Игорь38 писал(а):Похоже на правый ступичный подшипник. Гул может усиливаться при повороте налево, тогда точно ступичный.
Подшипники меняй оба (внутренний и внешний), не забудь про новый сальник и гайгу.averkin_sergei писал(а):Спасибо всем!
Приподнял машину, а колесо болтается.
Заменил все 2-а подшибника и сальник = норма гул пропал.
AndrewK, гайку обязательно нужно менять?
желательно, если при затяжке место засечки которой ты контришь гайку совпадает с тем что было то обязательно, если нет то впринципе можно оставитьшелдор писал(а):averkin_sergei писал(а):
Спасибо всем!
Приподнял машину, а колесо болтается.
Заменил все 2-а подшибника и сальник = норма гул пропал.
AndrewK, гайку обязательно нужно менять?
А как ты вытащил тот подшипник что ближе кступице, тот что больше?
Я тут менял все подш. на правом и на левом колесе, а правый большой
не смог достать, съёмника нет, а выбить не удобно.
Гайку очень желательно (да и копейки стоит).
Снимаеться все элементарно. Снял ступицу, выпал внешний, выковырал отверткой ("с мясом") сальник, выпал внутренний. Далее монтировкой или большой отверткой с молоточком по кругу выбил кольца. Все.