alex14011981 писал(а):На ВАЗ 21083 (карб) перегревается двигатель!Причём на улице -5.. Из-под капаота пар валит...Уровень тосола в расш.бачке в норме..Снимал головку, поменял ПГБ хотя старая была целая...Может кто знает в чём причина??
Помпу смотри бывает крыльчатка или стачивается или вообще соскакивает, других причин не вижу, при минус 5 даже если учесть что термостат заклинило в закрытом положении печка на 1 скорости вполне может поддерживать температуру.
Хотя и термостат тоже проверь.vseravno писал(а):
Помпу смотри бывает крыльчатка или стачивается или вообще соскакивает, других причин не вижу, при минус 5 даже если учесть что термостат заклинило в закрытом положении печка на 1 скорости вполне может поддерживать температуру.
Хотя и термостат тоже проверь.
У Самары, по-моему, вообще крыльчатки нет...wertdaun писал(а):Посмотри работает ли вентилятор охлаждения двигателя: при включенном зажигании выдерни и замкни контакты датчика температуры - он справа воткнут в радиатор- если не крутится плдай напря жение напрямую на вентилятор - ьзакруутился тогда делай кнопку ручного включения карлсона. Это дешевле и проше чем искать наполадке в ЧЯ косе. все можно сбелать самому. :cool:
Так ведь зимой вообще не должен карлсон включаться, однако не тропики же...Раньше у меня движок до красной зоны не прогревался никогда...[quote="alex14011981"]vseravno писал(а):
Помпу смотри бывает крыльчатка или стачивается или вообще соскакивает,
У Самары, по-моему, вообще крыльчатки нет...
Зашибись! А чем по твоему помпа антифриз по системе гоняет? Или самотеком?