RazzoR писал(а):6600 Очень редко такие моторы проходят более 50000.
Элементы подвески от НИВЫ?! 8-) Но это НЕ РЕАЛЬНО!
На самом деле на сайте Ваз раньше про роторную модификацию информация лежала. Так вот там действительно была усиленная передняя подвеска и что-то бралось от Нив.. Машины же выпускались какими никакими сериями. Фантаты роторов больше расскажут. Я как-то на их форуме прочитал, что одну из роторных 8-к кто-то из Финляндии пригнал. Даже там кто-то роторную купил.
Она ведь стоила-то не сильно дороже обычной..
Они были разработаны у нас еще 60-х годах. И монтировались они на волги газ21 и жигули спецслужб и МВД. Говорят такой жигуленок мог легко догнать любой мерседес тех лет. Правда ресурс у них был 20-50 тык
С мацудовского кажется содрали уже более современную версию - которая на ВАЗ ставилась уже в 90х годах. Вроде ресурс почти до 100 тык поднялся.. Хотя с ресурсом там была нестабильность. Якобы одни движки проходили и больше, а другие могло заклинить на 10 тык..
Хотя причина там вроде известна.. Их нельзя было раскручивать выше 10 тыс оборотов.. А кое-кто это делал видимо. Фантаский роторный форум найти можно легко. Кому интересно - сами туда зайдут
http://www.vankel.narod.ru/SSY писал(а):
А про роторные отечественные движки не слышал, есть ссылки где почитать ?
Был (а может и сейчас есть) сайт ВАЗовского отдела РПД ( ссылку не сохранил), там можно было заказать ВАЗ с РПД . Но насколько мне известно, ВАЗ закрыл направление РПД. Да и раньше ажиотажа по покупке ВАЗов с РПД не ощущалось, ресурс маленький ~ 40-50 тыс максимум.se93 писал(а):SSY писал(а):
А про роторные отечественные движки не слышал, есть ссылки где почитать ?
Был (а может и сейчас есть) сайт ВАЗовского отдела РПД ( ссылку не сохранил), там можно было заказать ВАЗ с РПД . Но насколько мне известно, ВАЗ закрыл направление РПД. Да и раньше ажиотажа по покупке ВАЗов с РПД не ощущалось, ресурс маленький ~ 40-50 тыс максимум.
Вообще-то ресурс им под конец удалось повысить.. До приемлимого хотя бы..
На самом -то деле движок конечно не для езды по городу. Для спорта или ФСБ ..
Но это всяко эффективнее и дешевле, чем турбину ставить на штатный инжектор ВАЗа.
Любпытно - если 2 секции дают 150 л.с. , то 4 секции больше дадут? Вообще-то двигатель-то сам по себе маленький какой-то очень кажется.. Эти 2 секции-то почти не видно..