Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Турбо-Кит на ВАЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Турбо-Кит на ВАЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
antirio



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 12:26
Ответить с цитатой

http://www.antirio.ru/index_41.php

предлагаю ознакомится и обсудить
Вернуться к началу
antirio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 12:39
Ответить с цитатой

Дорого, ИМХО не стоят жигули такого тюнинга.
_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sokolov99



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 16:41
Ответить с цитатой

Конечно не стоит - слишком дорого получается, да и гарантии никакой нет, что установка оправдается.
Вернуться к началу
Sokolov99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 16:57
Ответить с цитатой

Вопрос не в том, что стоит вазовские движки такого или нет.. (это дело самого человека)
По существу установки такого кита выскажусь.

Судя по списку - в комплект не входит сцепление, которое сможет передать сильно возросший момент.Т.е. если этот кит поставить и "рвать" , то сцепление быстро сдохнет.
Плюс нужно будет ставить усиленные тормоза. Например на 08ки, которые делали с роторным движком (там 130 лс) штатно ставили элементы подвески от Нивы кажется, т.к. стандартные 8-ковские уже не выдерживали нагрузки при таком ускорении (движок роторный и легче был и машина сама легкая .. так его еще и форсировали до 150 лс)..

Потом очевидно нужно будет менять опоры движка на усиленные (в компект турбокит не входят)
Плюс вообще укрепить тягами разными подкапотное пр-во.
Так что конечна сумма будет просто запредельной. Тогда уж проще роторный двигатель поставить. По цене - дешевле лем карбюратор с интеркулером, мощность - выше. масса - меньше.. Жрать будет столько же примерно

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SSY



На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 17:03
Ответить с цитатой

Или купить роторную Мазду Laughing
_________________
->21083i -> Audi 80
Вернуться к началу
SSY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 17:06
Ответить с цитатой

Зачем роторная МаЦУда (которая даже старая немеряно стоит), если человек просто увлекается. Для этих целей подходит нормальный роторный отечественный движок. 2 секции - 150 лс гарантировано. При правильном обращении ресурс достаточный (до 100 тык), а ремонт довольно простой как утверждают "фанаты". Да и ЗЧ найти можно. Для Мацуды RX (а не мазды.. только. деревенские жители не знают как правильно марка называется) ЗЧ дико дорогие
_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SSY



На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 17:10
Ответить с цитатой

Тогда наверно деревенские жители создали этот сайт http://www.mazda.com/
=)
Насколько я знаю английский, а я знаю его в совершенстве, mazda - читается как мазда, а не мацуда.
Может в Японии она и называется Мацуда, не спорю, есть такие названия марок и компаний, которые для Европы и Японии имеют разные названия.
Но мы то с вами к Европе больше относимся, чем к Японии =)

А про роторные отечественные движки не слышал, есть ссылки где почитать ?

_________________
->21083i -> Audi 80
Вернуться к началу
SSY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 17:45
Ответить с цитатой

Роторные отечественные движки срисовали с той же "мацуды Smile"
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RazzoR



На форуме 13 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 20:56
Ответить с цитатой

6600 Очень редко такие моторы проходят более 50000.
Элементы подвески от НИВЫ?! Smile 8-) Но это НЕ РЕАЛЬНО!
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 21:22
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
6600 Очень редко такие моторы проходят более 50000.
Элементы подвески от НИВЫ?! Smile 8-) Но это НЕ РЕАЛЬНО!


На самом деле на сайте Ваз раньше про роторную модификацию информация лежала. Так вот там действительно была усиленная передняя подвеска и что-то бралось от Нив.. Машины же выпускались какими никакими сериями. Фантаты роторов больше расскажут. Я как-то на их форуме прочитал, что одну из роторных 8-к кто-то из Финляндии пригнал. Даже там кто-то роторную купил.
Она ведь стоила-то не сильно дороже обычной..

Они были разработаны у нас еще 60-х годах. И монтировались они на волги газ21 и жигули спецслужб и МВД. Говорят такой жигуленок мог легко догнать любой мерседес тех лет. Правда ресурс у них был 20-50 тык
С мацудовского кажется содрали уже более современную версию - которая на ВАЗ ставилась уже в 90х годах. Вроде ресурс почти до 100 тык поднялся.. Хотя с ресурсом там была нестабильность. Якобы одни движки проходили и больше, а другие могло заклинить на 10 тык..
Хотя причина там вроде известна.. Их нельзя было раскручивать выше 10 тыс оборотов.. А кое-кто это делал видимо. Фантаский роторный форум найти можно легко. Кому интересно - сами туда зайдут

http://www.vankel.narod.ru/

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 21:41
Ответить с цитатой

SSY писал(а):


А про роторные отечественные движки не слышал, есть ссылки где почитать ?


Был (а может и сейчас есть) сайт ВАЗовского отдела РПД ( ссылку не сохранил), там можно было заказать ВАЗ с РПД . Но насколько мне известно, ВАЗ закрыл направление РПД. Да и раньше ажиотажа по покупке ВАЗов с РПД не ощущалось, ресурс маленький ~ 40-50 тыс максимум.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 22:16
Ответить с цитатой

se93 писал(а):
SSY писал(а):


А про роторные отечественные движки не слышал, есть ссылки где почитать ?


Был (а может и сейчас есть) сайт ВАЗовского отдела РПД ( ссылку не сохранил), там можно было заказать ВАЗ с РПД . Но насколько мне известно, ВАЗ закрыл направление РПД. Да и раньше ажиотажа по покупке ВАЗов с РПД не ощущалось, ресурс маленький ~ 40-50 тыс максимум.


Вообще-то ресурс им под конец удалось повысить.. До приемлимого хотя бы..
На самом -то деле движок конечно не для езды по городу. Для спорта или ФСБ ..
Но это всяко эффективнее и дешевле, чем турбину ставить на штатный инжектор ВАЗа.

Любпытно - если 2 секции дают 150 л.с. , то 4 секции больше дадут? Вообще-то двигатель-то сам по себе маленький какой-то очень кажется.. Эти 2 секции-то почти не видно..

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zip



На форуме 13 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 22:58
Ответить с цитатой

Вов, гляди тут!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48217&start=15
Вернуться к началу
zip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы