КАК менять шаровые опоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: КАК менять шаровые опоры Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 12:04
сабж вот в чем за замену попросили 700руб, что то расставатся с кровно заработанными особого желания нет, вот и решил спросить насколько сложно это делать?
если не трудно в 2х словах напишите кто делал, стоит ли самому менять или нет
теплый гараж и яма имеется
сьемник стоит 170 руб вчера видел в маге

#2: Re: КАК менять шаровые опоры Автор: -kaktus-Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 12:26
Tony999io писал(а):

сабж вот в чем за замену попросили 700руб, что то расставатся с кровно заработанными особого желания нет, вот и решил спросить насколько сложно это делать?
если не трудно в 2х словах напишите кто делал, стоит ли самому менять или нет
теплый гараж и яма имеется
сьемник стоит 170 руб вчера видел в маге


кроме съемника еще нужен инструмент, которым стягивают пружины. не знаю, как точно он называется.. хотя пружину можно и вязальной проволокой стянуть...
а так -стянул пружину - открутил - снял - поставил - закрутил- отпустил пружину.
я бы повременил с покупкой съемника, он может и не потребоваться... я вот 4 раза на разных машинах менял и всегда выбивал шаровые молотком

#3: Re: КАК менять шаровые опоры Автор: Slava06Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 12:38
-kaktus- писал(а):

кроме съемника еще нужен инструмент, которым стягивают пружины. не знаю, как точно он называется.. хотя пружину можно и вязальной проволокой стянуть...
а так -стянул пружину - открутил - снял - поставил - закрутил- отпустил пружину.
я бы повременил с покупкой съемника, он может и не потребоваться... я вот 4 раза на разных машинах менял и всегда выбивал шаровые молотком


Пружины не надо трогать. Сначала вывешиваешь одну шаровую бьешь молотком по специальному месту на цапфе, не забудь подложить под нижний рычаг чтонить чтоб пружина не вылетела, потом вторую! только гайки полностью открути прежде чем выбивать! Колесо не забудь снять! 8-)

#4:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 12:49
Вы че, люди, с дубу рухнули? Какие пружины? нахрена их вообще трогать?
Короче, я всегда сам меняю, это не сложно. По порядку:
Снимаешь колесо, откручиваешь гайку на 22 с пальца верхней шаровой( она скручивается полностью), бьешь сильно и метко по тому месту куда входит палец до тех пор пока не выскочит( при должном умении выскакивает быстро), затем откручиваешь три болта крепления шаровой к рычагу, ставишь новую шаровую и все прикручиваешь.
С нижней то же самое, только у нее гайка до конца не скручивается, скрутишь до конца потом когда выбьешь ее. Если палец будет крутиться вместе с гайкой, то надо шаровую оттянуть монтажкой.
В общем все довольно просто. Сам делал это уже бесчисленное множество раз.
Пружину трогать не надо, она держится аммортизатором.
А у нас берут по 100р за шаровую
Удачи.

#5:  Автор: -kaktus-Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 12:57
Евген2106 писал(а):


Пружину трогать не надо, она держится аммортизатором.


Да... про пружину я, пожалуй соврал...

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 13:51
...для откручивания гаек на шаровых купил хороший рожковый ключ на 22 кажись, ибо мероприятие регулярное, хочется иметь по-меньше геммора... Существуют дешевые (руб 30-40) съемники типа распорки...Я, обычно, пытаюсь снять съемником (прокатывает в 3-х из 4-х случаях), если не лезет, тогда ударами кувалдочкой через металл.проставочку по проушине, как было описано выше. Сложного ничего нет.
#7:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 13:57
каким ключем откручивать гайку шаровой?
под нижний рычаг надо брусок подложить чтобы нагрузить подвеску, а при расстыковке верхний не уйдет никуда?

#8:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 13:59
гы пока писал вопрос уже получил ответ Всем большое спасибо
#9:  Автор: ZmeyОткуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 14:05
тока сьемник типа солдатик не бери. г@$но. Я взял себе летом за 200 р как ножницы такой. Шаровые вылетали только в путь. А содатик этот развалился на первой же шаровой, редиска. А с этим большим нормально. 3 штуки за вечер. А их (шаровые) до меня с 78 года никто не трогал. Как в тольятти прикрутили так и все.
Отвернул гайку на 22 но не до конца. Вставил сьемник, выбил шаровую. Открутил 22 до конца. Если проворачивается то ломиком надави. Потрахался с тремя болтами крепления шаровой(если нижняя, там все время грязь, следовательно все приржавело). Старую шаровую выкинул подальше, новую в обратном порядке. И усе

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 14:18
На счет съемника (солдатика) согласен - Г. ,как правило, отменное. Главное как и из чего сделан, а то лепят все кому не лень. Лучше, конечно, разориться на нормальный...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU