Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Холодная заводка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Холодная заводка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
шелдор



На форуме 13 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2004 09:51
Ответить с цитатой

Всем привет! Вчерась заводился при -15 градусах и при ветре,
короче двигатель остыл полностью, завожу, а двиг. вдруг сильно
затрясло, аж торпеда загремела. Ну думаю ж...па, щась всё развалится, со второй попытки опять затрясло но через несколько секунд успокоился, постепенно стал набирать обороты и пошёл.
Просто я впервые завожу при такой низкой темп., у нас такие морозы
довольно редки. Масло ТНК 15W40. Это наверное вопрос ребятам с севера.
Что это? Shocked

21063 1986.
Вернуться к началу
шелдор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2004 09:57
Ответить с цитатой

шелдор писал(а):
Всем привет! Вчерась заводился при -15 градусах и при ветре,
короче двигатель остыл полностью, завожу, а двиг. вдруг сильно
затрясло, аж торпеда загремела. Ну думаю ж...па, щась всё развалится, со второй попытки опять затрясло но через несколько секунд успокоился, постепенно стал набирать обороты и пошёл.
Просто я впервые завожу при такой низкой темп., у нас такие морозы
довольно редки. Масло ТНК 15W40. Это наверное вопрос ребятам с севера.
Что это? Shocked

21063 1986.


ты еще залей 20W-50 и совсем крутов мороз заводится будет.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2004 10:31
Ответить с цитатой

Если морозы редкость, то нефиг и масло менять! Особо не слушай никого, а то ща наговорят, что без 5w40 и 0w40 вообще тронуться в мороз нельзя! Можно и в -15 на 15w40 ездить, особенно если в основном гораздо теплее! Троил (ну двоил и пр.) наверное у тебя. Не факт что такое может повториться, так что пока не забивай голову. Если такое будет продолжаться, тогда стоит задуматься. У меня одни раз тоже непонятки похожие были на морозе. Движок работал крайне не стабильно, на подсос и газ почти не реагировал, поочередным отключением цилиндров пришел к выводу что это не "троение", но через пару минут просралось и все ок. Больше не повторялось, потому и загоняюсь!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2004 10:54
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Если морозы редкость, то нефиг и масло менять! Особо не слушай никого, а то ща наговорят, что без 5w40 и 0w40 вообще тронуться в мороз нельзя! Можно и в -15 на 15w40 ездить, особенно если в основном гораздо теплее! Троил (ну двоил и пр.) наверное у тебя. Не факт что такое может повториться, так что пока не забивай голову. Если такое будет продолжаться, тогда стоит задуматься. У меня одни раз тоже непонятки похожие были на морозе. Движок работал крайне не стабильно, на подсос и газ почти не реагировал, поочередным отключением цилиндров пришел к выводу что это не "троение", но через пару минут просралось и все ок. Больше не повторялось, потому и загоняюсь!


10W -40 вполне достаточно как всесезонку.
самый оптимум.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2004 11:03
Ответить с цитатой

leXX писал(а):
10W -40 вполне достаточно как всесезонку.
самый оптимум

имхо тоже (у меня оно и залито) но если тепло, срок смены не подошел а залита пятнашка менять бы не стал!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2004 11:35
Ответить с цитатой

шелдор писал(а):
Всем привет! Вчерась заводился при -15 градусах и при ветре,
короче двигатель остыл полностью, завожу, а двиг. вдруг сильно
затрясло, аж торпеда загремела. Ну думаю ж...па, щась всё развалится, со второй попытки опять затрясло но через несколько секунд успокоился, постепенно стал набирать обороты и пошёл.
Просто я впервые завожу при такой низкой темп., у нас такие морозы
довольно редки. Масло ТНК 15W40. Это наверное вопрос ребятам с севера.
Что это? Shocked

21063 1986.


-15 - это и не мороз вовсе, мне много приходилось ездить в -40, вот это мороз. А по существе страшного ничего нет, это вспышки в цилиндрах не во всех пошли это нормально, то есть она наверное либо на одном, либо на двух, либо на трех цилиндрах пыталась работать. А иасло здесь совершенно не причем. Я на таком масле и в -25 заводился.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шелдор



На форуме 13 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2004 11:37
Ответить с цитатой

Всерьёз призадумался и нашёл вот что:
[url]http://www.newsib.cis.ru/2004/design/2004_46/rests_4.htm

А сейчас думаю, не вытащить-ли из семейного бюджета
2-3 сотни и не залить 5W40. Хотя масло менял полгода назад.
[/url]
Вернуться к началу
шелдор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2004 11:44
Ответить с цитатой

шелдор
Во тя колбасит...пробежался быстренько по ссылке,не нашел ничего, что бы сподвигло тебя к такому выбору! Тем паче сам говоришь, холода у вас редки!
...Полгода не критерий! Пробег на нем какой?

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art_16R
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 477
Откуда: Казань
Авто: немецкое
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2004 12:59
Ответить с цитатой

А высоковольтные провода какие ?
У меня с заводскиими в -15 оччень плохо заводилась .
Поставил силиконовые (ну и свечи поменял) . Стало лучше .

_________________
"Без булдырабыз!"
Вернуться к началу
Art_16R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шелдор



На форуме 13 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2004 14:51
Ответить с цитатой

Провода как раз не силиконовые, красные такие.
Вернуться к началу
шелдор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шелдор



На форуме 13 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2004 15:01
Ответить с цитатой

Вообще успокоил Serge!, первым сообщением про горение в котлах.

А провода силиконовые это конечно хорошо,
заводится-то не плохо, просто неприятно эту дрожь ощущать и мне и машине. Так и разнесёт двиган. Confused Видимо это из-за плохо приготовленной гор. смеси и т.д.
Да, забыл, все эти упражнения происходили на высоте 2000 м. над уровнем моря! Видимо сказалась разряженность воздуха.
Вернуться к началу
шелдор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2004 15:15
Ответить с цитатой

ага, разнесет вдребезги, потом оскольки только суперклеем клеить. а потом капиталить значит...
да, и бармена меняй, раз плохо смеси(коктейли) готовить!
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
crazydriver



На форуме 12 лет
Сообщения: 104
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2004 17:21
Ответить с цитатой

У меня имеет место синдром запуска с 3-го раза. Но по совету из подобной темы стал перед пуском педаль газа качать. И стало все ОК. седня -10. завел с 1-го раза. Так думаю лучше, чем уменьшать зазор, чтоб бензин после этого смывал масло со стенок. Кто что думает по этому поводу?
И 2й вопрос: можно ли холодный двигатель прогревать на больших оборотах???? ато тут пишут: "с вытянутым подсосом, 2000-3000". Я вот как заведу, то сразу же убираю подсос до 1500 об. по совету своего дядьки (а он имел за свою жизь все модели ВАЗа)
ну так как лучше??????

_________________
проскочив на красный свет можно попрощаться с белым..........
Вернуться к началу
crazydriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шелдор



На форуме 13 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 09:43
Ответить с цитатой

Я думаю, что прогрев на 2000-3000 это не есть хорошо.
При этом прогрев конечно происходит быстрее, но и износ тоже,
не успел двигатель прогреться, а ему уже обороты.
Я грею на 1500. Но не меньше.
Вернуться к началу
шелдор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
speller



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 15:36
Ответить с цитатой

Да не стоит даже волноваться, такая же фигня второй год.
Пускаюсь стабильно со 2-3 раза при минус 15 и через раз такая же колбаса. Перепробовал все, потом расслабился, машина просирается секунд за 20 и начинает стабильно работать.
Вернуться к началу
speller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 22:29
Ответить с цитатой

Мой знакомый (правда у него старенький жОпель) часто прогревал свою телегу на высоких оборотах (просто вытягивал подсос, она ревела бешено). А поскольку он грел часто (то ехать надо, то просто боялся не заведется, если остынет) и ночью стоянщиков просил делать то же самое, то сменил 3 комплекта свечей за 2 недели после наступления холодов.
Уж не знаю, в свечах ли дело, но в автосервисе его лечили, что свечи дохли как раз из-за частых прогревов на высоких оборотах. Там мол смесь богатая (или бедная, не помню), а машина холодная и все такое. Специально попросил его последний дохлый комплект забрать, чтобы посмотреть, как умирают свечи, но он забыл, сказал там изолятор потрескался.
Не знаю, правда ли это из-за прогрева на высоких, но сервисмены лечили именно так. (свечи кстати NGK)

У меня кстати с вытянутым подсосом больше 3000 не развивает.

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_04-proj



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 17:18
Ответить с цитатой

шелдор писал(а):
Я думаю, что прогрев на 2000-3000 это не есть хорошо.
При этом прогрев конечно происходит быстрее, но и износ тоже,
не успел двигатель прогреться, а ему уже обороты.
Я грею на 1500. Но не меньше.


Запускаю двигло с полностью закрытой заслонкой. Через несколько секунд опускаю заслонку, чтоб не сильно выше холостых. У меня торпедо 21011 без тахометра.
Вернуться к началу
_04-proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxL



На форуме 14 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 18:45
Ответить с цитатой

шелдор писал(а):
Всерьёз призадумался и нашёл вот что:
http://www.newsib.cis.ru/2004/design/2004_46/rests_4.htm


Писал такой же дядя Вася, как тот которого он высмеивал. Я не говорю, что не правильно писал. Просто очевидно, что автор статьи в этом деле делетант. Чего стоит только "не бывает зимнего бензина..."
Вернуться к началу
MaxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы