У меня было так же, проблемма была в реле стартера - контакты по весне грязью залипли.Chibis писал(а):Тут подошел какой-то старый сторож... и грит - а ты, блин, массу посмотри...
гы... у меня тоже машина порой при заводке только "щёлкала" или вообще лапочки тухли... уже собирался в СЦ ехать, но машину не мог никак завести... начал методом тыка провода теребить разные.... в итоге оказалось, что провода на "+" к аккуму окислились... зачистил и в СЦ не поехал dmkaz писал(а):Chibis писал(а):Тут подошел какой-то старый сторож... и грит - а ты, блин, массу посмотри...
гы... у меня тоже машина порой при заводке только "щёлкала" или вообще лапочки тухли... уже собирался в СЦ ехать, но машину не мог никак завести... начал методом тыка провода теребить разные.... в итоге оказалось, что провода на "+" к аккуму окислились... зачистил и в СЦ не поехал
Тоже самое. Контакты Аккумулятора в сырую погоду глючиили. Советовал жемне старыйкарбюраторщик - поставь свинцовые сразу. Поставил свинцовые затянул -вроде тьфу тьфу тьфу - нормально.azer писал(а)::особенно на горячую, заглушил только и через несколько минут заводишь, стартер вроде как бы цепляет, но такое ощущение что аккум сел, он так еле-еле крутит,
Это втулки стартера. Без длительной тренировки поменят не получится. :-(