Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про "прикуривание" от другого аккум.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Про "прикуривание" от другого аккум. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Abziй



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 11:33
Ответить с цитатой

Добрый день! Скажите, пожалуйста, можно ли прикуривать на инж. авто от аккум-ра другого инжекторного авто? Мне сегодня заявили что нельзя. И еще сказали про какой-то порядок подключения проводов. Просветите, пожалуйста.
Вернуться к началу
Abziй сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 12:02
Ответить с цитатой

Abzij писал(а):
Добрый день! Скажите, пожалуйста, можно ли прикуривать на инж. авто от аккум-ра другого инжекторного авто? Мне сегодня заявили что нельзя. И еще сказали про какой-то порядок подключения проводов. Просветите, пожалуйста.

Прикуривать можно. Единственно что на том авто, ОТ которого прикуривают лучше клеймы с аккомулятора снять.
Порядок подключения по сути роли не играет, но полюбому безопаснее подключить сначала один провод к клйме прикуриваемой машины, потом к клейме машины донора. Далее второй провод в тойже последовательности. Я начинаю подключение обычно с минусового.
Подключив провода лучше немного подожадать, что бы аккомулятор донора подпитал аккомулятор прикуриваемой машины. Вроде так... если что, поправьте.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yakim



На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Самара
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 12:03
Ответить с цитатой

КАК ПРАВИЛЬНО ПРИКУРИВАТЬ
Дата: 15/04/2003
Раздел: Двигатель и трансмиссия


Одна из частых проблем автомобилей -- недостаток заряда аккумулятора. При использовании для запуска внешнего источника следует соблюдать некоторые правила...




Чем провода для "прикуривания" толще -- тем лучше. Минимальная площадь сечения для автомобилей с объемом двигателя около 1,5 л -- 16 кв. мм (диаметр примерно 4,5 мм), а оптимальная -- в пределах 70 кв. мм (диаметр 9,5 мм). Последних достаточно для большинства легковых моделей. Материал проводов -- медь. Изоляция нужна прочная, но мягкая, чтобы не "дубела" и не крошилась на морозе, лучше всего силиконовая. Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке -- простого обжима недостаточно. На самих "крокодилах" тоже не помешает изолирующее покрытие, и обязательны острые "зубы" для наилучшего контакта. Чем провода короче, тем меньше их сопротивление, так что полтора-два метра -- оптимальная длина.

Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; выключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем -- к "плюсу" заряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к "минусу" заряженной батареи и к "массе" (не к аккумулятору!) "реципиента". Для этого надо выбрать (если нет специального штыря "массы") неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!

Теперь запускаем двигатель "донора" и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает "высасывать" энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера "реципиента" имеет смысл довести обороты "донора" до средних -- в большинстве случаев это примерно 2000. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка напряжения на "доноре" перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перегореть.

Если речь идет о "пожилых" машинах с электронной системой управления впрыском топлива, то для снижения риска ущерба электронике от скачков напряжения перед запуском "реципиента" лучше заглушить "донора". Но тогда появляется риск "высосать до дна" единственную заряженную батарею.
Вернуться к началу
Yakim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 12:19
Ответить с цитатой

Слышал про ошибки ЭБУ после прикуривания, но на днях прикуривался от соседской 15-ки так (может быть и неправильно, но ничего не случилось):
Сосед подъехал (двиг работает), достали провода, подключили + с + и - с -, подождали 5-10 мин для подзаряда моего аккумулятора, потом сосед держал обороты на уровне 3000 об/мин, я крутил... Всё в норме!

_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gariot



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 12:24
Ответить с цитатой

некоторые и без парашута прыгают и ничего Laughing
_________________
Я не волшебник,но проверить стоит...
Вернуться к началу
gariot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 12:56
Ответить с цитатой

Подключают сначала +, затем -, а отключают сначала -, затем +.
А прикуривать действительно лучше, если клеммы с аккумулятора прикуриваемой машины будут сняты - это для безопасности ЭБУ и прочей начинки прикуриваемой машины.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Antarius



На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 13:06
Ответить с цитатой

Когда меня просят дать прикурить, я обязательно уточнаю как легко заводится машина на заряженном аккуме. Если легко, то
1. Прогреваю двигатель, чтобы быть уверенным что он заведется гарантированно после прикуривания.
2. выключаю двигатель.
3. Снимаю свою массу. Чтобы свой контроллер не спалить.
4. И пусть прикуривают скока влезет. Тока чтоб не посадили аккум в нуль.

Обычно все заводится у людей с первого раза.

Может я и не прав. Но по крайне мере я спокоен за состояние своей электроники. И тому ничего не сделается.
Вернуться к началу
Antarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abziй



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 15:33
Ответить с цитатой

Спасибо всем, я тоже так делаю + +, - - и наоборот. Росто уточнить хотел, на всякий случай. Утром подхожу к машине, а сигналка тихо трещит. Видимо ночью сработала. И аккум. сел. В обед пыталсиь прикурить, сигналка орет. Вроде отключил. Но машина не завелась. Свечи залило видимо. После работы куплю новые свечи и зарядное устройство. Пока морозы не пройдут, больше под окнами ставить не буду. Лучше в ангар 8-)
Вернуться к началу
Abziй сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zip



На форуме 12 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 15:45
Ответить с цитатой

Abzij писал(а):
Добрый день! Скажите, пожалуйста, можно ли прикуривать на инж. авто от аккум-ра другого инжекторного авто? Мне сегодня заявили что нельзя. И еще сказали про какой-то порядок подключения проводов. Просветите, пожалуйста.


эту тему много раз уже мусолили!

Ну если не понимают люди, то что делать!

ПРИКУРИВАТЬ ИНЖЕКТОРНЫЕ МАШИНЫ КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО Shocked

те кто говорят что можно без проблем-удут... учить мат часть
ИМХО
Вернуться к началу
zip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flying Dutchman



На форуме 14 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 16:01
Ответить с цитатой

Последним пунктом во всех ответах после того как сняли клеммы с аккумулятора должен быть пунк: Настраиваем слетевшие настройки магнитоллы.
Вернуться к началу
Flying Dutchman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 16:15
Ответить с цитатой

zip писал(а):

ПРИКУРИВАТЬ ИНЖЕКТОРНЫЕ МАШИНЫ КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО Shocked

Поясните пожалуйста, почему не желательно?
Невижу разницы между прикуриванием и перестановкой вместо севшего аккомулятора свежезаряженного.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 16:20
Ответить с цитатой

главное - глушить донора при пуске реципиента. желательно подзарядить несколько минут севший аккум от генератора донора перед попыткой пуска. соблюдая эти правила "прикуривать" безопасно.
_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 14 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abziй



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 16:40
Ответить с цитатой

zip писал(а):
Abzij писал(а):
Добрый день! Скажите, пожалуйста, можно ли прикуривать на инж. авто от аккум-ра другого инжекторного авто? Мне сегодня заявили что нельзя. И еще сказали про какой-то порядок подключения проводов. Просветите, пожалуйста.


эту тему много раз уже мусолили!

Ну если не понимают люди, то что делать!

ПРИКУРИВАТЬ ИНЖЕКТОРНЫЕ МАШИНЫ КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО Shocked

те кто говорят что можно без проблем-удут... учить мат часть
ИМХО


Знаю, что тема избитая. Просто нет времени искать в поиске. Да и людям надо давать возможность высказаться
Вернуться к началу
Abziй сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 17:03
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
главное - глушить донора при пуске реципиента. желательно подзарядить несколько минут севший аккум от генератора донора перед попыткой пуска. соблюдая эти правила "прикуривать" безопасно.


Опасно! Донор потом сам может не завестись, если переусердствует при заводке реципиент! Реципиент должен быть уверен, что у него нет проблем с запуском от заряженного акуумулятора!

_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zip



На форуме 12 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 19:52
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Поясните пожалуйста, почему не желательно?
Невижу разницы между прикуриванием и перестановкой вместо севшего аккомулятора свежезаряженного.


я думаю что поиск рулит!

А если по теме-вы когда АКБ переставляете (нормальные люди делают это с выключенным двигателем и потребитялями) нет такого скачка напряжения как при отсоединении клем-прикуривателя Shocked
Вернуться к началу
zip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 00:48
Ответить с цитатой

на машине ездить тоже опасно
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abziй



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 07:57
Ответить с цитатой

Проблему решил покупкой нового аккумулятора. Старому было уже 3,5 г. Перспектива постоянного хождения с аккумулятором домой и обратно на стоянку, просить кого-то прикурить не привлекла. Сегодня завелась с пол-оброта, исчез скрежет при запуске.
Вернуться к началу
Abziй сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы