что автор статьи в этом деле делетант. Чего стоит только "не бывает зимнего бензина..."