Darth писал(а):Генератор блин!!! При включенном обогреве стекла+печка+габариты+ближний, если включить любой из поворотников - стрелка начинает заваливаться в разряд аккума, и можно зоглохнуть в самый неподходящий момент, например при проезде перекрестка
ТК Аккум новый (на 62ач), холостой держит, все вообще-то хорошо
в остальном, думаю что дело в старинном генераторе.
Вопрос: что делать? Менять сразу в зборе и не заморачиваться, или
посмотреть провода, контакты, щетки и т . д.?? Имеет ли смысл??
Конечно имеет смысл, если конечно бабла не навалом, а генератор родной? Старинный говоришь, посмотри тогда сначала какую мощность он может выдавать, а потом ковыряйся с ним, хотя если раньше всё было нормуль, тогда стоит разобрать и всё проверить и почиститьDEMS писал(а):Darth писал(а):Генератор блин!!! При включенном обогреве стекла+печка+габариты+ближний, если включить любой из поворотников - стрелка начинает заваливаться в разряд аккума, и можно зоглохнуть в самый неподходящий момент, например при проезде перекрестка
ТК Аккум новый (на 62ач), холостой держит, все вообще-то хорошо
в остальном, думаю что дело в старинном генераторе.
Вопрос: что делать? Менять сразу в зборе и не заморачиваться, или
посмотреть провода, контакты, щетки и т . д.?? Имеет ли смысл??
Конечно имеет смысл, если конечно бабла не навалом, а генератор родной? Старинный говоришь, посмотри тогда сначала какую мощность он может выдавать, а потом ковыряйся с ним, хотя если раньше всё было нормуль, тогда стоит разобрать и всё проверить и почистить
В том то и дело,что он похоже не очень родной. я подробно еще не смотрел, но батя когда увидел - слегка удивился
Вот я и думаю - крутить или ковырять Darth писал(а):В том то и дело,что он похоже не очень родной. я подробно еще не смотрел, но батя когда увидел - слегка удивился
Вот я и думаю - крутить или ковырять
А раньше то как работало электрооборудование?DEMS писал(а):Darth писал(а):В том то и дело,что он похоже не очень родной. я подробно еще не смотрел, но батя когда увидел - слегка удивился
Вот я и думаю - крутить или ковырять
А раньше то как работало электрооборудование?
Раньше было постабильней, но симптомы были, после вкл зажигания например лампа аккума не гасла пока не надавишь на газ (если не на подсосе с утра-тогда ессно нормально) может еще холостые были задраны или смесь была богаче. Щас то все отрегулировано и холостые тоже, поэтому и работает гена похоже на граниDarth писал(а):Раньше было постабильней, но симптомы были, после вкл зажигания например лампа аккума не гасла пока не надавишь на газ (если не на подсосе с утра-тогда ессно нормально) может еще холостые были задраны или смесь была богаче. Щас то все отрегулировано и холостые тоже, поэтому и работает гена похоже на грани
Точно такой же симптом! Горит долбаная лампа аккумулятора, пока не погазуешь. Электрик, которому я не очень доверяю, сказал - типа хана генератору, хотя в общем-то жаловаться пока не на что.. Тут однозначно все сошлись на диодном мосте.GONZA писал(а):Darth писал(а):Раньше было постабильней, но симптомы были, после вкл зажигания например лампа аккума не гасла пока не надавишь на газ (если не на подсосе с утра-тогда ессно нормально) может еще холостые были задраны или смесь была богаче. Щас то все отрегулировано и холостые тоже, поэтому и работает гена похоже на грани
Точно такой же симптом! Горит долбаная лампа аккумулятора, пока не погазуешь. Электрик, которому я не очень доверяю, сказал - типа хана генератору, хотя в общем-то жаловаться пока не на что.. Тут однозначно все сошлись на диодном мосте.
Самое смешное, что если включить аварийку, то нагрузка на гену меньше, чем при включении повороников
Вечером прибавили оборотов 100 на холостом и пока вроде нормально,
получается, что все-таки обороты надо повыше держать. Аккум у меня на 62, а гена на 55, вот и думаю каково это? Да и потянет ли новый 55-й гена этот аккум, тоже вопрос. Пока понаблюдаю что дальше будет - заряд вроде нормально показываетDarth писал(а):
Раньше было постабильней, но симптомы были, после вкл зажигания например лампа аккума не гасла пока не надавишь на газ (если не на подсосе с утра-тогда ессно нормально) может еще холостые были задраны или смесь была богаче. Щас то все отрегулировано и холостые тоже, поэтому и работает гена похоже на грани
по это я писал как бороться (сопротивления с впиборку надо впаять из ЧЯ старого, я больше чем уверен что ЧЯ ты менял....
поменяй щетки...
62 АКБ надо заряжать геной дающий как мин 62 А
эта тема и уменя просто таскай на зарядку АКБ, раз в квартал и все будет ок) провереноGONZA писал(а):Darth писал(а):Раньше было постабильней, но симптомы были, после вкл зажигания например лампа аккума не гасла пока не надавишь на газ (если не на подсосе с утра-тогда ессно нормально) может еще холостые были задраны или смесь была богаче. Щас то все отрегулировано и холостые тоже, поэтому и работает гена похоже на грани
Точно такой же симптом! Горит долбаная лампа аккумулятора, пока не погазуешь. Электрик, которому я не очень доверяю, сказал - типа хана генератору, хотя в общем-то жаловаться пока не на что.. Тут однозначно все сошлись на диодном мосте.
гонево - стопудовое.
электрик мне менял пучок подкапотный, я мерил на аккумуляторе, было 12 с небольшим плюсом, пока он не подгазанул. Он сказал, что это нормально. (лампочка горела вообще всегда)
Потом гена сдох...
я сам поменял ему диондый мост и регулятор.
Теперь горит только до первого подгаза.Рома7777 писал(а):а натяжение ремня гены смотрел, может он ослаб?
Да вроде нормальное натяжение, вчера проверял. Скорее всего если бы было плохое натяжение, он бы вообще хрен заряжал.
Щас с более высокими оборотами полный порядок как ни странно. Смешно, что сам кому-то советовал для более устойчивой работы увеличить холостые
При включении поворотников стрелка слегка колбасится влево, но теперь не глохнет, даже если все врубить :cool:Alex_Me писал(а):ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ......
У кого Низкая панель я еще раз говорю , про трабл
Лампа зарядки горит на ХХ а как только подкинешь газу тухнет и зе загорается....
ВСЕ ПРОСТО В НОВОМ БЛОКЕ НЕТУ СОПРОТИВЛЕНИЙ ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА ВОЗБУЖДЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА НА МАЛЕНЬКИХ ОБОРОТАХ...
я эти сопротивления выпаял из старого блока и впаял в приборку,ТРАБЛА БОЛЬШЕ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Похоже ты прав, но куда именно ты впаивал сопротивление?