Jen писал(а):21103 60т пробег
я второй хозяин, у прежнего педаль сцепления была задрана вверх, я отрегулировал как положено, вровень с тормозом.
Отъездил тыщи 3 всего, стиль езды спокойный но иногда отжигаю )
сначала очень редко не включалась первая и задняя, не насиловал а выжимал ещё раз сцепления и она заходила, щас первая уже часто не заходит с первого раза, такое ощущение что как то недоконца.
Никаких гудений, стуков, хрустов в коробке нет, менял масло 500 км назад на вальволайн 85W90. Стружки и подобного в масле заменённом не заметил. Карданчик тока тяги коробки внизу немного расшатан.
Вопрос следующий что помирает сцепление или коробка???
Можно ли какойнибудь регулировкай проверить или улучшить включение передач??? а то больно дорого лезть проверять что же это... тем более методом тыка.
Всем спасибо заранее!
Если задняя без хруста включается значит не сцепление!Jen писал(а):Задняя просто не входит сразу почти всегда, ещё раз выжимаешь а то и два ) тады влазит именно с небольшим хрустом.
Попробуй выжать сцепление подождать сек. 3-5 и воткнуть заднюю, если хруст есть попробуй отрегулировать, если после этого останется значит дело в коробке!vadim&21120 писал(а): Задняя, насколько помню, вообще без синхронизатора работает, а следовательно, ну Вы поняли..(писать долго)
Хоть она и без синхронизатора, а хрустеть не должна!Jen писал(а):Пока смысл есть попробовать приподнять педальку так я понял?
Остальные передчи включаются прекрасно вплоть до 5, двумя пальцами, неужели убитое сцепление отражается сначала тока на первой и задней?
Именно из-за хруста и из-за затрудненного включения первой, неделю назад менял сцепление на новой (5 Ккм) машине! Это симптомы невыключения сцепления. Если не лечится регулировкой - ЗАМЕНА. Причем, визуально снятое сцепление было в порядке...Jen писал(а):Сколько по деньгам вышло и что ставить?
Что ставить решайте сами
Я поставил Valeo (2300 руб.) Замена 750 руб.