Постоянно горит лампа уровня масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Постоянно горит лампа уровня масла Автор: restОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 23:25
Может кто сталкивался? Почему может быть такое и как лечится? Где ентот датчик может коротить? По щупу уровень нормальный.
#2:  Автор: pornoslonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 00:36
ИМХО сам датчик мозги еб..т
#3:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 03:35
У меня тоже случился такое летом. Горела лампа 3 дня, вылечил резким торможением.Козлов но дорогах хватает.Я думаю в датчике поплавок заело.
#4:  Автор: BAD-MAN СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 05:49
У меня под новый год была та же проблема, оказалось провод датчика немного прогорел и по причине того, что на нём было немного маса коротил на корпус.
#5:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 10:04
Если данная ситуация появилась после замены масла, то это маслянный фильтр, новый нужен, если само по себе , то датчик, надо на диагностику.
#6:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 11:44
Storen писал(а):

Если данная ситуация появилась после замены масла, то это маслянный фильтр, новый нужен, если само по себе , то датчик, надо на диагностику.


Горит не лампа давления, а лампа уровня.
Это может быть настройкой конкретного датчика. У меня самого лампо загорается примерно при уровне масла 2/3 по щупу. Попробуй долить до 3/4, если не поможет, менять датчик.

#7:  Автор: restОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 19:03
Will писал(а):

Storen писал(а):

Если данная ситуация появилась после замены масла, то это маслянный фильтр, новый нужен, если само по себе , то датчик, надо на диагностику.


Горит не лампа давления, а лампа уровня.
Это может быть настройкой конкретного датчика. У меня самого лампо загорается примерно при уровне масла 2/3 по щупу. Попробуй долить до 3/4, если не поможет, менять датчик.



Горит даже когда МАХ на щупе. А как этот датчик уровня меняется то? Вроде не так просто как датчик давления!? Кто менял, расскажите плизз процедуру.

#8:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 20:11
rest- датчик находится под масляным фильтром.Покупаешь новый,стоит 70 руб.Удобнее снять масл.ф,-после чего ключиком по-моему на 10 отвертываешь масенький такой болтик,и винимаешь датчик. 8-)
#9:  Автор: ВиконтОткуда: г. Коломна Моск. обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 00:06
Вся проблема в датчике. Датчик состоит из геркона и поплавка с магнитом. когда поплавок в верхнем положении геркон разомкнут и лампочка не горит. Приопускании попловка геркон замыкается и включается лампочка. Наиболее вероятная причина это заедание поплавка. Попадались датчики на которых поплавок не всплывал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU