Storen писал(а):Если данная ситуация появилась после замены масла, то это маслянный фильтр, новый нужен, если само по себе , то датчик, надо на диагностику.
Горит не лампа давления, а лампа уровня.
Это может быть настройкой конкретного датчика. У меня самого лампо загорается примерно при уровне масла 2/3 по щупу. Попробуй долить до 3/4, если не поможет, менять датчик.Will писал(а):Storen писал(а):Если данная ситуация появилась после замены масла, то это маслянный фильтр, новый нужен, если само по себе , то датчик, надо на диагностику.
Горит не лампа давления, а лампа уровня.
Это может быть настройкой конкретного датчика. У меня самого лампо загорается примерно при уровне масла 2/3 по щупу. Попробуй долить до 3/4, если не поможет, менять датчик.
Горит даже когда МАХ на щупе. А как этот датчик уровня меняется то? Вроде не так просто как датчик давления!? Кто менял, расскажите плизз процедуру.