Про "прикуривание" от другого аккум. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про "прикуривание" от другого аккум. Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 11:33
Добрый день! Скажите, пожалуйста, можно ли прикуривать на инж. авто от аккум-ра другого инжекторного авто? Мне сегодня заявили что нельзя. И еще сказали про какой-то порядок подключения проводов. Просветите, пожалуйста.
#2: Re: Про "прикуривание" от другого аккум. Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 12:02
Abzij писал(а):

Добрый день! Скажите, пожалуйста, можно ли прикуривать на инж. авто от аккум-ра другого инжекторного авто? Мне сегодня заявили что нельзя. И еще сказали про какой-то порядок подключения проводов. Просветите, пожалуйста.


Прикуривать можно. Единственно что на том авто, ОТ которого прикуривают лучше клеймы с аккомулятора снять.
Порядок подключения по сути роли не играет, но полюбому безопаснее подключить сначала один провод к клйме прикуриваемой машины, потом к клейме машины донора. Далее второй провод в тойже последовательности. Я начинаю подключение обычно с минусового.
Подключив провода лучше немного подожадать, что бы аккомулятор донора подпитал аккомулятор прикуриваемой машины. Вроде так... если что, поправьте.

#3:  Автор: YakimОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 12:03
КАК ПРАВИЛЬНО ПРИКУРИВАТЬ
Дата: 15/04/2003
Раздел: Двигатель и трансмиссия


Одна из частых проблем автомобилей -- недостаток заряда аккумулятора. При использовании для запуска внешнего источника следует соблюдать некоторые правила...




Чем провода для "прикуривания" толще -- тем лучше. Минимальная площадь сечения для автомобилей с объемом двигателя около 1,5 л -- 16 кв. мм (диаметр примерно 4,5 мм), а оптимальная -- в пределах 70 кв. мм (диаметр 9,5 мм). Последних достаточно для большинства легковых моделей. Материал проводов -- медь. Изоляция нужна прочная, но мягкая, чтобы не "дубела" и не крошилась на морозе, лучше всего силиконовая. Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке -- простого обжима недостаточно. На самих "крокодилах" тоже не помешает изолирующее покрытие, и обязательны острые "зубы" для наилучшего контакта. Чем провода короче, тем меньше их сопротивление, так что полтора-два метра -- оптимальная длина.

Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; выключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем -- к "плюсу" заряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к "минусу" заряженной батареи и к "массе" (не к аккумулятору!) "реципиента". Для этого надо выбрать (если нет специального штыря "массы") неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!

Теперь запускаем двигатель "донора" и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает "высасывать" энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера "реципиента" имеет смысл довести обороты "донора" до средних -- в большинстве случаев это примерно 2000. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка напряжения на "доноре" перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перегореть.

Если речь идет о "пожилых" машинах с электронной системой управления впрыском топлива, то для снижения риска ущерба электронике от скачков напряжения перед запуском "реципиента" лучше заглушить "донора". Но тогда появляется риск "высосать до дна" единственную заряженную батарею.

#4:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 12:19
Слышал про ошибки ЭБУ после прикуривания, но на днях прикуривался от соседской 15-ки так (может быть и неправильно, но ничего не случилось):
Сосед подъехал (двиг работает), достали провода, подключили + с + и - с -, подождали 5-10 мин для подзаряда моего аккумулятора, потом сосед держал обороты на уровне 3000 об/мин, я крутил... Всё в норме!

#5:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 12:24
некоторые и без парашута прыгают и ничего Laughing
#6:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 12:56
Подключают сначала +, затем -, а отключают сначала -, затем +.
А прикуривать действительно лучше, если клеммы с аккумулятора прикуриваемой машины будут сняты - это для безопасности ЭБУ и прочей начинки прикуриваемой машины.

#7:  Автор: AntariusОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 13:06
Когда меня просят дать прикурить, я обязательно уточнаю как легко заводится машина на заряженном аккуме. Если легко, то
1. Прогреваю двигатель, чтобы быть уверенным что он заведется гарантированно после прикуривания.
2. выключаю двигатель.
3. Снимаю свою массу. Чтобы свой контроллер не спалить.
4. И пусть прикуривают скока влезет. Тока чтоб не посадили аккум в нуль.

Обычно все заводится у людей с первого раза.

Может я и не прав. Но по крайне мере я спокоен за состояние своей электроники. И тому ничего не сделается.

#8:  Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 15:33
Спасибо всем, я тоже так делаю + +, - - и наоборот. Росто уточнить хотел, на всякий случай. Утром подхожу к машине, а сигналка тихо трещит. Видимо ночью сработала. И аккум. сел. В обед пыталсиь прикурить, сигналка орет. Вроде отключил. Но машина не завелась. Свечи залило видимо. После работы куплю новые свечи и зарядное устройство. Пока морозы не пройдут, больше под окнами ставить не буду. Лучше в ангар 8-)
#9: Re: Про "прикуривание" от другого аккум. Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 15:45
Abzij писал(а):

Добрый день! Скажите, пожалуйста, можно ли прикуривать на инж. авто от аккум-ра другого инжекторного авто? Мне сегодня заявили что нельзя. И еще сказали про какой-то порядок подключения проводов. Просветите, пожалуйста.



эту тему много раз уже мусолили!

Ну если не понимают люди, то что делать!

ПРИКУРИВАТЬ ИНЖЕКТОРНЫЕ МАШИНЫ КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО Shocked

те кто говорят что можно без проблем-удут... учить мат часть
ИМХО

#10:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 16:01
Последним пунктом во всех ответах после того как сняли клеммы с аккумулятора должен быть пунк: Настраиваем слетевшие настройки магнитоллы.
#11: Re: Про "прикуривание" от другого аккум. Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 16:15
zip писал(а):


ПРИКУРИВАТЬ ИНЖЕКТОРНЫЕ МАШИНЫ КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО Shocked


Поясните пожалуйста, почему не желательно?
Невижу разницы между прикуриванием и перестановкой вместо севшего аккомулятора свежезаряженного.

#12:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 16:20
главное - глушить донора при пуске реципиента. желательно подзарядить несколько минут севший аккум от генератора донора перед попыткой пуска. соблюдая эти правила "прикуривать" безопасно.
#13:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 16:35
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43315&highlight=%EF%F0%E8%EA%F3%F0%E8%E2%E0%F2%FC

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26912&highlight=%EF%F0%E8%EA%F3%F0%E8%E2%E0%F2%FC

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29398&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%F0%E8%EA%F3%F0%E8%E2%E0%F2%FC&start=30

#14: Re: Про "прикуривание" от другого аккум. Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 16:40
zip писал(а):

Abzij писал(а):

Добрый день! Скажите, пожалуйста, можно ли прикуривать на инж. авто от аккум-ра другого инжекторного авто? Мне сегодня заявили что нельзя. И еще сказали про какой-то порядок подключения проводов. Просветите, пожалуйста.



эту тему много раз уже мусолили!

Ну если не понимают люди, то что делать!

ПРИКУРИВАТЬ ИНЖЕКТОРНЫЕ МАШИНЫ КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО Shocked

те кто говорят что можно без проблем-удут... учить мат часть
ИМХО



Знаю, что тема избитая. Просто нет времени искать в поиске. Да и людям надо давать возможность высказаться

#15:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 17:03
Falcon[SD] писал(а):

главное - глушить донора при пуске реципиента. желательно подзарядить несколько минут севший аккум от генератора донора перед попыткой пуска. соблюдая эти правила "прикуривать" безопасно.



Опасно! Донор потом сам может не завестись, если переусердствует при заводке реципиент! Реципиент должен быть уверен, что у него нет проблем с запуском от заряженного акуумулятора!

#16: Re: Про "прикуривание" от другого аккум. Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 19:52
Koba писал(а):

Поясните пожалуйста, почему не желательно?
Невижу разницы между прикуриванием и перестановкой вместо севшего аккомулятора свежезаряженного.



я думаю что поиск рулит!

А если по теме-вы когда АКБ переставляете (нормальные люди делают это с выключенным двигателем и потребитялями) нет такого скачка напряжения как при отсоединении клем-прикуривателя Shocked

#17:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 00:48
на машине ездить тоже опасно
#18:  Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 07:57
Проблему решил покупкой нового аккумулятора. Старому было уже 3,5 г. Перспектива постоянного хождения с аккумулятором домой и обратно на стоянку, просить кого-то прикурить не привлекла. Сегодня завелась с пол-оброта, исчез скрежет при запуске.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU